Admin Опубликовано 11 ноября, 2009 Share Опубликовано 11 ноября, 2009 Краткий обзор вопросов по работе - тык. Сегодня обновился личный кабинет на сайте aromashka.ru Посмотрите. Мы знаем, что наши аромашки самые грамотные в мире, поэтому не обращайте внимание на грамматические ошибки. Мы исправим их в самое ближайшее время. Смотрите на возможности, дизайн и пр. Статус заказа поправим (с yes и no) на понятные русскому глазу буквы. Появилась возможность изменять свой e-mail самостоятельно. Ну всякие другие радости. Посмотрите. Пожалуйста. Ждём Ваших комментариев. Если что-то неудобно или не работает - пишите. Также, если есть другие пожелания, тоже пишите. Пока с сайтом ковыряемся, можем заодно что-то и другое поправить. Спасибо Вам! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тасик Опубликовано 11 ноября, 2009 Share Опубликовано 11 ноября, 2009 (изменено) ой, здорово стало, все крупнее написано, и бывшие заказы читать стало проще и более удобно, а то раньше так мелко было, а сейчас 5+ у меня все работает, все просто замечательно, но вот yes как то глаз режет хорошо что замените и еще я писала в темке в про заказы, но повидимому не заметили про подтверждение заказа: в личном кабинете сделать пунктик, кому надо, тот пусть укажет что ему нужно подтверждение о заказе, а кому не надо галочку не ставить и все, и серверу не так тяжело будет, короче функция на выбор Изменено 11 ноября, 2009 пользователем Тасик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Куда приводят мечты Опубликовано 11 ноября, 2009 Share Опубликовано 11 ноября, 2009 (изменено) О, просто здорово, что можно мыло изменить! Я давно хочу забыть старое мыло вместе с ником) Только Аромашка держала) Спасибо!) Ой, меня смутило: "Внимание! Если Вы изменяете e-mail, то войти в свой Личный кабинет Вы сможете только по новому! Старый автоматически удалиться!" Скидка-то сохраняется?) А все заказы? Изменено 11 ноября, 2009 пользователем Куда приводят мечты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pussy Опубликовано 11 ноября, 2009 Share Опубликовано 11 ноября, 2009 Сейчас обратила внимание, что после обновления личного кабинета у меня напротив обоих заказов стоит статус"yes", это как я понимаю заказы доставлены??? только вот получила я 1 заказ, а второй жду не дождусь уже 2 недели. как понимать это? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
котик Опубликовано 11 ноября, 2009 Share Опубликовано 11 ноября, 2009 На сколько я поняла - это речь идет о скидках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Оли Опубликовано 12 ноября, 2009 Share Опубликовано 12 ноября, 2009 (изменено) только вот получила я 1 заказ, а второй жду не дождусь уже 2 недели. как понимать это? Понимать так, что заказ Вам отправлен. У меня тоже так было. Свой заказ я получила через две недели. Думаю, Вам осталось ждать недолго. Изменено 12 ноября, 2009 пользователем Оли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Admin Опубликовано 12 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано 12 ноября, 2009 Куда приводят мечты, все заказы сохраняются ... только мыло меняется. Pussy, yes - это говорит о том, что Ваш заказ передан на почту для отправки или курьер передал заказ клиенту. А так же то, что заказ менеджер поставил "выполнен" и скидка накопительная считается уже с учетом этоо заказа. котик, Оли, да, Вы тоже правы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Admin Опубликовано 12 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано 12 ноября, 2009 Еще момент ... по поводу "yes" или "no" ... девочки, пишите пожалйста на info@aromashka.ru ... пишите имя, фамилию, номер накладной ... если заказ не выполнен, то его поправят. МНЕ ПИСАТЬ ОБ ЭТОМ НЕ НАДО! Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ЕлеN@ Опубликовано 12 ноября, 2009 Share Опубликовано 12 ноября, 2009 (изменено) Мне очень понравились все эти изменения в личном кабинете! Заказ оформила позавчера, сегодня зашла в кабинет и вижу, что он ещё не отправлен (стоит статус "no"). Значит можно в мой неотправленный заказик ещё и декспантенол добавить? А то уж очень он мне понравился, пусть лучше прозапас дома лежит для моего спокойствия. Пока писала, пока отвлекалась на телефонный звонок, ответ на мой вопрос уже появился. Изменено 12 ноября, 2009 пользователем ЕлеN@ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Admin Опубликовано 13 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано 13 ноября, 2009 ЕлеN@, может и отправили. Сейчас допишем. Там будет еще номер отправленного заказа, по которому на сайте почты РФ можно будет отследить отправление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тасик Опубликовано 13 ноября, 2009 Share Опубликовано 13 ноября, 2009 (изменено) только этот сайт не всегда точный иногда написано, что посылка еще у нас на вокзале торчит, а на в самом деле уже на почте адресата Изменено 13 ноября, 2009 пользователем Тасик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Admin Опубликовано 13 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано 13 ноября, 2009 Тасик, ну что поделать ... за неимением лучшего ... Так ведь сразу будет спокойнее клиенту, что заказ ушёл. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тасик Опубликовано 13 ноября, 2009 Share Опубликовано 13 ноября, 2009 Админ, это даже без вопросов а за то сколько радости, клиент читает, ой мол посылка еще где то там лежит, а ему раз и квитанция - получите и распишитесь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
gratia Опубликовано 16 ноября, 2009 Share Опубликовано 16 ноября, 2009 Только сейчас заметила, что у меня в личном кабинете рядом с тремя последними заказами стоит статус "Не выполнено". Хотя все заказы доставлены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Admin Опубликовано 16 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано 16 ноября, 2009 gratia, еще раз написать? Посмотрите выше, я написал, что надо сделать. Для этого такую функцию и сделали, чтобы у всёх была скидка. И чтобы Вы сами могли смотреть что у Вас выполнено, а что нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
gratia Опубликовано 16 ноября, 2009 Share Опубликовано 16 ноября, 2009 Собралась письмо писать, зашла в личный кабинет - а уже все исправлено! Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Admin Опубликовано 16 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано 16 ноября, 2009 gratia, да. Вроде Тея писала уже сегодня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Доляна Опубликовано 22 декабря, 2009 Share Опубликовано 22 декабря, 2009 Я что-то видимо напутала. Отправила свой заказ. Пришло автоматическое письмо в котором написано: "Пожалуйста, не отвечайте на это письмо". Я не ответила, жду продолжения оформления своего заказа, которого соответственно нет. Потом на сайте нашла всё-таки информацию, что подтвердить свой заказ надо, а каким образом? Ответив на то письмо, в котором написано не отвечать на него? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Щечки Опубликовано 22 декабря, 2009 Share Опубликовано 22 декабря, 2009 Доляна, мне позвонили, чтоб подтвердить. Вот тоже вопрос - звонят только один раз, когда первый заказ подтверждается, или каждый раз? А то сделала на прошлой неделе заказ на сайте, пришло письмо, на которое тоже не надо отвечать, а звонков не было и статус заказа не меняется, и в аське Аромашкиной мне никто не отвечает чего делать? ждать звонка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Admin Опубликовано 22 декабря, 2009 Автор Share Опубликовано 22 декабря, 2009 Щечки, Доляна, у нас завал предновогодний ... скиньте плиз на info@aromashka.ru фамилия, номер заказа. С Вами свяжутся в самое ближайшее время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Доляна Опубликовано 22 декабря, 2009 Share Опубликовано 22 декабря, 2009 Ну я сегодня ответила на то автоматическое. Этого достаточно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Котя-Бергамотя Опубликовано 22 декабря, 2009 Share Опубликовано 22 декабря, 2009 нет, нужно написать фамилию, имя и телефон на info@aromashka.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Татьяна-1 Опубликовано 23 декабря, 2009 Share Опубликовано 23 декабря, 2009 Девочки подскажите,н езнаю куда обратиться.Я заказала масла,мне сказали какую-то часть(не меньше 50%)оплатить заранее-я оплатила...........и все!Уже третья неделя пошла-заказ не приходит,пишу на электронку-не отвечают,даже не знаю,может оплата не прошла,хотя платила через банк по распечатанной квитанции? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Щечки Опубликовано 24 декабря, 2009 Share Опубликовано 24 декабря, 2009 я оплатила 26-го ноября, заказ пришел 15 декабря - вот я исчесалась вся от нетерпения Так что у Вас еще не рекорд! Татьяна-1, а вы копию квиточка не отправляли в подтверждение об оплате? Не переживайте, там сейчас "новогодний аврал", как уже говорили, доберутся и до вашего заказа. Хотя, может уже давно добрались, и он где-то в пути Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тасик Опубликовано 24 декабря, 2009 Share Опубликовано 24 декабря, 2009 (изменено) Татьян, не волнуйтесь, сейчас аврал не только в Аромашке, но и на почте, по поводу электронки, если у вас сильный спам, то письмо с Аромашки может не пробиться, бывает такое.... если уж очень сильно переживаете, то всегда можно сделать волшебный звоночек Изменено 24 декабря, 2009 пользователем Тасик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти