Перейти к содержанию

Личный кабинет


Рекомендуемые сообщения

  • 3 weeks later...

я заказ делала на аромашке, мне написали, что менеджер свяжется, через пару дней был звонок из москвы, я не могла ответить, тк была занята ребёнком...сейчас захожу в личный кабинет, мне пишут , что заказ 1, на сумму о руб. Его аннулировали да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я заказ делала на аромашке, мне написали, что менеджер свяжется, через пару дней был звонок из москвы, я не могла ответить, тк была занята ребёнком...сейчас захожу в личный кабинет, мне пишут , что заказ 1, на сумму о руб. Его аннулировали да?

 

Насколько я знаю, заказ анулируется только после 3-х писем на указанный адрес. Если Вы из региона и не подтвердили заказ, то он скорее всего удален из базы данных и вашего личного кабинета. Поскольку на любой заказ сразу резервируется продукция. Если заказ стоит без движения, то его просто расформировывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю, заказ анулируется только после 3-х писем на указанный адрес. Если Вы из региона и не подтвердили заказ, то он скорее всего удален из базы данных и вашего личного кабинета. Поскольку на любой заказ сразу резервируется продукция. Если заказ стоит без движения, то его просто расформировывают.

спасибо, списались аромашкой, заказ в пути :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 months later...

а еще я не вижу своих сообщений, что случилось, я переживаю.....

 

ща будем разбираться, почему-то все твои сообщения попали под "премодерацию" - их я уже опубликовал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Подозреваю, что не в эту тему, но... у меня скачивается пустой файл прайса. :( В смысле, файл с весом 0 кБ...

 

Знаю :blush: не успел сделать ... сейчас подгржу старый, но там нет некоторых позиций по аромашке. Все руки не доходят. :unknw:

Изменено пользователем Admin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

1. Что значит все встало? Перестала грузиться страница, выкинуло, компьютер выключился/перезагрузился, написал что нет страницы?

 

2. При оформлении заказа есть функция удаления продукции. и тут же еще встроена функция пересчета суммы заказа при удалении. См. фото.

а) напротив выбранной продукции поставьте галку "удалить"

б) нажмите на кнопку "пересчитать".

с) страничка обновится и можно дальше оформлять заказ или что-то еще добавть.

zakaz.jpg

zakaz_1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, у меня тоже самое. Что делаю: выбрала продукцию, нажимаю заказать, далее оформить, появляется окошко с информацией об адресе доставки, кнопочка продолжить не работает и как поступить дальше. Ничего сделать не могу, так не интересно. (Рано радовалась называется, так ждала, так ждала и вот...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алё! Ну какое оформить?! :))) Вы же хотите что-то удалить сначала? так зачем жмете оформить? Удалить тот товар который не нужен сначала, а потом оформляйте! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, мы не понимаем друг друга. Ничего я не хочу удалить. Я из информации о доставке двинутся не могу. Я подробно же написала что делаю. Ничего редактировать я не хочу, хочу заказ оформить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я попробовала по другому нажимаю на кнопочку заказать, сохранить заказ в личном кабинете, нажимаю на это сообщение, появляется такое сообщение "Ваш заказ сохранен", нажимаю продолжить, внизу сохраненные заказы, напротив них нажимаю оформить, появляется заказ добавлен, нажимаю продолжить, появляется окошко с информацией о доставке и усе, дальше кнопочка продолжить (выбор метода оплаты) не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так ... подождите. а зачем вы заказ сохраняете? ну ладно ... это не важно. вы видите окошко с выбором способа оплаты? нужно поставить точку в нужное поле. по умолчанию "доставка курьером". Дальше оплата ... тот же принцип.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стоит точечка напротив доставка курьером. Кнопка продолжить неактивная, не работает. Я, конечно, могу позвонить и так сделать заказ, эх, даже минимальную скидку не заработаю себе. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Админ, короче говоря, сделала я свой заказ через Осла (то бишь Интернет эксплорер). А в Мозилле никак. А почему мне скидку не посчитали или я опять что-то не так сделала? :blush: Господи, я целый день сегодня поэкспериментировала. :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот, может тут и порылась наша собачка. ща отправлю прогеру ... пусть смотрит.

 

Админ, короче говоря, сделала я свой заказ через Осла (то бишь Интернет эксплорер). А в Мозилле никак. А почему мне скидку не посчитали или я опять что-то не так сделала? :blush: Господи, я целый день сегодня поэкспериментировала. :wacko:

 

Гы ... естетсвенно не посчиталась ... :D почему? 4-й вопросик сверху смотрим тут - https://www.aromashka.ru/menu_19.html

 

Как раз тот случай ... 2818 и 2272 :)

 

Так, это косяк с мозилой. Выяснили. Поправим в ближайшем будущем. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так я понимаю потом то мне она все равно будет или я наивная чукотская девушка? Нда, в первый раз на сайте мне, конечно, и в голову не пришло бы зайти. Думаю многим тоже, зато прочтя здесь, может кому-то понятно будет как поступать. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы можете все переделать исходя из этого. Только напишите Ирине об этом. Заказ разбейте на две части и у вас сразу пойдет скидка. А этот она удалит из базы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я оставлю этот как есть, так долго мучалась и Ирина только что позвонила, Бог с ним, меня будущее интересует поняла, что нифига мне не светит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...