Admin Опубликовано 25 мая, 2016 Share Опубликовано 25 мая, 2016 @Brunetochka, пока один )) А то вы нас разорите))) Посмотрим на отклик - сделаем еще)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Brunetochka Опубликовано 27 мая, 2016 Share Опубликовано 27 мая, 2016 @Admin, это вы меня скоро разорите))) за последние полгода, как я начала у вас отовариваться мне осталось совсем чуть чуть до постоянной скидки в 7%. И самое разорительное, что хочется купить всеееее и побольше))) а отклик должен быть в каком виде, а то я в контакте посмотрела, по вашему хэштегу только фото вашей продукции и стихи к ним - такое тоже пойдет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Purpur Опубликовано 31 мая, 2016 Share Опубликовано 31 мая, 2016 Корзина уже давно сформирована, только жду поставки мыльной основы - примерные сроки известны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Admin Опубликовано 31 мая, 2016 Share Опубликовано 31 мая, 2016 @Purpur, мыла нет уже примерно 2 года. И в ближайшее время не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Purpur Опубликовано 1 июня, 2016 Share Опубликовано 1 июня, 2016 Admin странно, еще пару недель назад 2 позиции из 3 показывали возможность купить их. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Admin Опубликовано 1 июня, 2016 Share Опубликовано 1 июня, 2016 @Purpur, нет, это не правда. Мыла действительно нет уже ОЧЕНЬ давно. И ценник там стоит трехлетней давности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Purpur Опубликовано 6 июня, 2016 Share Опубликовано 6 июня, 2016 Admin в таком случае можно сделать отметки на тех товарах, которых давно нет и неизвестно когда будет. Тех что со сноской "товар ожидается" не мало и кто из них действительно скоро придет, кто нет - как узнать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Admin Опубликовано 7 июня, 2016 Share Опубликовано 7 июня, 2016 @Purpur, мы работаем над этим. Обязательно сделаем график поступления. Эта задача стоит. Но не прям "завтра". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Арабеска Опубликовано 15 июля, 2016 Share Опубликовано 15 июля, 2016 Не помню в этой теме спрашивать или отправьте меня, где спросить: фукус пузырчатый скоро поступит? И еще вопрос: забыла какой минимальной стоимости должен быть заказ, чтобы его доставили домой в ближнее Подмосковье. Не смогла найти, подскажите, пожалуйста. Я набрала заказ на 2520руб. Этого достаточно? Правда, я еще фукус хотела бы присоединить к заказу, если он скоро появится. ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Admin Опубликовано 17 июля, 2016 Share Опубликовано 17 июля, 2016 @Арабеска, ну минимальный заказ от 1000 р. у нас доставляется. До почтоматов от одной единицы товара. Фукус только осенью. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сакея Опубликовано 18 июля, 2016 Share Опубликовано 18 июля, 2016 @Admin, добрый день! Когда ждать натуральный эмолент? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Admin Опубликовано 18 июля, 2016 Share Опубликовано 18 июля, 2016 @Сакея, производственный цех выходит с отпуска 21 июля. И начнут работу. Там будет уже срок поставки. Продукт был на складе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cat777 Опубликовано 4 августа, 2016 Share Опубликовано 4 августа, 2016 Добрый день. У меня заказ 70225 "висит" в статусе "принятие менеджером" с 29.07. Это сбой, или нет товаров в наличии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Котя-Бергамотя Опубликовано 4 августа, 2016 Share Опубликовано 4 августа, 2016 @Cat777, передали менеджерам, оперативнее всегда писать на почту info собачка aromashka.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Котя-Бергамотя Опубликовано 4 августа, 2016 Share Опубликовано 4 августа, 2016 @Cat777, у вас не доступен телефон. Письмо менеджеры отправили на почту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Admin Опубликовано 4 августа, 2016 Share Опубликовано 4 августа, 2016 @Cat777, ну это вроде уже не первый раз)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cat777 Опубликовано 5 августа, 2016 Share Опубликовано 5 августа, 2016 Ага, везёт мне.... Некоторые заказы сразу проходят, некоторые нет. Недоступен был, поскольку звонили по Новосибирску уже поздно вечером. Я оставила ещё заказ, пока ждала подтверждения :-) Можно мне оба заказа объединить вместе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Admin Опубликовано 7 августа, 2016 Share Опубликовано 7 августа, 2016 @Cat777, пришлите номер заказа в личку или на info@aromashka.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cat777 Опубликовано 8 августа, 2016 Share Опубликовано 8 августа, 2016 Спасибо, после второго заказа мне прям сразу позвонило и мы все решили :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Admin Опубликовано 8 августа, 2016 Share Опубликовано 8 августа, 2016 @Cat777, ну и отлично! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Balakirusha Опубликовано 3 декабря, 2016 Share Опубликовано 3 декабря, 2016 @Admin, добрый день! Подскажите, пожалуйста, как можно отследить заказ, если его передали в СДЕК? В Москве. Пометили в заметках на пятницу после 15 . Уже суббота, никаких звонков от них нет. Когда теперь ждать? Номер 73358 (в Аромашке). С уважением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Balakirusha Опубликовано 3 декабря, 2016 Share Опубликовано 3 декабря, 2016 Дозвонилась в СДЕК. Там большая загруженность. Привезут только во вторник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тея Опубликовано 4 декабря, 2016 Share Опубликовано 4 декабря, 2016 @Balakirusha, видимо начинается предновогодний ажиотаж Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Balakirusha Опубликовано 4 декабря, 2016 Share Опубликовано 4 декабря, 2016 Это точно. Надо счас все делать заранее, с учетом загруженности курьерских служб! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Admin Опубликовано 6 декабря, 2016 Share Опубликовано 6 декабря, 2016 @Balakirusha, в ЛК у вас есть идентификатор. Его надо вбить на сайте СДЭК. Чуть позже сделаем интеграцию по статусам в наш личный кабинет. Всё руки не доходят. Это точно. Надо счас все делать заранее, с учетом загруженности курьерских служб! Сейчас подключим еще одну службу. А так конечно. Например вчера был в Москве неожиданно Норильск. И что делать? Многие этого не понимаю. Думают курьеры ездят на особенных машинах или телепортируются. Ну да бог им судья. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти