Перейти к содержанию

управление заказом


owtza

Рекомендуемые сообщения

Мой заказ висит в кабинете с 25-го без движения, как можно к нему добавить еще продукты или можно их отдельным заказом и объединить? И сориентируйте, пожалуйста, на какой срок планируется задержка в обработке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера отправили очень много посылок, думаю что сегодня-завтра "добьём" остальные. С 11-го числа выходит из учебного отпуска Нестерова Элина - менеджер по региональным заказам. Думаю, что начнём работать в нормальном режиме именно с 11-го.

 

п.с. Почтовых заказов действительно ОЧЕНЬ МНОГО, потерпите пожалуйста. Мы всё обязательно исполним.

 

Wild_Koshka, можете сделать дополнительный заказ и в комм. к заказу написать, что это дополнение. Так может быть Вам быстрее ответят даже. ;) Если не хотите делать заказ самостоятельно, то напишите на info@aomashka.ru письмо с дополнениями и вашими реквизитами: ФИО, адрес и дата первого заказа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитала и расстроилась...Совсем ждать не могу, так хочется как можно скорее получить заказ! Но, видимо, ни звонка, ни письма ждать пока не стоит. Весь день сегодня почту проверяю. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитала и расстроилась...Совсем ждать не могу, так хочется как можно скорее получить заказ! Но, видимо, ни звонка, ни письма ждать пока не стоит. Весь день сегодня почту проверяю. :(

не переживай, обязательно отпишутся и доставят :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! А ведь могут еще и отказать, если чем не понравлюсь, или частичную предоплату запросить! А у меня с этим проблема.

 

https://www.aromashka.ru/dostavka

и чем ты можешь не понравиться? обслуживание в Аромашке замечательное. все внимательные и вежливые :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! А ведь могут еще и отказать, если чем не понравлюсь, или частичную предоплату запросить! А у меня с этим проблема.

 

а по поводу оплаты сюда плиз загляни :)https://www.aromashka.ru/menu_21.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

natalynka, бывает что по первичным заказам просим сделать предоплату от 10 до 100%, время сейчас сложное. Никому не хочется возврата посылок. А так это своеобразная гарантия, что Вы придёте за заказом на почту. Со 2-го заказа мы отправляем уже как угодно клиенту, в том числе и наложенным платежом. Многие магазины уже давно перешли на 100% предоплату. Только мы всё жалеем клиентов. Хотя если разобраться, если товар нужен, то и в банк можно сходить и оплатить заранее можно.

 

Вот представьте ситуацию: Заказ поехал во Владивосток - туда 3-4 недели, там лежит месяц пока его не отправят назад, и назад идет 3-4 недели ... в итоге получаем, что если всё доходит в нормальном состоянии (возвратные посылки перевозят как мусор), то срок 2,5-4 месяца у товара отнялся. А если всего полезный срок годности у товара 8 месяцев из которых 2,5-4 пропадает по причине непорядочного клиента? Мы же не знаем, придёте Вы за заказом или нет. Бывают случаи, что даже постоянные клиенты не могу выкупить свои заказы, а тут вообще первичный как я понимаю. А сколько лично я слышал от Эли ... клялась, молилась ... только отправьте наложенным платежом ... а потом не выкупает заказ, бросает трубку после того как Эля звонит. Да и просит не беспокоить больше.

 

Ведь каждую посылку нужно собрать, всё упаковать - труд титанический.

 

Да и потом. Отказался ты от заказа. Ну будь ты человеком, объясни причину ... не скрывайся и не веди себя как ребёнок. Про бросание трубок во время разговора я вообще молчу. Такое чувство, что некоторые считают, что когда делают заказ нам делают одолжение ... поверьте, мы не очень пострадаем, если вдруг вы передумаете и не будете заказывать ... желательно чтоб это решение было принято до отправки, т.к. в противном случае магазин "попадает" на доставку туда и обратно да и плюс на сроки годности по всему заказу.

 

Надеюсь, что всем заказчикам из регионов объяснил, почему вдруг у них требуют предоплату. :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вы кстати написали! Я вот решила заказ объемнее сделать, т.е. к тому, что заказала, добавить еще достаточно много и при этом сделать 100 % предоплату. Вот только не пойму, как вы узнаете, что я его оплатила уже, ведь все документы об оплате у меня остаются! И можно ли старый заказ аннулировать и сделать новый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(Имела ввиду банковский перевод через сбербанк) В новый заказ будут включены те масла, которых на этой неделе не было, но вы писали, что на следущей появятся. А заказ я хочу сделать уже сейчас, не дожидаясь их появления. Еще - какие заказы быстрее отправляются, по предоплате или наложенным платежем? И последний вопрос, если первый заказ сделать на сумму более 5000 руб, будет ли скидка?

 

P.S. Извините за назойливость, просто очень любопытная. :blush2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вы кстати написали! Я вот решила заказ объемнее сделать, т.е. к тому, что заказала, добавить еще достаточно много и при этом сделать 100 % предоплату. Вот только не пойму, как вы узнаете, что я его оплатила уже, ведь все документы об оплате у меня остаются! И можно ли старый заказ аннулировать и сделать новый?

Я без подробностей, кратко отвечу, т.к. в процессах отправки не учавствую, а админчик появится после выходных только.

 

Сумма, которую Вы оплачиваете легко обнаруживается на счёте в банке, иногда для ускорения отправки мы просим прислать отсканированную квитанцию -по мейлу или факсу, как удобнее клиенту.

Старый заказ аннулировать можно,но делать это лучше как можно скорее, не дожидаясь, что для вас зарезервируют товар и соберут посылку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(Имела ввиду банковский перевод через сбербанк) В новый заказ будут включены те масла, которых на этой неделе не было, но вы писали, что на следущей появятся. А заказ я хочу сделать уже сейчас, не дожидаясь их появления. Еще - какие заказы быстрее отправляются, по предоплате или наложенным платежем? И последний вопрос, если первый заказ сделать на сумму более 5000 руб, будет ли скидка?

 

P.S. Извините за назойливость, просто очень любопытная. :blush2:

Добавлять товар можно всегда, влоть до дня отправки товара, при условии, что он оплачен, конечно или если это наложка.

Заказы отправляются одинаково быстро. Просто в случае предоплаты сначала дожидаемся денег или квитанции-это своеобразная задержка, но она зависит от Вас.

Если заказ свыше 5000 уже в первый заказ, скидка начисляется 2% на всю сумму свыше 3000 руб. и 3% на всё свыше 5000 р.

 

Ой! А как аннулировать-то?

Связывайтесь по телефону (495)681-39-64 или пишите письмо на info@aromashka.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Девочки! Может подскажет кто! Если по почте заказывать, в Пермь, например, насколько дороже получается оплачивать наложенным платежем, чем предоплатой банковским переводом? :search:

 

P.S. Не в тему, наверно, написала....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

natalynka, не в тему. Такие вопросы лучше адресовать менеджерам на info@aromashka.ru

 

Перевод на почте - это минимум по Москве от 6%. Перевод через банк от 3%. Электронные деньги от 4%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Наконец-то я получила свою драгоценную коробочку! Спасибо Вам огромное! :pozdr: Думала, не дождусь, но нет - дождалась. Чуть от счастья не умерла!!!!!!! :yahoo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то я получила свою драгоценную коробочку! Спасибо Вам огромное! :pozdr: Думала, не дождусь, но нет - дождалась. Чуть от счастья не умерла!!!!!!! :yahoo:

 

:give_rose: поздравляю, я же говорила что все будет хорошо, аромашка :i-m_so_happy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, упаковываете просто фантастически! :boast: Такое ощущение, будто сидит человек над посылкой часа полтора и все заворачивает тихонько, аккуратненько... Не ожидала столь деликатного отношения к товару! :girl_pinkglassesf: Очень приятно было увидеть, открыв коробку! :girl_dance:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, упаковываете просто фантастически! :boast: Такое ощущение, будто сидит человек над посылкой часа полтора и все заворачивает тихонько, аккуратненько... Не ожидала столь деликатного отношения к товару! :girl_pinkglassesf: Очень приятно было увидеть, открыв коробку! :girl_dance:

спасибо, стараемся :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
а я вот получила масла, а там оказалось масло лимона без дозатора :angry: и как теперь его капать. очень неудобно.

 

Масло лимона без капельницы, вы имеете в виду??? :shok: И что вместо капельницы? Как выглядит крышка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Футарк, напишите мне в личку свой адрес. Вышлем Вам крышку с капельницей.

 

Хотя ума не приложу как крышка от баз могла оказаться в эфирах. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...