Тасик Опубликовано 4 декабря, 2010 Share Опубликовано 4 декабря, 2010 а куда переедете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MadMouse Опубликовано 5 декабря, 2010 Share Опубликовано 5 декабря, 2010 Простите, может, глупый вопрос а я не могу оплатить заказ чужой картой Visa? Ну, конечно, не совсем чужой, а, например, - мужниной? А то везде написано "Ваша" карта... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Admin Опубликовано 5 декабря, 2010 Share Опубликовано 5 декабря, 2010 MadMouse, попробуйте. Фамилию владельца указывайте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Фрейя Опубликовано 24 декабря, 2010 Share Опубликовано 24 декабря, 2010 Хочу сказать большое спасибо работникам Аромашки. Несмотря на то, что перед Новым годом у них УЖАСНАЯ запарка, нашли время и возможности дважды перезвонить по поводу заказа, все очень вежливо и понятно рассказли. Еще и посоветовали по поводу дальнейшей работы с магазином. Очень приятно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тасик Опубликовано 24 декабря, 2010 Share Опубликовано 24 декабря, 2010 подтверждаю, при ТАКОЙ запарке работают просто потрясающе, мне сегодня раза 3 звонили, все согласовали, уточнили детали заказа, только что привезенное доложили и все во время доставили работа на 10 баллов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tropinka Опубликовано 28 декабря, 2010 Share Опубликовано 28 декабря, 2010 Уважаемые сотрудники Аромашки! Спасибо вам огромное - отличный сервис, такие вежливые люди, просто радостно! Сделала уже два заказа (правда, все мне забирали в Мск, скоро они до меня доедут с подругой), и уже стало ясно, как вы замечательно работаете! И на форуме все охотно отвечают и советуют, так что всех-всех С НАСТУПАЮЩИМ! Чудес в новом году! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Admin Опубликовано 29 декабря, 2010 Share Опубликовано 29 декабря, 2010 tropinka, всё же главный критерий - качество продукции ... так что ждём новых отзывов. )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Olyalya Опубликовано 17 января, 2011 Share Опубликовано 17 января, 2011 Извините за, возможно, глупый вопрос: я сделала заказ 1-й раз (по почте) , мне нужно оплатить 50% стоимости (тоже по почте), а никаких данных, как платить нет. Статус заказа- "не выполнен" . Что делать???? Извините за беспокойство Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Щечки Опубликовано 17 января, 2011 Share Опубликовано 17 января, 2011 Olyalya, подождите, когда с вами свяжутся. а вообще, есть телефоны на сайте магазина, можно позвонить и вопросы задать. хотя, насколько я помню, довольно внятный инструктаж в личном кабинете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Olyalya Опубликовано 17 января, 2011 Share Опубликовано 17 января, 2011 Olyalya, подождите, когда с вами свяжутся. а вообще, есть телефоны на сайте магазина, можно позвонить и вопросы задать. хотя, насколько я помню, довольно внятный инструктаж в личном кабинете. Спасибо всем, за вашу отзывчивость Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Admin Опубликовано 17 января, 2011 Share Опубликовано 17 января, 2011 Olyalya, и еще есть раздел оплата. В котором написано: Пожалуйста, не оплачивайте свой заказ до тех пор, пока Вам на это не укажет оператор! Только после того, как Вам придет письмо (не автоматическое, а написанное менеджером) или поступит звонок с указанием конечной суммы оплаты (стоимость заказа + стоимость доставки), Вы можете оплатить свой заказ. В противном случае комиссию за возврат переплаты оплачивает покупатель! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
katy310 Опубликовано 11 февраля, 2011 Share Опубликовано 11 февраля, 2011 Скажите ,а в течение какого времени менеджеры обрабатывают заказ,а то у меня уже 3 дня прошло и ничего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Котя-Бергамотя Опубликовано 11 февраля, 2011 Share Опубликовано 11 февраля, 2011 katy310, заказы обрабатываются по мере поступления. Обычно связываются в тот же день. Если этого не произошло -пишите на info@aromashka.ru, звоните и узнавайте конкретно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
katy310 Опубликовано 12 февраля, 2011 Share Опубликовано 12 февраля, 2011 Спасибо.Уже писала,что -то тишина.Надо позвонить.Я что-то не нашла,сб,вс.-у них выходной? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Admin Опубликовано 12 февраля, 2011 Share Опубликовано 12 февраля, 2011 katy310, наверное не там ищите ... Часы работы аромашки Все письма поступившие в выходные обрабатываются на следующий рабочий день. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
katy310 Опубликовано 12 февраля, 2011 Share Опубликовано 12 февраля, 2011 AdminСпасибо.Уже вижу.Жаль у вас на сайте нет кнопки СПАСИБО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Admin Опубликовано 12 февраля, 2011 Share Опубликовано 12 февраля, 2011 katy310, есть кнопка репутация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lussa Опубликовано 12 февраля, 2011 Share Опубликовано 12 февраля, 2011 Скажите пожалуйста, а как быстро меняются статусы заказов а то их у меня там несколько - все выкуплены а статус "выполнен" только у одного - первого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Admin Опубликовано 12 февраля, 2011 Share Опубликовано 12 февраля, 2011 lussa, ну писали же уже ... ну поиск есть. Только в этой теме вон сколько вопросов -> Статус заказа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lussa Опубликовано 12 февраля, 2011 Share Опубликовано 12 февраля, 2011 Я писала как там указано на info@aromashka.ru как там написано Татьяне -но никто не ответил и не изменилось ничего((( Где еще то что искать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Admin Опубликовано 13 февраля, 2011 Share Опубликовано 13 февраля, 2011 lussa? еще разочек .... Все письма поступившие в выходные обрабатываются на следующий рабочий день. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
мара Опубликовано 16 февраля, 2011 Share Опубликовано 16 февраля, 2011 Сделала заказ первый раз 11февраля, получила письмо с номером заказа 25339 и обещанием, что перезвонят. Куда перечислять деньги знаю, но в письме написано, чтобы до звонка ничего не перечисляли. Сейчас вечер 16 февраля. Так никто и не позвонил! Ждать? Не ждать? Почему так долго?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Щечки Опубликовано 16 февраля, 2011 Share Опубликовано 16 февраля, 2011 мара, позвоните сами попробуйте. те, кто выполняет заказы, на форуме не бывают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
gayancita Опубликовано 18 февраля, 2011 Share Опубликовано 18 февраля, 2011 я по поводу статуса заказа. У меня всего 3 заказа. Все заказы мне были доставлены и оплачены. Но один из них - предпоследний- значится как не выполненный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тея Опубликовано 20 февраля, 2011 Share Опубликовано 20 февраля, 2011 gayancita, напишите во вт. менеджеру, чтобы поправили. На форуме в любом случае писать смысла нет, менеджеры его не читают! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти