tropinka Опубликовано 20 марта, 2011 Share Опубликовано 20 марта, 2011 lussa, лучше звоните или пишите в аську 194-631-408 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Natika Опубликовано 5 декабря, 2013 Share Опубликовано 5 декабря, 2013 А можно ли забрать не весь заказ? Я хотела аннулировать, писала на почту - мне не ответили... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Admin Опубликовано 5 декабря, 2013 Share Опубликовано 5 декабря, 2013 @Natika, не ответил кто? Москва или Питер? Лучше всегда живое общение - позвоните по телефону. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Natika Опубликовано 5 декабря, 2013 Share Опубликовано 5 декабря, 2013 Питер. Попробую позвонить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
svodolazhskaya75 Опубликовано 14 января, 2014 Share Опубликовано 14 января, 2014 Получила всё, что заказывала, всё интересненько и вкусненько, но уж очень долго собирали, конечно же можно скинуть на праздники, а обещаного подарка не положили, хотя оплатила до 29.12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Admin Опубликовано 14 января, 2014 Share Опубликовано 14 января, 2014 @svodolazhskaya75, подарки формировались по дате отгрузки. Всем вкладывали. Уточните у менеджера своего. Если что-то осталось, то вложат в следующий раз. Если нет, то обязательно сделают бонус в следующий раз. Мы тоже человечки и можем ошибаться ... тем более перед НГ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
загадка Опубликовано 30 ноября, 2014 Share Опубликовано 30 ноября, 2014 Здравствуйте! Заказ делала 15.11, отзвонились в пн 17.11, оплата 50% произведена была на следующий день 18.11 и тишина, никто не звонил и не писал... Это нормально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Admin Опубликовано 30 ноября, 2014 Share Опубликовано 30 ноября, 2014 @загадка, заказ был сделан с регистрацией? Если да, то Почтовый идентификатор в ЛК не стоит? Если не стоит, отправьте мне номер заказа, + копию на info@aromashka.ru с просьбой прислать почтовый идентификатор. Если вопрос после этих действий останется - обязательно мне напишите в личку! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Okksanchikk Опубликовано 2 декабря, 2014 Share Опубликовано 2 декабря, 2014 я заказ делаю в третий раз на сайте и приготовилась долго ждать, но этот раз все было очень быстро - очень удивилась, буквально через неделю побежала на почту за своими кремиками)) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zzeny Опубликовано 8 мая, 2015 Share Опубликовано 8 мая, 2015 Хочу немного поныть)) оплатила заказ после подтверждения 25 апреля. Проживаю в Екатеринбурге, поэтому надеялась получить заказ к 9 мая, чтобы в праздники похимичить. Сегодня, в очередной раз посмотрев в пустой почтовый ящик, решила отследить по идентификатору мой заказ. Оказалось, что он еще в Москве!!!? в пункте приема он был только 5 МАЯ! Почему так долго?теперь, видимо, его еще минимум неделю ждать!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Admin Опубликовано 8 мая, 2015 Share Опубликовано 8 мая, 2015 @zzeny, ребятушки наши, ну что тут сделаешь? Каждый год мы сталкиваемся с одними и теми же проблемами ... а именно получаем ОГРОМНОЕ кол-во заказов перед праздниками! Если Вы хотите получить заказ в сроки, то делайте заказ заранее. Вот вы пишите - оплатили 25 апреля - это суббота! Деньги мы увидели не ранее 27-го! Это понедельник. + нужно время на подготовку заказа + сдать их на почту + время сотрудников почты, т.к. она завалена заказами не только нашего ИМ, но куча других. Наверное вы так же посчитали выходные дни с 1 по 4 мая? Мы тоже отдыхали, как и вся страна. Можно почитать подобный отзыв и ответ на него - ТУТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zzeny Опубликовано 9 мая, 2015 Share Опубликовано 9 мая, 2015 Дык все понятно. Я и пишу " поныть", т.к. муж у меня уже без смеха смотреть не может как я мимо ящика почтового прохожу!)) Так что понять тоску мою смогут только на сайте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тея Опубликовано 9 мая, 2015 Share Опубликовано 9 мая, 2015 @zzeny, праздники - это всегда форс-мажор, сама так же сижу и ждуууу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Пани Ежа Опубликовано 9 мая, 2015 Share Опубликовано 9 мая, 2015 О..тут целая компания : )) И я жду.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Admin Опубликовано 9 мая, 2015 Share Опубликовано 9 мая, 2015 блин, я тоже жду ... только большой французский заказ ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тея Опубликовано 10 мая, 2015 Share Опубликовано 10 мая, 2015 @Admin, у всех свои "игрушки" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Drega Опубликовано 15 мая, 2015 Share Опубликовано 15 мая, 2015 У меня немного нестандартный вопрос Можно узнать, есть ли в следующих товарах что-то металлическое? Ниацинамид Бессмертника масло (БИО) Ромашки голубой масло Ёршик для мытья флаконов Палочка стеклянная Гелеобразователь SIMULGEL 600 Эмульгатор Montanov L Календулы СО2 экстракт Догадываюсь, что в стеклянной палочке точно нет, но вдруг Может, у эфиров какая-то прокладка под колпачком? Т.е. все, на что среагирует металлоискатель, есть у каких-то товаров? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Хвостатая Опубликовано 15 мая, 2015 Share Опубликовано 15 мая, 2015 у ершика вроде как основа, к которой крепятся щетинки, металлическая. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Admin Опубликовано 16 мая, 2015 Share Опубликовано 16 мая, 2015 @Drega, в крышке СО2 календулы алюминиевая прокладка. )) у ершика вроде как основа, к которой крепятся щетинки, металлическая. да! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Шалфея Опубликовано 19 июля, 2015 Share Опубликовано 19 июля, 2015 у меня было три заказа у аромашки, всегда заказываю на сумму необходимую для бесплатной доставки, делаю предоплату. Один раз вместо 50 мл ЭМ лаванды прислали 10 мл, (оплатила как 50 мл) я сообщила, предложили дозаказать, я дозаказала, все прислали. Очень доверяю Аромашке, очень довольна обслуживанием. Сейчас вот опять жду заказ с нетерпением))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
shantou Опубликовано 8 сентября, 2015 Share Опубликовано 8 сентября, 2015 Вы не подскажите сколько доставка до Калининграда будет стоить...примерно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Admin Опубликовано 8 сентября, 2015 Share Опубликовано 8 сентября, 2015 @shantou, если заказ от 2300 р. и по нему будет 100% предоплата - то бесплатно. Все остальные расклады - это вес, оценка, объем - от них и будет зависеть стоимость. Мы рекомендуем оформлять заказ - вам его рассчитают. Если не устроит - откажитесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
shantou Опубликовано 8 сентября, 2015 Share Опубликовано 8 сентября, 2015 @shantou, если заказ от 2300 р. и по нему будет 100% предоплата - то бесплатно. Все остальные расклады - это вес, оценка, объем - от них и будет зависеть стоимость. Мы рекомендуем оформлять заказ - вам его рассчитают. Если не устроит - откажитесь. СПАСИБО ЗА ОТВЕТ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zhenka Опубликовано 12 сентября, 2015 Share Опубликовано 12 сентября, 2015 @Admin, скажите, пожалуйста, как быть в случае несоответствия и повреждения товаров в заказе? Поясню: в моем втором заказе оказалось рафинированное ши вместо заказанного и оплаченного нерафинированного (но это еще не так уж сташно), а еще сломан термометр для жидкостей...((( в нем треснувшая внутренняя трубка с керосином. Получила посылку в среду вечером, добраться до вскрытия ввиду дел удалось только к следующему вечеру, в четверг. Сразу обнаружила несоответствие по ши, но подробно в инструменты не залезала, скорее просто проверила все по наличию, так как заказ был объемный. Про ши сразу отправила письмо Марии. А далее стала вскрывать коробочки с баней, миксером, термометром, и вот обнаружилось...( следом отправила Марии еще письмо с приложенными фото (второе письмо ушло уж в ночь на пятницу). Но в течение пятницы мне никто ответно не написал и не позвонил... Теперь переживаю... Как же быть? Возможен ли вообще возврат/обмен? Может быть, через представителя в СПб? Благодарю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Admin Опубликовано 14 сентября, 2015 Share Опубликовано 14 сентября, 2015 Не совсем понял. Если у вас доставка была в Санкт-Петербурге курьером - то пишите это представителю. Мы не контролируем доставки и сбор заказов в вашем городе. На ши - если это раф - есть наклейка зеленая (раф), если ши нераф, то на ней наклеек нет. У вас как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти