luigi_vampa Опубликовано 19 ноября, 2011 Share Опубликовано 19 ноября, 2011 спасибо=) я тогда пока никого звонками беспокоить не буду, подожду. просто заказ делала первый раз и по отзывам мне представлялось, что чуть ли не на след. день отправляют. а тут думаю, вдруг что случилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Admin Опубликовано 19 ноября, 2011 Share Опубликовано 19 ноября, 2011 luigi_vampa, так и есть ... "отправляют" - передают на почту. А она по договору в течение 3-х дней отправляет. Т.к. отправлений наших очень много. Как будет квитанция на руках с вашим номером отправления - у вас в ЛК появится "выполнен" и почтовый идентификатор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
luigi_vampa Опубликовано 19 ноября, 2011 Share Опубликовано 19 ноября, 2011 все понятно, спасибо =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ринка Опубликовано 1 марта, 2012 Share Опубликовано 1 марта, 2012 Позавчера сделала заказ, вчера пришло сообщение от менеджера, что можно оплачивать. оплата банковской картой, статус Не оплачено. Нажимаю оплатить, перемещает на главную страницу, окно для ввода данных нет. Пробовала вчера и сегодня. Некоторое время назад отправила письмо менеджеру. Что же теперь делать, подскажите пожалуйста? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Admin Опубликовано 1 марта, 2012 Share Опубликовано 1 марта, 2012 Ринка, предлагаю подождать ))) По таким проблемам не надо писать на форум. Обо всех ошибках при оплате надо звонить в офис или писать. Это важно для вашей же безопасность. Что касается ошибки. То сейчас обновляется система защиты и ключа на сайте для оплаты картами. Поэтому со вчерашнего дня до настоящего времени пока оплату провести будет нельзя картой. Приносим извинения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ринка Опубликовано 1 марта, 2012 Share Опубликовано 1 марта, 2012 Админ, спасибо большое! Просто решила перестраховаться, что все выполнила правильно. Извините за беспокойство! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tanya_74_09 Опубликовано 17 ноября, 2012 Share Опубликовано 17 ноября, 2012 Здравствуйте, я живу в Молдова, Тирасполь (Приднестровье). Хочу заказать эфирные масла с вашего сайта, хотела узнать сколько будет стоить доставка и в течении какого периода придет посылка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Admin Опубликовано 18 ноября, 2012 Share Опубликовано 18 ноября, 2012 tanya_74_09, оформите заказ. Вам посчитают в зависимости от веса, точного адреса сумму. Если не устроит - откажитесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tanya_74_09 Опубликовано 18 ноября, 2012 Share Опубликовано 18 ноября, 2012 Здравствуйте, я живу в Молдова, Тирасполь (Приднестровье). Хочу заказать эфирные масла с вашего сайта, хотела узнать сколько будет стоить доставка и в течении какого периода придет посылка. Большое спасибо за ответ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
yota Опубликовано 30 января, 2013 Share Опубликовано 30 января, 2013 Зашла рассказать о своей беде, пришла посылка, стала разбирать а там стакан мерный разбитый. Обидно, хоть плач. Он был завернут в синюю упаковку (в которую все баночки заворачиваете). Наверно такой упаковки маловато для нашей "почты россии", где они его кидали, неизвестно. Так что вношу предложение, такое стекло заворачивать понадежней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Admin Опубликовано 30 января, 2013 Share Опубликовано 30 января, 2013 @yota, ну такие вещи очень тяжело сохранить ... мы стараемся, и "вплотную" не упаковываем спецом, чтобы не давило на стекло. Представьте силу удара. Если конечно только переплатить за упаковку и упаковать коробку в коробку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
yota Опубликовано 30 января, 2013 Share Опубликовано 30 января, 2013 Блин, какой-то замкнутый круг... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lussa Опубликовано 1 апреля, 2013 Share Опубликовано 1 апреля, 2013 Здравствуйте, у меня вопрос - зашла в личный кабинет при оформлении очередного заказа- посмотрела скидку свою текущую - она 5%, у вас от суммы всех заказов она должна быть больше . Посмотрю думаю сколько у меня уже заказов - помню что сумма больше уже должна быть - зашла а половины оформленных заказов просто нет - осталось около десяти а я знаю что их больше было - куда они делись? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Admin Опубликовано 3 апреля, 2013 Share Опубликовано 3 апреля, 2013 @lussa, мы заказы не удаляем. Если вы получали заказы в офисе без оформления на сайте (очень частая ошибка), а потом думаете что мы внесем заказ за вас в ваш личный кабинет ... это не так. Мы всех предупреждаем - оформляйте заказы через сайт. Второй момент. Отображается последние 5 заказов. Чтобы посмотреть весь список ... надо нажать "Посмотреть все". Третий момент. Сайт - это не человек. Он не ошибается. Для него это цифры. Он просто складывает суммы заказов с отметкой "исполнен" и начисляет процент скидки. Но бывают сбои или есть заказы старые ... с еще 2-3 движка сайта назад. И для этого предусмотрена кнопка "Пересчитать скидку". Четвертый момент. Есть клиенты которые оформляют заказы, потом отказываются от них. Такие заказы удаляются. И по факту у такого человека может быть миллион виртуальных заказов ... а реальных единицы. Пятый момент. Вы (девушки) такие забывчивые ... неоднократно приходили в офис к нам, а заказываете в другом интернет магазине. И с полной уверенностью требуете от нас заказ. )) На этом мои телепатические способности на сегодня исчерпаны. По всему сайту, в ЛК есть инфа. Если у вас какая-то проблема - напишите письмо, позвоните и изложите суть проблемы. Я не волшебник и не могу отвечать за работу менеджеров через которых проходит огромное кол-во людей ... и им логин ваш на форуме lussa - абсолютно ничего не даст. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
TatyanaAvci Опубликовано 21 января, 2014 Share Опубликовано 21 января, 2014 Если на сайте...что то вроде виш листа....а то я вечером складываю все в корзину...а утром в ней уже ничего нет...(( Просто так труднее выбирать и определяться(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тея Опубликовано 21 января, 2014 Share Опубликовано 21 января, 2014 @TatyanaAvci, если у вас есть личный кабинет на аромашке, то все остается в корзине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alouette Опубликовано 21 января, 2014 Share Опубликовано 21 января, 2014 @TatyanaAvci,вам нужно калсть товары в корзину, авторизовавшись. Тут замечатльно все реализовано - есть три вида "корзин" - корзина, лист ожидания, отложенные товары. Проверяйте, что вы авторизованы, перед откладываеним товаров. У меня там уже больше месяца товары висят)) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Admin Опубликовано 21 января, 2014 Share Опубликовано 21 января, 2014 авторизовавшись Уточню, а то некоторые не понимаю такого слова: Нужно: 1) Быть зарегистрированным на сайте www.aromashka.ru (от форума регистрация там не подходит). Ссылка на регистрацию в правом желтом поле напротив регистрация -> Прямая ссылка на страницу с регистрацией на www.aromashka.ru 2) В правом поле ввести свой email указанный при регистрации и пароль. В таком варианте при складывании товаров в корзину они никуда не денутся, пока вы их сами не удалите. В перспективе наверное будет еще робот, который сможет напоминать, что у вас корзина с товарами ... а при не оформлении заказа через месяц будет очищать ее содержимое. Т.к. клиентов все больше и больше и базы данных на сайте пухнут как на дрожжах. На сегодня ничего не пропадает из корзины, пока вы сами не удалите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
TatyanaAvci Опубликовано 22 января, 2014 Share Опубликовано 22 января, 2014 @Тея, @Alouette, @Admin, Девочки....Спасибо за разъяснения.....все сделала...товар теперь не убегает))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Admin Опубликовано 22 января, 2014 Share Опубликовано 22 января, 2014 так то я мальчик )) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тея Опубликовано 22 января, 2014 Share Опубликовано 22 января, 2014 Есть мальчики в русских селениях в здешних пространствах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
TatyanaAvci Опубликовано 22 января, 2014 Share Опубликовано 22 января, 2014 так то я мальчик )) опппсссс....неувязочка вышла....))) бум знать))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Elia Опубликовано 26 февраля, 2014 Share Опубликовано 26 февраля, 2014 Здравствуйте, пресчитайт мне скидку, плз. При нажатии "Пересчитать сидку" все остаеся как и было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Admin Опубликовано 26 февраля, 2014 Share Опубликовано 26 февраля, 2014 @Elia, мне пересчитать? )) Скидка пересчитывается только по выполненным заказам. Если какой-то заказ не выполнен - там есть инструкция, что делать. После выполнения всех заказов - скидка пересчитается при нажатии на кнопку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yana2302 Опубликовано 2 августа, 2015 Share Опубликовано 2 августа, 2015 Добрый день. После регистрации на сайте и получения подтверждения на майле о регистрации, не могу войти в личный кабинет, выдаёт пользователь с данным логином не зарегестрирован. В чём причина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти