Wild_Koshka Опубликовано 4 марта, 2009 Share Опубликовано 4 марта, 2009 Мой заказ висит в кабинете с 25-го без движения, как можно к нему добавить еще продукты или можно их отдельным заказом и объединить? И сориентируйте, пожалуйста, на какой срок планируется задержка в обработке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Admin Опубликовано 5 марта, 2009 Share Опубликовано 5 марта, 2009 Вчера отправили очень много посылок, думаю что сегодня-завтра "добьём" остальные. С 11-го числа выходит из учебного отпуска Нестерова Элина - менеджер по региональным заказам. Думаю, что начнём работать в нормальном режиме именно с 11-го. п.с. Почтовых заказов действительно ОЧЕНЬ МНОГО, потерпите пожалуйста. Мы всё обязательно исполним. Wild_Koshka, можете сделать дополнительный заказ и в комм. к заказу написать, что это дополнение. Так может быть Вам быстрее ответят даже. Если не хотите делать заказ самостоятельно, то напишите на info@aomashka.ru письмо с дополнениями и вашими реквизитами: ФИО, адрес и дата первого заказа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
natalynka Опубликовано 5 марта, 2009 Share Опубликовано 5 марта, 2009 Прочитала и расстроилась...Совсем ждать не могу, так хочется как можно скорее получить заказ! Но, видимо, ни звонка, ни письма ждать пока не стоит. Весь день сегодня почту проверяю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тасик Опубликовано 5 марта, 2009 Share Опубликовано 5 марта, 2009 Прочитала и расстроилась...Совсем ждать не могу, так хочется как можно скорее получить заказ! Но, видимо, ни звонка, ни письма ждать пока не стоит. Весь день сегодня почту проверяю. не переживай, обязательно отпишутся и доставят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
natalynka Опубликовано 5 марта, 2009 Share Опубликовано 5 марта, 2009 Спасибо! А ведь могут еще и отказать, если чем не понравлюсь, или частичную предоплату запросить! А у меня с этим проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тасик Опубликовано 5 марта, 2009 Share Опубликовано 5 марта, 2009 Спасибо! А ведь могут еще и отказать, если чем не понравлюсь, или частичную предоплату запросить! А у меня с этим проблема. https://www.aromashka.ru/dostavka и чем ты можешь не понравиться? обслуживание в Аромашке замечательное. все внимательные и вежливые Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тасик Опубликовано 5 марта, 2009 Share Опубликовано 5 марта, 2009 Спасибо! А ведь могут еще и отказать, если чем не понравлюсь, или частичную предоплату запросить! А у меня с этим проблема. а по поводу оплаты сюда плиз загляни https://www.aromashka.ru/menu_21.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Admin Опубликовано 5 марта, 2009 Share Опубликовано 5 марта, 2009 natalynka, бывает что по первичным заказам просим сделать предоплату от 10 до 100%, время сейчас сложное. Никому не хочется возврата посылок. А так это своеобразная гарантия, что Вы придёте за заказом на почту. Со 2-го заказа мы отправляем уже как угодно клиенту, в том числе и наложенным платежом. Многие магазины уже давно перешли на 100% предоплату. Только мы всё жалеем клиентов. Хотя если разобраться, если товар нужен, то и в банк можно сходить и оплатить заранее можно. Вот представьте ситуацию: Заказ поехал во Владивосток - туда 3-4 недели, там лежит месяц пока его не отправят назад, и назад идет 3-4 недели ... в итоге получаем, что если всё доходит в нормальном состоянии (возвратные посылки перевозят как мусор), то срок 2,5-4 месяца у товара отнялся. А если всего полезный срок годности у товара 8 месяцев из которых 2,5-4 пропадает по причине непорядочного клиента? Мы же не знаем, придёте Вы за заказом или нет. Бывают случаи, что даже постоянные клиенты не могу выкупить свои заказы, а тут вообще первичный как я понимаю. А сколько лично я слышал от Эли ... клялась, молилась ... только отправьте наложенным платежом ... а потом не выкупает заказ, бросает трубку после того как Эля звонит. Да и просит не беспокоить больше. Ведь каждую посылку нужно собрать, всё упаковать - труд титанический. Да и потом. Отказался ты от заказа. Ну будь ты человеком, объясни причину ... не скрывайся и не веди себя как ребёнок. Про бросание трубок во время разговора я вообще молчу. Такое чувство, что некоторые считают, что когда делают заказ нам делают одолжение ... поверьте, мы не очень пострадаем, если вдруг вы передумаете и не будете заказывать ... желательно чтоб это решение было принято до отправки, т.к. в противном случае магазин "попадает" на доставку туда и обратно да и плюс на сроки годности по всему заказу. Надеюсь, что всем заказчикам из регионов объяснил, почему вдруг у них требуют предоплату. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
natalynka Опубликовано 7 марта, 2009 Share Опубликовано 7 марта, 2009 Как вы кстати написали! Я вот решила заказ объемнее сделать, т.е. к тому, что заказала, добавить еще достаточно много и при этом сделать 100 % предоплату. Вот только не пойму, как вы узнаете, что я его оплатила уже, ведь все документы об оплате у меня остаются! И можно ли старый заказ аннулировать и сделать новый? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
natalynka Опубликовано 7 марта, 2009 Share Опубликовано 7 марта, 2009 (Имела ввиду банковский перевод через сбербанк) В новый заказ будут включены те масла, которых на этой неделе не было, но вы писали, что на следущей появятся. А заказ я хочу сделать уже сейчас, не дожидаясь их появления. Еще - какие заказы быстрее отправляются, по предоплате или наложенным платежем? И последний вопрос, если первый заказ сделать на сумму более 5000 руб, будет ли скидка? P.S. Извините за назойливость, просто очень любопытная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Котя-Бергамотя Опубликовано 7 марта, 2009 Share Опубликовано 7 марта, 2009 Как вы кстати написали! Я вот решила заказ объемнее сделать, т.е. к тому, что заказала, добавить еще достаточно много и при этом сделать 100 % предоплату. Вот только не пойму, как вы узнаете, что я его оплатила уже, ведь все документы об оплате у меня остаются! И можно ли старый заказ аннулировать и сделать новый? Я без подробностей, кратко отвечу, т.к. в процессах отправки не учавствую, а админчик появится после выходных только. Сумма, которую Вы оплачиваете легко обнаруживается на счёте в банке, иногда для ускорения отправки мы просим прислать отсканированную квитанцию -по мейлу или факсу, как удобнее клиенту. Старый заказ аннулировать можно,но делать это лучше как можно скорее, не дожидаясь, что для вас зарезервируют товар и соберут посылку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
natalynka Опубликовано 7 марта, 2009 Share Опубликовано 7 марта, 2009 Ой! А как аннулировать-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Котя-Бергамотя Опубликовано 7 марта, 2009 Share Опубликовано 7 марта, 2009 (Имела ввиду банковский перевод через сбербанк) В новый заказ будут включены те масла, которых на этой неделе не было, но вы писали, что на следущей появятся. А заказ я хочу сделать уже сейчас, не дожидаясь их появления. Еще - какие заказы быстрее отправляются, по предоплате или наложенным платежем? И последний вопрос, если первый заказ сделать на сумму более 5000 руб, будет ли скидка? P.S. Извините за назойливость, просто очень любопытная. Добавлять товар можно всегда, влоть до дня отправки товара, при условии, что он оплачен, конечно или если это наложка. Заказы отправляются одинаково быстро. Просто в случае предоплаты сначала дожидаемся денег или квитанции-это своеобразная задержка, но она зависит от Вас. Если заказ свыше 5000 уже в первый заказ, скидка начисляется 2% на всю сумму свыше 3000 руб. и 3% на всё свыше 5000 р. Ой! А как аннулировать-то? Связывайтесь по телефону (495)681-39-64 или пишите письмо на info@aromashka.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
natalynka Опубликовано 7 марта, 2009 Share Опубликовано 7 марта, 2009 Спасибо-спасибо! Куда бы мы ,"зеленые", без вас! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
natalynka Опубликовано 10 марта, 2009 Share Опубликовано 10 марта, 2009 Девочки! Может подскажет кто! Если по почте заказывать, в Пермь, например, насколько дороже получается оплачивать наложенным платежем, чем предоплатой банковским переводом? P.S. Не в тему, наверно, написала.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Admin Опубликовано 11 марта, 2009 Share Опубликовано 11 марта, 2009 natalynka, не в тему. Такие вопросы лучше адресовать менеджерам на info@aromashka.ru Перевод на почте - это минимум по Москве от 6%. Перевод через банк от 3%. Электронные деньги от 4%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
natalynka Опубликовано 26 марта, 2009 Share Опубликовано 26 марта, 2009 Наконец-то я получила свою драгоценную коробочку! Спасибо Вам огромное! Думала, не дождусь, но нет - дождалась. Чуть от счастья не умерла!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тасик Опубликовано 26 марта, 2009 Share Опубликовано 26 марта, 2009 Наконец-то я получила свою драгоценную коробочку! Спасибо Вам огромное! Думала, не дождусь, но нет - дождалась. Чуть от счастья не умерла!!!!!!! поздравляю, я же говорила что все будет хорошо, аромашка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
natalynka Опубликовано 26 марта, 2009 Share Опубликовано 26 марта, 2009 Кстати, упаковываете просто фантастически! Такое ощущение, будто сидит человек над посылкой часа полтора и все заворачивает тихонько, аккуратненько... Не ожидала столь деликатного отношения к товару! Очень приятно было увидеть, открыв коробку! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Котя-Бергамотя Опубликовано 27 марта, 2009 Share Опубликовано 27 марта, 2009 Кстати, упаковываете просто фантастически! Такое ощущение, будто сидит человек над посылкой часа полтора и все заворачивает тихонько, аккуратненько... Не ожидала столь деликатного отношения к товару! Очень приятно было увидеть, открыв коробку! спасибо, стараемся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Футарк Опубликовано 7 апреля, 2009 Share Опубликовано 7 апреля, 2009 а я вот получила масла, а там оказалось масло лимона без дозатора и как теперь его капать. очень неудобно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Admin Опубликовано 7 апреля, 2009 Share Опубликовано 7 апреля, 2009 а я вот получила масла, а там оказалось масло лимона без дозатора и как теперь его капать. очень неудобно. Масло лимона без капельницы, вы имеете в виду??? И что вместо капельницы? Как выглядит крышка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Футарк Опубликовано 10 апреля, 2009 Share Опубликовано 10 апреля, 2009 да, без капельницы. там крышка с серебряным кружком, как в базовых маслах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Admin Опубликовано 11 апреля, 2009 Share Опубликовано 11 апреля, 2009 Футарк, напишите мне в личку свой адрес. Вышлем Вам крышку с капельницей. Хотя ума не приложу как крышка от баз могла оказаться в эфирах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Футарк Опубликовано 13 апреля, 2009 Share Опубликовано 13 апреля, 2009 спасибо за предложение выслать капельницу. думаю не стоит из-за одной капельницы слать посылку. я пипеткой беру масло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти