Котя-Бергамотя Опубликовано 11 января, 2007 Share Опубликовано 11 января, 2007 Если что-то не получается-пишем сюда, будем популярно объяснять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
какао Опубликовано 29 января, 2007 Share Опубликовано 29 января, 2007 я заказ делала на аромашке, мне написали, что менеджер свяжется, через пару дней был звонок из москвы, я не могла ответить, тк была занята ребёнком...сейчас захожу в личный кабинет, мне пишут , что заказ 1, на сумму о руб. Его аннулировали да? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Admin Опубликовано 30 января, 2007 Share Опубликовано 30 января, 2007 я заказ делала на аромашке, мне написали, что менеджер свяжется, через пару дней был звонок из москвы, я не могла ответить, тк была занята ребёнком...сейчас захожу в личный кабинет, мне пишут , что заказ 1, на сумму о руб. Его аннулировали да? Насколько я знаю, заказ анулируется только после 3-х писем на указанный адрес. Если Вы из региона и не подтвердили заказ, то он скорее всего удален из базы данных и вашего личного кабинета. Поскольку на любой заказ сразу резервируется продукция. Если заказ стоит без движения, то его просто расформировывают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
какао Опубликовано 31 января, 2007 Share Опубликовано 31 января, 2007 Насколько я знаю, заказ анулируется только после 3-х писем на указанный адрес. Если Вы из региона и не подтвердили заказ, то он скорее всего удален из базы данных и вашего личного кабинета. Поскольку на любой заказ сразу резервируется продукция. Если заказ стоит без движения, то его просто расформировывают. спасибо, списались аромашкой, заказ в пути Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
krikunja Опубликовано 19 июня, 2007 Share Опубликовано 19 июня, 2007 а еще я не вижу своих сообщений, что случилось, я переживаю..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Puerka Опубликовано 19 июня, 2007 Share Опубликовано 19 июня, 2007 krikunja, я твой вопрос в нужную темку перенесла: https://www.forum-aromashka.ru/forums/index.php?showtopic=123 И ответила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Admin Опубликовано 20 июня, 2007 Share Опубликовано 20 июня, 2007 а еще я не вижу своих сообщений, что случилось, я переживаю..... ща будем разбираться, почему-то все твои сообщения попали под "премодерацию" - их я уже опубликовал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Admin Опубликовано 3 июля, 2007 Share Опубликовано 3 июля, 2007 (изменено) Подозреваю, что не в эту тему, но... у меня скачивается пустой файл прайса. В смысле, файл с весом 0 кБ... Знаю не успел сделать ... сейчас подгржу старый, но там нет некоторых позиций по аромашке. Все руки не доходят. Изменено 3 июля, 2007 пользователем Admin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Admin Опубликовано 3 июля, 2007 Share Опубликовано 3 июля, 2007 Подгрузил прайс. Можно качать. 169 кб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Нэл Опубликовано 3 июля, 2007 Share Опубликовано 3 июля, 2007 Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Admin Опубликовано 4 июля, 2007 Share Опубликовано 4 июля, 2007 ага. всегда пожалуйста. вообще пишите, спрашивайте, если что-то не получается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Begemot_ik Опубликовано 9 июля, 2007 Share Опубликовано 9 июля, 2007 зашла из личного кабинета, дошла до способа оплаты заказа и усе. усе встало((( так же в заказе не возможно убрать позиции Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Admin Опубликовано 25 июля, 2007 Share Опубликовано 25 июля, 2007 1. Что значит все встало? Перестала грузиться страница, выкинуло, компьютер выключился/перезагрузился, написал что нет страницы? 2. При оформлении заказа есть функция удаления продукции. и тут же еще встроена функция пересчета суммы заказа при удалении. См. фото. а) напротив выбранной продукции поставьте галку "удалить" б) нажмите на кнопку "пересчитать". с) страничка обновится и можно дальше оформлять заказ или что-то еще добавть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Альбина Опубликовано 25 июля, 2007 Share Опубликовано 25 июля, 2007 Так, у меня тоже самое. Что делаю: выбрала продукцию, нажимаю заказать, далее оформить, появляется окошко с информацией об адресе доставки, кнопочка продолжить не работает и как поступить дальше. Ничего сделать не могу, так не интересно. (Рано радовалась называется, так ждала, так ждала и вот...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Admin Опубликовано 25 июля, 2007 Share Опубликовано 25 июля, 2007 Алё! Ну какое оформить?! )) Вы же хотите что-то удалить сначала? так зачем жмете оформить? Удалить тот товар который не нужен сначала, а потом оформляйте! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Альбина Опубликовано 25 июля, 2007 Share Опубликовано 25 июля, 2007 Нет, мы не понимаем друг друга. Ничего я не хочу удалить. Я из информации о доставке двинутся не могу. Я подробно же написала что делаю. Ничего редактировать я не хочу, хочу заказ оформить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Альбина Опубликовано 25 июля, 2007 Share Опубликовано 25 июля, 2007 Я попробовала по другому нажимаю на кнопочку заказать, сохранить заказ в личном кабинете, нажимаю на это сообщение, появляется такое сообщение "Ваш заказ сохранен", нажимаю продолжить, внизу сохраненные заказы, напротив них нажимаю оформить, появляется заказ добавлен, нажимаю продолжить, появляется окошко с информацией о доставке и усе, дальше кнопочка продолжить (выбор метода оплаты) не работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Admin Опубликовано 25 июля, 2007 Share Опубликовано 25 июля, 2007 так ... подождите. а зачем вы заказ сохраняете? ну ладно ... это не важно. вы видите окошко с выбором способа оплаты? нужно поставить точку в нужное поле. по умолчанию "доставка курьером". Дальше оплата ... тот же принцип. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Admin Опубликовано 25 июля, 2007 Share Опубликовано 25 июля, 2007 еще раз потестил с другого компа. все работает. что происходит-то? кнопочка есть для выбора оплаты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Альбина Опубликовано 25 июля, 2007 Share Опубликовано 25 июля, 2007 У меня стоит точечка напротив доставка курьером. Кнопка продолжить неактивная, не работает. Я, конечно, могу позвонить и так сделать заказ, эх, даже минимальную скидку не заработаю себе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Альбина Опубликовано 25 июля, 2007 Share Опубликовано 25 июля, 2007 Админ, короче говоря, сделала я свой заказ через Осла (то бишь Интернет эксплорер). А в Мозилле никак. А почему мне скидку не посчитали или я опять что-то не так сделала? Господи, я целый день сегодня поэкспериментировала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Admin Опубликовано 25 июля, 2007 Share Опубликовано 25 июля, 2007 вот, может тут и порылась наша собачка. ща отправлю прогеру ... пусть смотрит. Админ, короче говоря, сделала я свой заказ через Осла (то бишь Интернет эксплорер). А в Мозилле никак. А почему мне скидку не посчитали или я опять что-то не так сделала? Господи, я целый день сегодня поэкспериментировала. Гы ... естетсвенно не посчиталась ... почему? 4-й вопросик сверху смотрим тут - https://www.aromashka.ru/menu_19.html Как раз тот случай ... 2818 и 2272 Так, это косяк с мозилой. Выяснили. Поправим в ближайшем будущем. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Альбина Опубликовано 25 июля, 2007 Share Опубликовано 25 июля, 2007 Ну так я понимаю потом то мне она все равно будет или я наивная чукотская девушка? Нда, в первый раз на сайте мне, конечно, и в голову не пришло бы зайти. Думаю многим тоже, зато прочтя здесь, может кому-то понятно будет как поступать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Admin Опубликовано 25 июля, 2007 Share Опубликовано 25 июля, 2007 Вы можете все переделать исходя из этого. Только напишите Ирине об этом. Заказ разбейте на две части и у вас сразу пойдет скидка. А этот она удалит из базы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Альбина Опубликовано 25 июля, 2007 Share Опубликовано 25 июля, 2007 Я оставлю этот как есть, так долго мучалась и Ирина только что позвонила, Бог с ним, меня будущее интересует поняла, что нифига мне не светит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти