Перейти к содержанию

управление заказом


owtza

Рекомендуемые сообщения

milagros, ну тут наверное не магазин виноват. Представитель еще не набрался опыта. Только начинает развиваться. Не имеет возможности держать весь склад. Как только схема отработается, всё будет нормально. Со своей стороны мы заказы передаем представителям оперативно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Здравствуйте! Я тоже сделала заказ еще 27 февраля и вот с тех пор ни ответа, ни привета, в лчный кабинет и эл.почту заглядываю каждый день "Заказ не выполнен". Мои действия? Подскажите, а то в первый раз через интернет-магазин заказываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

guzelka, действие: позвонить в Аромашку, на сайте телефоны есть. Написать письмо на info@aromashka.ru. В теме письма указать "Вниманию Марии". Связаться по аське, она тоже на сайте есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

guzelka, на сегодня самый "старый заказ" из недозвоненых - 12 марта 2010 г. Поэтому, а) либо ваш заказ не прошел б) с вами уже связались в) указаны неправильные данные контактные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Здраствуйте, скажите куда можно обратиться с таким вопросом: Сделала заказ 25 марта, до сих пор не позвонили\написали после оформления заказа. Данные контактные сверила- всё правильно. На эл.почту только пришло сообщение, что заказ принят. Т.к. я не из Москвы, то должны были сообщить конечную сумму доставrb на сколько я правильно поняла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Businka86, позвоните в Аромашку, уточните, на сайте телефоны есть.

на этот вопрос отвечали уже в этой теме, почему бы не прочитать сначала, прежде чем спрашивать ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я хочу выразить своё восхищение работой менеджеров аромашки :clapping: ! Сделала заказ поздно вечером и уже к обеду следующего дня мне позвонили и сообщили что отправляют заказ! Вот это сервис, приятно иметь дело :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
Antares, пишите завтра на аську или в теме, которую открыл менеджер по рег.заказам.

А где такая тема? тыкните меня, пожалуйста! что-то не нашла её...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 months later...

Зимняя ромашка, как то уже отвечали.

Что с момента оплаты в течение 2-3 дней отправляется посылка. И еще в течение 2-3 дней производится забор квитанций с почты. Обычно в течение недели с момента отправки ставится статус заказа "Выполнен".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рылась, рылась и не нашла :unknw: раньше как то не было нужды, а тут встал вопрос, например при заказе мыльной основы (по Москве) сколько кг можно заказать при курьерской доставке?

 

и может в разделе доставки написать максимальный вес заказа :)

Изменено пользователем Тасик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тасик, мы возим максимально 2 куска в заказе - это примерно 800 гр.

А по самому заказу нет ограничений. Мыло дешевое и тяжелое ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вечер добрый :)

надеюсь, я в той теме. хотела узнать, как мне лучше поступить: уже подобрала себе продукты, сохранила заказ в личном кабинете, но вот масла д/ногтей Икаров пока нет в наличии (в моем заказе он указан). Мне оформить его пока так и можно будет немного подождать, если вдруг Икаров придет, или не оформлять и ждать его? А если ждать, то ведь может закончиться что-то из того, что я выбрала. В общем, я в смущении. Помогите, пожалуйста :)

 

по аське меня проконсультировали, посоветовали забрать сначала что есть, а оптом икарова самовывозом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tropinka, может закончиться, это точно. А Вы не из Москвы?

Если менеджер предложил такой вариант, значит, так оптимальнее. Менеджер каждый день заказы обрабатывает, видит остатки на складе, видит оперативную обстановку. А что на форуме... больше общие вопросы задаются, и не всегда быстро. А частные лучше только с менеджером обсуждать. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще я Вам скажу так ... улетает все с такой скоростью, подвозить не успеваем. Что ждать нет смысла. Есть конечно монстры типа какао, ши, миндаля, лаванды, чайника и пр. - которые всегда есть на складе ... но и такие тоже умудряются кончаться, как ща например жожоба.

 

Так что на ваше усмотрение. Икаров ждем на след неделе. Надеюсь "люди в зеленом" быстренько пропустят груз ... а то ведь такие морозы блин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тея, не из Москвы :)

да я как раз в добавленной фразе написала, что мне по асе посоветовали - т.е., сама догадалась, что надо не на форуме:)

но менеджерам и без консультаций по поводу чего сколько осталось дел хватает, так что мне только общий совет дали: лучше брать то, что есть )

Admin,

видимо, пока не видать мне Икарова...

Подруга забрала заказ на днях :) теперь жду из Москвы ее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Икаров только сегодня вышел из Болгарии ... через Турцию, в Новороссийск по морю + таможня + доставка до Москвы ... короче ... неделя - две.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"общий совет дали: лучше брать то, что есть )"

Совет правильный! ;) Потом может не быть месяц-два-три... Это одной, а позиций много. Впоследствии можно еще будет заказать, что-то повторно понадобиться и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, приношу всем извинения за вид в офисе на Гиляровского ... просто всё не успеваем. Всё в коробках, никакой красоты и романтики ... поймите нас правильно, мы стараемся как можно скорее доставить Вам заказики и на общий вид в офисе сейчас пока внимание не обращаем. Иногда товар даже до полки не успевает дойти, прям из коробки и уходит ... :P

 

Надеюсь в феврале переедем, тогда уже наведем порядок :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...