Тея Опубликовано 5 ноября, 2008 Share Опубликовано 5 ноября, 2008 Галь, опиши подробно, что делаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Галина Опубликовано 5 ноября, 2008 Share Опубликовано 5 ноября, 2008 я уже всяко пробовала. например захожу в личный кабинет, там появляется мое имя, начинаю что-то класть в корзину имя пропадает показывает "ваша корзина гость пуста". Захожу в личный кабинет заполняю анкету пишут пользователь с таким именем уже зарегистрирован - см. выше. Никуда не захожу пытаюсь что-то класть в корзину пишет что пуста. Вобщем это уже было раза три я помучуь и плюну. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тея Опубликовано 5 ноября, 2008 Share Опубликовано 5 ноября, 2008 Меня не выкидывает при заказе. "Локальное невезение". Нужна помощь Админа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Admin Опубликовано 6 ноября, 2008 Share Опубликовано 6 ноября, 2008 Да .... не знаю даже. Куда уж проще движок сделать. а) Зашли в кабинет. Справа будет Ваше имя под кнопкой "Отзывы" - Красным цветом. Это означает, что Вы вошли и все заказы будут накапливаться в ЛК. б) пошли в каталог продукции (можно нажать на кнопку продукция на верху) - кладете любые позиции в корзину которые "есть в наличии и под заказ". При нажатии "добавить в корзину" всплывает маленькое окно в которое нужно ввести кол-во позиций этой продукции. нажимаете в этом же окне "добавить в корзину". в) то что вы заказали будет отражать слева под кнопкой заказать (над аськами и под поиском сайта) - Красным цветом. Кол-во позиций и сумма заказа. г) Если нажмёте "заказать" после того как в корзине уже что-то будет - то выскочит окно с "шагами" по оформлению доставки и оплаты (нужно будет просто выбрать способы). д) в конце поставить галку в квадрате (что вы согласны с условиями доставки и оплаты). И нажать отправить. Всё. е) после чего Ваш заказ отразится у Вас в личном кабинете, а к нам придёт уведомление о новом заказе. Если у Вас не всплывает окно, в которое нужно ввести кол-во позиций, то Ваш браузер блокирует "всплывающие окна". Просто разрешите в настройках браузера (кстати какой?) всплывающие окна с нашего ресурса. Пишите, если что-то еще не понятно осталось. Лучше сразу в аську, у Вас вроде есть она. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Галина Опубликовано 16 декабря, 2008 Share Опубликовано 16 декабря, 2008 все тоже самое в аську вам писала, дорогой админ... как только идешь в каталог выкидывает из личного кабинета и корзину не набирает, я по прежнему не могу у вас ничего заказать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Admin Опубликовано 16 декабря, 2008 Share Опубликовано 16 декабря, 2008 Галина, какой у Вас браузер? Я уже раз 20-й спрашиваю Попробуйте по старинке в интернет эксплорере ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Галина Опубликовано 16 декабря, 2008 Share Опубликовано 16 декабря, 2008 дак он и есть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Марусечка Опубликовано 11 января, 2009 Share Опубликовано 11 января, 2009 Уррра!!!!!Пришла моя волшебная посылочка с подарочками!!!На обработку заказа ушло около двух с половинкой недель-немного.Отдельное спасибо Элине за терпение и пожелания удачи В заказе была Ромашковая вода(Аромашечная)-чудо а не водичка,сплошной восторг для кожи, несмотря на то что запах может и считается приевшивсимся,эффект -волшебный!Даже крем не нужен(пока дома сидишь).Сразу пожалела,что не заказала и все остальные(но это уже жадность попахивает)Спасибо за качественный продукт!!!!И флакончик такой классный...С масло ши еще буду разбираться-что-то для меня незнакомое пока.Розовая вода от Икарова-просто мечта.Повеселил миксер для смешивания крема от ИКЕИ.Есть,правда,и ложечка дегтя-бутылочка с полисорбатом пролилась и перемазала все прелесть в коробочке-почемуто защитный ободок под крышечкой был частично поврежден Пойду валерьяновку пить и розовой водой умываться А в целом первый заказ ОЧЕНЬ ПОРАДОВАЛ!Большое всем спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Admin Опубликовано 11 января, 2009 Share Опубликовано 11 января, 2009 Марусечка, бывают скрытые дефекты у любого товара. Конечно и на производстве и в офисе, перед отгрузкой товара, все флакончики проверяются ... Но нужно учитывать, что при доставке почтой коробки с продукцией и бросают и пинают. Всё это сказывается на товаре. А где тонко ... там и рвётся. Надеемся, что качество продукции и обслуживания Вам понравилось ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Марусечка Опубликовано 12 января, 2009 Share Опубликовано 12 января, 2009 (изменено) Уважаемый Admin,еще раз благодарю компанию"Аромашка" за качество продукции и нисколько не сомневаюсь,что при формировании заказа и посылок принимаются все возможные меры предосторожности для того,чтобы клиент получил продукцию в целости и сохранности.В моем случае все коробочки-флакончики были упакованы отдельно в спец.материал для обесперения сохранности и избежания "болтанки" при транспортировке.К моему сожалению именно флакон с Полисорбатом оказался с перекрученным защитным ободком и пролился.Имея длительный опыт проживания в СССР и не понаслышке зная ситуацию на сборочных,упаковочных,пересылочных и тд пунктах не имею ни малейшего желания взваливавать ответственность за случившееся ни на кого-либо-лишняя трата времени ,сил,нервов не нужна.Я просто поделилась своим первым опытом приобретения .И только,А качество продукции выше всяких похвал.Желаю в дальнейшем также достойно держать марку.С уважением,М.(пост можно удалить и можно не отвечать ) Изменено 12 января, 2009 пользователем Марусечка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Admin Опубликовано 12 января, 2009 Share Опубликовано 12 января, 2009 Спасибо еще раз за отзыв. п.с. Мы никогда не удаляем посты, если это не ярко выраженная реклама или обижающий кого-либо пост. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Блондинка Опубликовано 30 января, 2009 Share Опубликовано 30 января, 2009 Admin, Макс! Нужна ваша помощь! Я делала заказ, а потом решила его дополнить. Первый заказ сохранила для "последующего оформления", а потом начала дополнять его. Но случилось так, что позиции, которые я добавила, оформились вторым заказом на маленькую сумму (ок. 400 рублей). Как мне объединить эти да заказа? М.б., нужны номера? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Admin Опубликовано 30 января, 2009 Share Опубликовано 30 января, 2009 В комм. к заказу написать что их надо объединить, что не нужно выкинуть ... а там в админке все поправят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Блондинка Опубликовано 30 января, 2009 Share Опубликовано 30 января, 2009 Admin, спасибо. Элина со мной связалась. Все решено. Главное, быстро-то как!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Admin Опубликовано 30 января, 2009 Share Опубликовано 30 января, 2009 Блондинка, да, она быстро работает. Особенно когда я в офисе. Ведь в контакте так не посидишь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ю-ю Опубликовано 1 февраля, 2009 Share Опубликовано 1 февраля, 2009 В пятницу сделала заказ, подтвердила его уже, договорились, что курьер доставит мне его в понедельник, а сегодня мне пришло уведомление о поступлении масел, которые я так ждала - ши и какао. Я сегодня заказ на них отправила, с комментарием, но теперь боюсь, что поздно, что их не объединят Пожалуйста, сотрудники "Аромашки", если мой заказ еще не передан курьеру, обратите внимание на добавление к нему А то не знаю, когда еще буду делать заказ, вдруг этих масел уже не будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Admin Опубликовано 2 февраля, 2009 Share Опубликовано 2 февраля, 2009 Ю-ю, чтобы всех успеть оббежать, наш курьер выходит рано утром. Поэтому, думаю не получится никак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ю-ю Опубликовано 2 февраля, 2009 Share Опубликовано 2 февраля, 2009 Ю-ю, чтобы всех успеть оббежать, наш курьер выходит рано утром. Поэтому, думаю не получится никак. Получилось! Спасибо сотрудницам "Аромашки"! Заказ завтра доставят (из-за дополнения пришлось еще день подождать) Спасибо чутким, внимательным и отзывчивым сотрудникам! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Шери Опубликовано 4 февраля, 2009 Share Опубликовано 4 февраля, 2009 Господи.кажется я оставила неправильный адрес. как проверить? я ведь не в Москве,уйдут по прежнему адресу,и я их так и не получу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Admin Опубликовано 4 февраля, 2009 Share Опубликовано 4 февраля, 2009 Шери, напишите на info@aromashka.ru утром. Чтобы всё было в порядке. Офис с 10-00 открывается. А вообще, в личном кабинете (ЛК) видна история заказов с указанием желаемого адреса доставки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nadin_p Опубликовано 25 февраля, 2009 Share Опубликовано 25 февраля, 2009 18 февраля сделала заказ через интернет жду письма с окончательной суммой и ничего нет, что делать? Заказываю первый раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Котя-Бергамотя Опубликовано 25 февраля, 2009 Share Опубликовано 25 февраля, 2009 nadin_p, читайте объявление на главной странице сайта https://www.aromashka.ru/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
U22 Опубликовано 26 февраля, 2009 Share Опубликовано 26 февраля, 2009 Котя-Бергамотя, подскажите, а к москвичам и не почтовым заказам данное объявление относится? А то мне обычно о подтверждении очень оперативно звонили, а сейчас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тея Опубликовано 26 февраля, 2009 Share Опубликовано 26 февраля, 2009 U22, думаю, да. Потерпите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nadin_p Опубликовано 26 февраля, 2009 Share Опубликовано 26 февраля, 2009 Котя-Бергамотя, спасибо. Мне сегодня позвонили, я очень рада. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти