kate555 Опубликовано 15 января, 2010 Share Опубликовано 15 января, 2010 Admin и Тасик,спасибо огромное!Очень помогли.Здесь все так интересно,что глаза разбегаются.И с первого взгляда заблудиться можно.Начинаю вникать.Спасибо,еще раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
primula Опубликовано 15 января, 2010 Share Опубликовано 15 января, 2010 (изменено) primula, значит тут одно из: 1. Вы вводите пароль не на том языке. Грубо говоря у вас пароль primula, а Вы вводите зкшьгдф или на оборот 2. Вы вводите пароль не в том регистре. Грубо говоря у Вас пароль primula, а Вы вводите Primula 3. Вы вводите неправильно адрес электронной почты или не тот адрес электронный почты, который указывался при регистрации 4. И самая моя любимая ошибка. Вы зарегистрировались на форуме, а на сайте нет и теперь пытаетесь ввести логин и пароль от форума в поле для входа в личный кабинет на сайте. Другого быть не может. Лучше найти письмо, которое Вам присылали при регистрации и скопировать от туда логин и пароль. Только будте осторожны с пробелами. Они тоже важны. Спасибо, все ОК ! Изменено 15 января, 2010 пользователем primula Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
primula Опубликовано 16 января, 2010 Share Опубликовано 16 января, 2010 Обновите, пожалуйста, информацию о моем заказе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Футарк Опубликовано 2 февраля, 2010 Share Опубликовано 2 февраля, 2010 сегодня заглянула в свой кабинет, а там до сих пор стоит напротив последнего заказа - не выполнен, хотя забрала неделю назад. или попозже будет исправлено? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Admin Опубликовано 3 февраля, 2010 Share Опубликовано 3 февраля, 2010 primula, Футарк, девочки, читайте пожалуйста информацию в личном кабинете. Внизу большими буквами все написано. Куда писать в случае возникновения проблемы. Конечно все поправят и сделают. Менеджеров всего два. А на сегодня уже кол-во заказов перевалило за 15 тыс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Футарк Опубликовано 3 февраля, 2010 Share Опубликовано 3 февраля, 2010 Admin, все понятно. больше не будем беспокоить по пустякам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Admin Опубликовано 8 февраля, 2010 Share Опубликовано 8 февраля, 2010 Футарк, не нужно обижаться. Менеджеры на форуме не часто. Поэтому проще такие вопросы решать с ними не через форум, а по средствам связи указанных на сайте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Футарк Опубликовано 8 февраля, 2010 Share Опубликовано 8 февраля, 2010 Admin, а я и не обижаюсь, что вы. просто сама виновата, не дочитала, внизу действительно написано, что делать, если статус заказа неправильный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Admin Опубликовано 8 февраля, 2010 Share Опубликовано 8 февраля, 2010 Футарк, ок. А то я подумал, что грубовато написал. )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Taya Опубликовано 8 февраля, 2010 Share Опубликовано 8 февраля, 2010 А у меня уже раза 3 пропадает из личного кабинета заказ, тот, который я делала "для себя", не для менеджеров. Сохраняю его, вижу строкой внизу, под заказами, которые выполнены, потом через время захожу в личный кабинет, а там пусто. Жалко, что он пропадает, ведь не должен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Admin Опубликовано 8 февраля, 2010 Share Опубликовано 8 февраля, 2010 Taya, не должен и не пропадает, если вы его не выгружаете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Taya Опубликовано 8 февраля, 2010 Share Опубликовано 8 февраля, 2010 Taya, не должен и не пропадает, если вы его не выгружаете. А что означает выгружаете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pussy Опубликовано 8 февраля, 2010 Share Опубликовано 8 февраля, 2010 Taya, наверняка админ имел ввиду расформировываете заказ или убираете из него некоторые позиции. Кстати, возможно что вы после того как открываете сохранённый заказ и вносите туда изменения забываете его снова сохранить, попробуйте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Admin Опубликовано 24 февраля, 2010 Share Опубликовано 24 февраля, 2010 Нет, я имел виду, что если вы его "редактируете", а потом снова не "сохраняете", то он пропадет. Т.к. из базы данных выгружен, но не занесен туда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Taya Опубликовано 24 февраля, 2010 Share Опубликовано 24 февраля, 2010 Нет, я имел виду, что если вы его "редактируете", а потом снова не "сохраняете", то он пропадет. Т.к. из базы данных выгружен, но не занесен туда. Я уж подумала об этом. Пока большие заказы не оставляю в кабинете, хочу разобраться, может, действительно забывала сохранить после редактирования. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Admin Опубликовано 24 февраля, 2010 Share Опубликовано 24 февраля, 2010 Поэкспериментируйте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Olga-milka Опубликовано 16 апреля, 2010 Share Опубликовано 16 апреля, 2010 Всем привет! я новичек. но уже сделала заказ в вашем магазине. подскажите- заказ отправила 11 апреля. оплата через банк. Мне перезвонили в вторник и уточнили заказ. сказали- что отправят квитанцию по эл. адресу для оплаты. пока ничего нет. когда ждать ответа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Щечки Опубликовано 16 апреля, 2010 Share Опубликовано 16 апреля, 2010 Olga-milka, если не терпится, перезвоните, узнайте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Admin Опубликовано 16 апреля, 2010 Share Опубликовано 16 апреля, 2010 Olga-milka, пишите письмо на info@aromashka.ru или звоните по телефонам указанным на сайте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Salambo Опубликовано 22 августа, 2010 Share Опубликовано 22 августа, 2010 А информация о выполнении заказа в личном кабинете как часто обновляется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Admin Опубликовано 22 августа, 2010 Share Опубликовано 22 августа, 2010 А информация о выполнении заказа в личном кабинете как часто обновляется? Исполнение заказа (или его отправка) или плюс минус 3 дня. По мере загрузки менеджера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Antonina Опубликовано 25 августа, 2010 Share Опубликовано 25 августа, 2010 "выполнен" -это когда отправили заказ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Щечки Опубликовано 25 августа, 2010 Share Опубликовано 25 августа, 2010 ага. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Antonina Опубликовано 27 августа, 2010 Share Опубликовано 27 августа, 2010 Наконец отправили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
shafali Опубликовано 17 сентября, 2010 Share Опубликовано 17 сентября, 2010 Я не поняла, если статус заказа выполнен - означает "отправлен", то мой заказ только спустя 10 дней после оплаты отправили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти