Admin Опубликовано 27 апреля, 2008 Share Опубликовано 27 апреля, 2008 Видимо не стоит галка - "выполнен заказ". Скиньте в личку ФИО,мыло. Посмотрю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Elka Опубликовано 16 мая, 2008 Share Опубликовано 16 мая, 2008 Добрый день! Я вот тут сделала на аромашке 2 заказа, один получила, другой жду) Живу в Нижнем Новгороде, поэтому заказы оба попросила с наложенным платежом) Уже готова сделать следующий заказ, аппетиты растут во время еды))) Так вот, не будет ли наглостью с моей стороны опять просить его с наложенным платежом, а не платить заранее?) Мне на почте заплатить ей-богу проще, чем попасть в кассу сбербанка, а потом искать сканер)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Admin Опубликовано 19 мая, 2008 Share Опубликовано 19 мая, 2008 Нет не будет. Просто оператор проверит Статус Ваших заказов, если оплата пришла от первого, то конечно отправим. Просто бываю недобросовестные граждане (не приходят за заказами на почту), поэтому мы смело отправляем хоть 5 последующих заказов без оплаты, если первые прошли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Elka Опубликовано 19 мая, 2008 Share Опубликовано 19 мая, 2008 Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Elka Опубликовано 19 мая, 2008 Share Опубликовано 19 мая, 2008 Еще вопрос. А удалять и редактировать адреса доставки из адресной книги в личном кабинете нельзя? А то я вот номером квартиры при наборе ошиблась и усе... Пришлось забивать второй адрес Или я чего-то не понимайййй…? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nk_ice Опубликовано 24 июля, 2008 Share Опубликовано 24 июля, 2008 Просветите меня глупую-я выбрала товар в разделе Продукция,нажимаю на "добавить в корзину", у меня выскакивает еще одно окно-добавить в корзину с количеством 1,и дальше я нажимаю "заказать",вылезает какая-то фигня-мол,сначала надо все выбранные продукты положить в корзину,а потом уже нажимать "Заказать". А я собственно,что делаю? Что-то я ничего не поняла... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Admin Опубликовано 25 июля, 2008 Share Опубликовано 25 июля, 2008 Попробуйте в новом окне нажать на кнопку "Добавить в корзину". Кнопка "Заказать" применяется к корзине, т.е. к уже сформированному заказу, который лежит в корзине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nk_ice Опубликовано 25 июля, 2008 Share Опубликовано 25 июля, 2008 Попробуйте в новом окне нажать на кнопку "Добавить в корзину". Кнопка "Заказать" применяется к корзине, т.е. к уже сформированному заказу, который лежит в корзине. В новом окне нет кнопки "добавить в корзину".Там отображается только кол-во заказанных продуктов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тея Опубликовано 26 июля, 2008 Share Опубликовано 26 июля, 2008 nk_ice , у меня вот такая картинка: Внизу "оформить". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Admin Опубликовано 28 июля, 2008 Share Опубликовано 28 июля, 2008 Нет, Ань. nk_ice, не это имеет ввиду. Ниже я привел пример. При нажатии в каталоге на "Добавить в корзину" (1) выскакивает окно с кол-вом и кнопкой "Добавить в корзину" (2). В окне 2 ставите желаемое кол-во продукции и жмете в этом же окне "Добавит в корзину". Эти покупки автоматически переместятся в Вашу корзину на сайте (под кнопкой Заказать будет указано кол-во продукции и сумма заказа). Если что-то не получается, спрашивайте. Подскажу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
miri Опубликовано 31 июля, 2008 Share Опубликовано 31 июля, 2008 товарищи тут вопрос возник. собралась с аромашки заказ делать, а люди мы не местные а тут подруга в Москву собралась. короче... если я закажу с форума. ей могут ето на ее адрес привезти? я когда там регистрировалась указывала свой Израильский адрес. как это процедура происходит. а и еще я й деньги с собой даю как привезут она деньги в руки отдаст. там можно? пс:была бы рада очень быстрому ответу а то она улетает надо что то решать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Admin Опубликовано 31 июля, 2008 Share Опубликовано 31 июля, 2008 Да нам всеравно как вы будете оплачивать. На сайте есть схема проезда - если подруга приедет сама к нам. Или давайте адрес, телефон, время, имя подруги - ей подвезут заказ. В любом случае, напишите письмо на info@aromashka.ru или через аську. Что бы Вас быстро идентифициоровали и все сделали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
miri Опубликовано 31 июля, 2008 Share Опубликовано 31 июля, 2008 спасибки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
miri Опубликовано 2 августа, 2008 Share Опубликовано 2 августа, 2008 есть такая возможность возможность что б при доставке дали сетрификат на некоторые вещи,а то я боюсь что "умная" томожня может подумать бог знает что пс: спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
miri Опубликовано 5 августа, 2008 Share Опубликовано 5 августа, 2008 адмииииин! я останусь без заказа. я написала на на info@aromashka.ru вчера и нет до сих пор ответа . елки -палки она через полторы недели уезжает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Admin Опубликовано 5 августа, 2008 Share Опубликовано 5 августа, 2008 Помоему Вам только что отправили письмо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
miri Опубликовано 5 августа, 2008 Share Опубликовано 5 августа, 2008 Помоему Вам только что отправили письмо. ура!!!!!!! заработало!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
miri Опубликовано 5 августа, 2008 Share Опубликовано 5 августа, 2008 я только что сделала заказ. через некоторое время зашла в личный кабинет а там пишут что сумма заказов 0.может я что то не так сделала. вы не могли бы проверит если я действительно заказала. и спасибо вам за помошь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Admin Опубликовано 8 августа, 2008 Share Опубликовано 8 августа, 2008 miri, я так понял, что всё решили. Вопрос закрыт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
miri Опубликовано 8 августа, 2008 Share Опубликовано 8 августа, 2008 miri, я так понял, что всё решили. Вопрос закрыт. на все 100. спасибо за помощь . кремов по наделаю.........мррр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tatta Опубликовано 19 сентября, 2008 Share Опубликовано 19 сентября, 2008 Объясните, пож, еще раз Если я формирую заказ, а на текущий момент некоторых заказанных масел нет в наличии, то происходит резервирование тех позиций, которые есть, а при поступлении недостающих, полностью принимается и подтверждается заказ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тея Опубликовано 20 сентября, 2008 Share Опубликовано 20 сентября, 2008 Tatta, я думаю, что нет. Масла такая вещь, которая не может залеживаться. А вдруг Вы потом передумаете? Сроки хранения очень небольшие, пара месяцев может сыграть решающую роль. Я думаю, что нужно связаться по ICQ с аромашками и если будет возможно, то они зарезервируют позиции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Саша Опубликовано 7 октября, 2008 Share Опубликовано 7 октября, 2008 Добрый день!Я вот тут сделала на аромашке 2 заказа, один получила, другой жду) Живу в Нижнем Новгороде, поэтому заказы оба попросила с наложенным платежом) Уже готова сделать следующий заказ, аппетиты растут во время еды))) Так вот, не будет ли наглостью с моей стороны опять просить его с наложенным платежом, а не платить заранее?) Мне на почте заплатить ей-богу проще, чем попасть в кассу сбербанка, а потом искать сканер)) Подождите, подождите, а зачем искать сканер? И это обязательно надо делать?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тея Опубликовано 7 октября, 2008 Share Опубликовано 7 октября, 2008 Я не делаю так. Просто сообщите, что оплатили, если по предоплате. Ваши деньги будут ждать. Как придут - отправят посылку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Admin Опубликовано 7 октября, 2008 Share Опубликовано 7 октября, 2008 Подождите, подождите, а зачем искать сканер? И это обязательно надо делать?? Просто если без квитанции, т.е. без её копии, то денежки будем ждать - потом отправлять. Если копию получили, то отправляем сразу, т.к. можно проверить по квитанции был-ли платёж. Что касается резерва. Да, действительно, сделать на масла резерв можно, но учтите, что он не будет "пожизненным", как считают многие занятые клиенты. Масла - это не канцелярские товары, а в основной массе (базовые масла например, эфирки цитрусовые) скоропортящийся товар. Поэтому резерв возможен, но по времени ограничен! Чтобы его намертво зарезервировать - сделайте оплату на ту часть заказа, которая Вам нужна и пусть Ваш отложенный заказ хранится у нас в офисе, когда надумаете - мы его доставим/отправим. Хранение бесплатное . Но сроки все равно должны быть разумными. Как сделать заказ на товар, который стоит в статусе "нет в наличии". Заходите в раздел "Быстрый заказ" и там его оформляете, потом отправляете его на исполнение, оператор вам перезвонит и вы договоритесь - в резерв заказ или что-то другое. Или можно сохранить заказ в ЛК и когда придёт уведомление на почтовый ящик о его появлении - его оформить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти