Тасик Опубликовано 3 ноября, 2009 Share Опубликовано 3 ноября, 2009 вчера сделала заказ, а утром обнаружила, что пришло письмо - подтверждение, так не привычно, раньше такого не было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MySun Опубликовано 5 ноября, 2009 Share Опубликовано 5 ноября, 2009 Получила свой первый заказ, спасибо, приятно удивлена быстрым обслуживанием. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Admin Опубликовано 5 ноября, 2009 Share Опубликовано 5 ноября, 2009 Тасик, сидел всю ночь )) Многие просили, чтобы приходило подтверждение в виде того, что оформлено в заказе. Вот пришлось сделать. Хотя мне кажется вещь не совсем прям необходимая. Всё дублируется в личном кабинете. Да и нагрузка на сервак лишняя ... MySun, спасибо за хороший отзыв! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тасик Опубликовано 5 ноября, 2009 Share Опубликовано 5 ноября, 2009 Admin, согласна на 100%, всегда можно при надобности зайти в личный кабинет и глянуть что да как, а что если сделать так, в личном кабинете сделать пунктик, кому надо, тот пусть укажет что ему нужно подтверждение, а кому не надо галочку не ставить и все, и серверу не так тяжело будет, короче функция на выбор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тасик Опубликовано 6 ноября, 2009 Share Опубликовано 6 ноября, 2009 (изменено) ну вот опять чтото новенькое получила сегодня заказик, а в пакете с маслицами оказались очень красиво оформленые буклеты с рецептиками "Ромашковые плиточки для снятия макияжа" и смягчающий крем для любого типа кожи, могу выложить если хотите мелочь, а приятно Изменено 6 ноября, 2009 пользователем Тасик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kalipso Опубликовано 10 ноября, 2009 Share Опубликовано 10 ноября, 2009 Здравствуйте!Скажите, пожалуйста, а сколько будет стоить доставка продукции "Аромашки" до Самары? Сколько по времени примерно идет заказ? И еще, цены в магазине указаны с НДС? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тасик Опубликовано 10 ноября, 2009 Share Опубликовано 10 ноября, 2009 (изменено) Kalipso. с ндс, тоесть вы видете те цены по которым их и получите, без всяких надбавок, а постепенно сумма даже начнет уменьшаться, за счет вашей личной накопительной скидки стоимость посылки зависит от того какой вы заказ сделаете, а скорость от нашей уважаемой Российской почты иногда она творит чудеса, поверьте Изменено 10 ноября, 2009 пользователем Тасик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kalipso Опубликовано 10 ноября, 2009 Share Опубликовано 10 ноября, 2009 Kalipso. с ндс, тоесть вы видете те цены по которым их и получите, без всяких надбавок, а постепенно сумма даже начнет уменьшаться, за счет вашей личной накопительной скидки стоимость посылки зависит от того какой вы заказ сделаете, а скорость от нашей уважаемой Российской почты иногда она творит чудеса, поверьте Спасибо, Тасик! А стоимость доставки какая? (я про стоимость доставки, а не посылки спрашивала ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тасик Опубликовано 10 ноября, 2009 Share Опубликовано 10 ноября, 2009 (изменено) Минимальная стоимость доставки почтой по России составляет 180 р. Однако, исходя из суммы наложенного платежа, удаленности Вашего региона от Москвы, веса заказа, стоимость доставки может быть увеличена. подробнее тут https://www.aromashka.ru/dostavka Изменено 10 ноября, 2009 пользователем Тасик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Admin Опубликовано 10 ноября, 2009 Share Опубликовано 10 ноября, 2009 Kalipso, еще совет ... напсать письмо на info@aromashka.ru (В теме письма "Вниманию Марии") ... задайте этот вопрос менеджеру, который будет с Вами работать. На все вопросы Вы получите ответ быстро и четко. Еще вопрос, ВЫ юрдическое лицо? Если для Вас цены с НДС важны? Если да, то темболее нужно писать письмо излогать всё как есть ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kalipso Опубликовано 11 ноября, 2009 Share Опубликовано 11 ноября, 2009 Спасибо Тасик и Admin! Я частное лицо. Вашим советом воспользуюсь, напишу письмо. Не совсем поняла про "вниманию марии", что имелось ввиду... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тасик Опубликовано 11 ноября, 2009 Share Опубликовано 11 ноября, 2009 (изменено) Kalipso. "Вниманию Марии", когда будете писать письмо, то в графе ТЕМА напишите вниманию Марии, тоесть оно будет адресовано девушке, которая занимается региональными заказами и потом напишет вам в ответ письмо с разъяснениями думаю Админ хотел именно это сказать Изменено 11 ноября, 2009 пользователем Тасик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Admin Опубликовано 11 ноября, 2009 Share Опубликовано 11 ноября, 2009 Тасик, спасибо. Я уже честно, просто незнаю как писать проще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тасик Опубликовано 11 ноября, 2009 Share Опубликовано 11 ноября, 2009 Admin, всегда пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kalipso Опубликовано 11 ноября, 2009 Share Опубликовано 11 ноября, 2009 Kalipso. "Вниманию Марии", когда будете писать письмо, то в графе ТЕМА напишите вниманию Марии, тоесть оно будет адресовано девушке, которая занимается региональными заказами и потом напишет вам в ответ письмо с разъяснениями думаю Админ хотел именно это сказать Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Antares Опубликовано 29 ноября, 2009 Share Опубликовано 29 ноября, 2009 (изменено) Внесла предоплату. Всвязи тупой вопрос- остальное то когда? =) Изменено 29 ноября, 2009 пользователем Antares Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тея Опубликовано 29 ноября, 2009 Share Опубликовано 29 ноября, 2009 Antares, пишите завтра на аську или в теме, которую открыл менеджер по рег.заказам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Antares Опубликовано 4 декабря, 2009 Share Опубликовано 4 декабря, 2009 Ой.. люди добрые! А "Выполнен"= Отправлен, да??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Admin Опубликовано 4 декабря, 2009 Share Опубликовано 4 декабря, 2009 Antares, да. Если заказ не из Москвы, то передан на почту или в курьерскую службу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ilziya Опубликовано 14 декабря, 2009 Share Опубликовано 14 декабря, 2009 Здравствуйте, я новенькая у вас. Я сделала заказ уже неделю назад даже больше наверно, заказ делала наложенным платежом, со мной никто не связался. Может мне сделать банковский перевод , что б мой заказ приняли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Admin Опубликовано 14 декабря, 2009 Share Опубликовано 14 декабря, 2009 Здравствуйте, я новенькая у вас. Я сделала заказ уже неделю назад даже больше наверно, заказ делала наложенным платежом, со мной никто не связался. Может мне сделать банковский перевод , что б мой заказ приняли? Можо позвонить в офис или написать письмо на info@aromashka.ru т.к. мы всем отправляем письма для запроса о способе оплаты и т.д.! Если Вы не получали письма или звонка о подтверждении заказа, то никаких самостоятельных действий по оплате предпринимать не стоит! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mamushka Опубликовано 8 февраля, 2010 Share Опубликовано 8 февраля, 2010 Возник вопрос. Сделала заказ 15.01.10, оплата наложенным платежом, прошло 3 недели. Пока заказа нет. Но суть вопроса в другом. Т.к. рассчитывала, что заказ придет раньше, сделала второй заказ (тоже наложенным). У него статус - не выполнен. Вопрос первый: второй заказ отправят только после оплаты первого? и второй вопрос: если произошла подобная задержка с получением и, соответственно, с оплатой, то следующий (еще не отправленный) заказ мой расформируется? Если предоплата, то там только 5 дней дается на оплату, а здесь как быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Admin Опубликовано 8 февраля, 2010 Share Опубликовано 8 февраля, 2010 mamushka, 1) свяжитесь со своим менеджером. Попросите номер идентификатора посылки. Проверьте по номеру статус отправления на сайте почты России. Сходите на почту, узнайте по квитанции почему вам не присылают извещение. На практике бывает что просто не доносят извещения. 2) заказ у постоянных клиентов не расформировывается. О статусе заказа написана информация в личном кабинете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mamushka Опубликовано 8 февраля, 2010 Share Опубликовано 8 февраля, 2010 Админ, спасибо за подробный ответ, и отдельное спасибо Марии - всегда быстро, точно и вежливо! Очень приятно с ней общаться Вы молодцы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
milagros Опубликовано 19 февраля, 2010 Share Опубликовано 19 февраля, 2010 У меня прямо как-то не складывается с вашим магазином. Такое ощущение, что свой заказ я вообще никогда не получу. Хотя живу не так уж и далеко от Москвы. 9 февраля я отправила заказ через интернет-магазин. 10 мне пришло подтверждение на почту. Для верности решила позвонить самарским менеджерам по телефону, указанному на сайте предупредить о своем заказе. Трубку не берут. Решила написать им почту. На следующий день мне ответили, что заказ принят, есть не все что я заказывала, так что ждите, но в течении этой недели все должно прийти (т.е. в пределах 13-14 февраля). Я конечно с нетерпением ждала. 13 февраля решила сама приехать в самарское отделение, чтобы уточнить как там дела с заказом. Женщина пообещала, что в понедельник-вторник (15-16 февраля) мне все должно прийти, крайний случай среда (17 февраля). Жду. 18 февраля мое терпение лопает звоню на телефон самарским представителям, девушка как-то невнятно мне объясняет, что мой заказ получили только вчера (!!!) и что лучше, если я отправляю заказ не через интернет-магазин, а им на почту (что я вообще-то и сделала). Я ей это все объяснила, тем не менее внятного объяснения не получила. Потом она рассказала, что вы хотели отправить мне заказа частично, т.к. не все было в наличии, но потом передумали, что мне это будет неудобно приезжать 2 раза (я с вами полностью согласна). Это как-то навяжется с ее словами, о том, что мой заказ приняли вчера. И вот теперь мне говорят, что получу я свой заказ только после праздников, в следующую пятницу, т.е. 26 февраля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти