Перейти к содержанию

Личный кабинет


Рекомендуемые сообщения

  • 3 weeks later...

Добрый день!

Я вот тут сделала на аромашке 2 заказа, один получила, другой жду) Живу в Нижнем Новгороде, поэтому заказы оба попросила с наложенным платежом) Уже готова сделать следующий заказ, аппетиты растут во время еды))) Так вот, не будет ли наглостью с моей стороны опять просить его с наложенным платежом, а не платить заранее?) Мне на почте заплатить ей-богу проще, чем попасть в кассу сбербанка, а потом искать сканер))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет не будет. Просто оператор проверит Статус Ваших заказов, если оплата пришла от первого, то конечно отправим.

 

Просто бываю недобросовестные граждане (не приходят за заказами на почту), поэтому мы смело отправляем хоть 5 последующих заказов без оплаты, если первые прошли. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос. А удалять и редактировать адреса доставки из адресной книги в личном кабинете нельзя? А то я вот номером квартиры при наборе ошиблась и усе... Пришлось забивать второй адрес :) Или я чего-то не понимайййй…? :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

Просветите меня глупую-я выбрала товар в разделе Продукция,нажимаю на "добавить в корзину", у меня выскакивает еще одно окно-добавить в корзину с количеством 1,и дальше я нажимаю "заказать",вылезает какая-то фигня-мол,сначала надо все выбранные продукты положить в корзину,а потом уже нажимать "Заказать". А я собственно,что делаю? Что-то я ничего не поняла... :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте в новом окне нажать на кнопку "Добавить в корзину". Кнопка "Заказать" применяется к корзине, т.е. к уже сформированному заказу, который лежит в корзине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте в новом окне нажать на кнопку "Добавить в корзину". Кнопка "Заказать" применяется к корзине, т.е. к уже сформированному заказу, который лежит в корзине.

В новом окне нет кнопки "добавить в корзину".Там отображается только кол-во заказанных продуктов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, Ань. nk_ice, не это имеет ввиду.

 

Ниже я привел пример. При нажатии в каталоге на "Добавить в корзину" (1) выскакивает окно с кол-вом и кнопкой "Добавить в корзину" (2). В окне 2 ставите желаемое кол-во продукции и жмете в этом же окне "Добавит в корзину". Эти покупки автоматически переместятся в Вашу корзину на сайте (под кнопкой Заказать будет указано кол-во продукции и сумма заказа).

 

Если что-то не получается, спрашивайте. Подскажу.

LK.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

товарищи тут вопрос возник. собралась с аромашки заказ делать, а люди мы не местные а тут подруга в Москву собралась. короче... если я закажу с форума. ей могут ето на ее адрес привезти? я когда там регистрировалась указывала свой Израильский адрес. как это процедура происходит. а и еще я й деньги с собой даю как привезут она деньги в руки отдаст. там можно?

пс:была бы рада очень быстрому ответу а то она улетает надо что то решать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нам всеравно как вы будете оплачивать. На сайте есть схема проезда - если подруга приедет сама к нам. Или давайте адрес, телефон, время, имя подруги - ей подвезут заказ. В любом случае, напишите письмо на info@aromashka.ru или через аську. Что бы Вас быстро идентифициоровали и все сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть такая возможность возможность что б при доставке дали сетрификат на некоторые вещи,а то я боюсь что "умная" томожня может подумать бог знает что

пс: спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

адмииииин! :help::help: я останусь без заказа. я написала на на info@aromashka.ru вчера и нет до сих пор ответа . елки -палки она через полторы недели уезжает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я только что сделала заказ. через некоторое время зашла в личный кабинет а там пишут что сумма заказов 0.может я что то не так сделала. вы не могли бы проверит если я действительно заказала.

и спасибо вам за помошь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Объясните, пож, еще раз :blush: Если я формирую заказ, а на текущий момент некоторых заказанных масел нет в наличии, то происходит резервирование тех позиций, которые есть, а при поступлении недостающих, полностью принимается и подтверждается заказ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tatta, я думаю, что нет. Масла такая вещь, которая не может залеживаться. А вдруг Вы потом передумаете? :) Сроки хранения очень небольшие, пара месяцев может сыграть решающую роль.

Я думаю, что нужно связаться по ICQ с аромашками и если будет возможно, то они зарезервируют позиции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...
Добрый день!

Я вот тут сделала на аромашке 2 заказа, один получила, другой жду) Живу в Нижнем Новгороде, поэтому заказы оба попросила с наложенным платежом) Уже готова сделать следующий заказ, аппетиты растут во время еды))) Так вот, не будет ли наглостью с моей стороны опять просить его с наложенным платежом, а не платить заранее?) Мне на почте заплатить ей-богу проще, чем попасть в кассу сбербанка, а потом искать сканер))

Подождите, подождите, а зачем искать сканер? И это обязательно надо делать??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подождите, подождите, а зачем искать сканер? И это обязательно надо делать??

 

Просто если без квитанции, т.е. без её копии, то денежки будем ждать - потом отправлять. Если копию получили, то отправляем сразу, т.к. можно проверить по квитанции был-ли платёж.

 

Что касается резерва.

 

Да, действительно, сделать на масла резерв можно, но учтите, что он не будет "пожизненным", как считают многие занятые клиенты. Масла - это не канцелярские товары, а в основной массе (базовые масла например, эфирки цитрусовые) скоропортящийся товар. Поэтому резерв возможен, но по времени ограничен! Чтобы его намертво зарезервировать - сделайте оплату на ту часть заказа, которая Вам нужна и пусть Ваш отложенный заказ хранится у нас в офисе, когда надумаете - мы его доставим/отправим. Хранение бесплатное :). Но сроки все равно должны быть разумными. :)

 

Как сделать заказ на товар, который стоит в статусе "нет в наличии".

Заходите в раздел "Быстрый заказ" и там его оформляете, потом отправляете его на исполнение, оператор вам перезвонит и вы договоритесь - в резерв заказ или что-то другое. Или можно сохранить заказ в ЛК и когда придёт уведомление на почтовый ящик о его появлении - его оформить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...