mel Опубликовано 7 сентября, 2009 Share Опубликовано 7 сентября, 2009 Добрый день. Сделала первый заказ у Вас в магазине. Поставила опцию - оплата через банк (с доставкой курьером по Москве). Но мне не выдалось ни квитанции для оплаты, ни реквизитов. Подскажите мои дальнейшие действия? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
рыжесть Опубликовано 7 сентября, 2009 Share Опубликовано 7 сентября, 2009 Можно я отвечу? Ждать, пока с вами свяжутся по телефону или через электронную почту. А бланк можно скачать тут https://www.aromashka.ru/menu_21.html (абзац об оплате через Сбербанк) Сорри, что влезла, но увидив тему, решила поделиться опытом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mel Опубликовано 8 сентября, 2009 Автор Share Опубликовано 8 сентября, 2009 Можно я отвечу? Ждать, пока с вами свяжутся по телефону или через электронную почту. А бланк можно скачать тут https://www.aromashka.ru/menu_21.html (абзац об оплате через Сбербанк) Сорри, что влезла, но увидив тему, решила поделиться опытом Спасибо огромное за ответ. Я невнимательно читала всю информацию . Подскажите еще - я могу идти сразу оплачивать, или лучше дождаться звонка - может быть такая ситуация, что на складе может обнаружится отсутствие заказанных позиций? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тасик Опубликовано 8 сентября, 2009 Share Опубликовано 8 сентября, 2009 mel, лучше дождаться звонка или письма, любого уведомления о собранном заказе и окончательной сумме платежа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Admin Опубликовано 8 сентября, 2009 Share Опубликовано 8 сентября, 2009 mel, с Вами свяжутся в самое ближайшее время и обговорят все детали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mel Опубликовано 8 сентября, 2009 Автор Share Опубликовано 8 сентября, 2009 mel, с Вами свяжутся в самое ближайшее время и обговорят все детали. Спасибо Просто ночь прошла - а звонка еще не было Еще один может не очень умный вопрос - после того как я сделала заказ мне на почту не пришло никакого подтверждения. Это нормально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тасик Опубликовано 8 сентября, 2009 Share Опубликовано 8 сентября, 2009 mel, нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Admin Опубликовано 8 сентября, 2009 Share Опубликовано 8 сентября, 2009 mel, если ящик с yandexa или mail, то скоре всего и не придет. Почему-то наша рассылка (в том числе и автоматическая о принятии заказа) там под фильтром. Что касается ночи ... Вы ночью спите? Мы тоже ... спим Люди ж видь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тасик Опубликовано 8 сентября, 2009 Share Опубликовано 8 сентября, 2009 Admin, у меня майл и вся рассылка от вас доходит новости, рецепты и тд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
рыжесть Опубликовано 8 сентября, 2009 Share Опубликовано 8 сентября, 2009 моя почта тоже мейловская. Все исправно получаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Альбина Опубликовано 8 сентября, 2009 Share Опубликовано 8 сентября, 2009 Мне на майл одно время аж по три раза приходила рассылка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тасик Опубликовано 8 сентября, 2009 Share Опубликовано 8 сентября, 2009 Альбина, так точно не чего не пропустишь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Admin Опубликовано 8 сентября, 2009 Share Опубликовано 8 сентября, 2009 Альбина, а сейчас? По одному? И вообще, есть те кому не приходит рассылка которая у нас обычно делается одновременно с новостями на форуме? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Альбина Опубликовано 8 сентября, 2009 Share Опубликовано 8 сентября, 2009 (изменено) Ага. Админ, сейчас по одному Изменено 8 сентября, 2009 пользователем Альбина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mel Опубликовано 8 сентября, 2009 Автор Share Опубликовано 8 сентября, 2009 А тут еще и новости есть? Отлично! Спасибо всем большое. Со мной дозвонились и уже определена дата доставки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тасик Опубликовано 8 сентября, 2009 Share Опубликовано 8 сентября, 2009 (изменено) mel на новости можно подписаться в личном кабинете на сайте, поставив галочку а как же без новостей то наши админы следят, чтоб мы обо всем новом узнавали как можно скорее и были в курсе всего Изменено 8 сентября, 2009 пользователем Тасик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Котя-Бергамотя Опубликовано 8 сентября, 2009 Share Опубликовано 8 сентября, 2009 Альбин, раньше был такой технический трабл, сейчас ОК всё mel, добро пожаловать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mel Опубликовано 8 сентября, 2009 Автор Share Опубликовано 8 сентября, 2009 Котя-Бергамотя, спасибо Ну если рассылка - то это не мой вариант. На мой мейл не придет, как я поняла из того, что извещение о заказе не пришло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тасик Опубликовано 8 сентября, 2009 Share Опубликовано 8 сентября, 2009 mel, мне тоже извещение о заказе не приходит, если связаться легко можно по телефону, то смысла нет. А все остальное - новости, новинки, новые рецепты, все приходит регулярно по мере их появления так что не растраивайся рады видеть тебя на форуме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Есения Опубликовано 14 октября, 2009 Share Опубликовано 14 октября, 2009 Подскажите, пожалуйста, прошла ли оплата заказа от 07.10.2009 г. № 12222. Задавала вопрос по электронке - ответа нет. Приходится спрашивать здесь. Поправьте, если что. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Admin Опубликовано 16 октября, 2009 Share Опубликовано 16 октября, 2009 Есения, поправлю. Как минимум по оплате нужно писать не на форум, а на мыло офисное info@aromashka.ru или в аську. Форум большой, менеджеры его весь не отслежвают. А еще лучше, после оплаты, сразу кидать скан квитанции на мыло. Тогда Ваш заказ сразу отправят. Да и Вам ответят, что отправляют Всё. п.с. Девушки, будте пожалуйста внимательны! Мы уже как 3 месяца поменяли счёт, просматривайте квитанцию которую Вам высылают. А то очень многие так и хотят оплатить на старый расчетный счет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Есения Опубликовано 17 октября, 2009 Share Опубликовано 17 октября, 2009 Admin, спасибо, я уже позвонила и все узнала, жду посылку. На форуме написала только после трех неотвеченных эл.писем, сделать скан не было возможности. Личные сообщения тоже не отправлялись в связи с переполненным ящиком. Теперь уже знаю, что лучше позвонить . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тасик Опубликовано 17 октября, 2009 Share Опубликовано 17 октября, 2009 Есения, рада за вас и что все выяснилось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Admin Опубликовано 17 октября, 2009 Share Опубликовано 17 октября, 2009 Есения, мы отвечаем на все письма! Если они доходят ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sunnygirl Опубликовано 15 августа, 2012 Share Опубликовано 15 августа, 2012 Добрый вечер, хотела бы заказать кулоны и некоторые продукты в Голландию, каким образом я могу оплатить заказ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти