Тея Опубликовано 9 декабря, 2010 Share Опубликовано 9 декабря, 2010 Я даже не знаю, есть отличия в работе с регионами и по Москве. Уточните в контактах на сайте (телефон, аська, скайп). Я имею представление о порядке прохождения заказа, но всей кухни не знаю. Поэтому не могу ответить точно на вопросы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
МороЖенка Опубликовано 9 декабря, 2010 Share Опубликовано 9 декабря, 2010 Тея, спасибо Вам за оперативную помощь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Admin Опубликовано 9 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 9 декабря, 2010 МороЖенка, Вы поняли, вопрос снят? Или объяснить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
МороЖенка Опубликовано 9 декабря, 2010 Share Опубликовано 9 декабря, 2010 Лишним не будет :blush: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Admin Опубликовано 9 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 9 декабря, 2010 МороЖенка, как я уже неоднократно говорил: 1) Когда Вы оформляете заказ, то к вам автоматически приходит письмо с сайта. В нем указаны перечень того что Вы купили, Ваши контактный данные. И большая приписка ... Внимание! Это автоматическое письмо сформированное при оформлении Вами заказа в магазине www.aromashka.ru! Пожалуйста не отвечайте на это письмо! Оно не является подтверждением выполнения Вашего заказа, поэтому не нужно оплачивать сумму заказа (если Вы хотите сделать предоплату) пока с Вами не свяжется наш оператор! Данное письмо лишь подтверждает, что Ваш заказ успешно отправлен с сайта на исполнение менеджерам нашего магазина. С Вами свяжутся в самое ближайшее время. А пока проверьте, правильно ли Вы указали свои контактные данные. Спасибо за Ваш заказ! ... если Вы конечно делаете заказ как зарегистрированный пользователь. Письмо это НЕ подписано. Это робот. 2) Когда менеджер получил Ваш заказ. Его обработали, т.е. собрали, посмотрели когда могут отправить, и пр.пр., то Вам звонят, если Вы недоступны по телефону, то Вам пишут письмо, в котором для Вас указывается дополнительная информация. В конце письма стоит ... ООО ТД Аромашка менеджер такой-то ... это и есть письмо подтверждение/вопрос ... если Вы свяжетесь после этого с менеджером (нажать на кнопочку ответить на письмо/или позвоните по телефону) и спросите того менеджера, то Вам заказ отправят/доставят ... подведут сумму к оплате и пр.пр. ... в общем решать любой ваш каприз. Понятно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
МороЖенка Опубликовано 9 декабря, 2010 Share Опубликовано 9 декабря, 2010 Да, спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lisenkova Опубликовано 22 декабря, 2010 Share Опубликовано 22 декабря, 2010 добрый день!я уже 3 дня назад сделала заказ, но со мной так ни кто и не связался, у кого можно узнать когда это будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Щечки Опубликовано 22 декабря, 2010 Share Опубликовано 22 декабря, 2010 Lisenkova, позвоните в магазин. телефоны на главной странице. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Admin Опубликовано 22 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 22 декабря, 2010 Lisenkova, очень сомневаюсь, если Вы только не отвечаете на свои телефоны (может указали их неправильно) или не смотрите почту. Все заказы отзваниваются в день поступления, причем в ближайшие часы после отправки. Девушки, сколько раз писать ... не читают менеджеры форум!!! У них завал. Звоните по всем вопросам в офис - КОНТАКТЫ и Вам ОБЯЗАТЕЛЬНО помогут! Всем хорошего дня. )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
raisal Опубликовано 28 декабря, 2010 Share Опубликовано 28 декабря, 2010 (изменено) Всем доброй ночи!! прошу прощения, может я не туда пишу,направите куда положено?! вот хотела заказать масла, а мне отвечают- ваш email не найден, почему? хотя сегодня получила два письма о поступления товара, может я что то не правильно сделала, заранее благодарю! Изменено 29 декабря, 2010 пользователем Котя-Бергамотя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Котя-Бергамотя Опубликовано 29 декабря, 2010 Share Опубликовано 29 декабря, 2010 raisal, где отвечают? кто отвечает? Ну пожалуйста, прочтите предыдущее сообщение и позвоните в офис! Такие вопросы решаются индивидуально! Менеджер посмотрит по вашей фамилии есть ли регистрация в личном кабинете и в чём могла быть проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Marso Опубликовано 29 декабря, 2010 Share Опубликовано 29 декабря, 2010 Неоднократно читала здесь о накопительной скидке, но так и не смогла нигде найти об этом информации. По достижении какой суммы, какой процент? И второй вопрос. Вчера делала заказ и не смогла зарегистрироваться, используя свои данные, в т.ч. пароль с форума. Подумала, что что-то глючит или я забыла пароль, поэтому не стала заморачиваться и закончила всю процедуру без регистрации. Я правильно понимаю (теперь уже, после прочтения этой ветки), что для магазина нужно региться отдельно, т.е. заново? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тея Опубликовано 29 декабря, 2010 Share Опубликовано 29 декабря, 2010 По достижении какой суммы, какой процент? Эта информация подробно описана в личном кабинете, по ступеням. для магазина нужно региться отдельно, т.е. заново? Да, на форуме и сайте независимые регистрации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Marso Опубликовано 29 декабря, 2010 Share Опубликовано 29 декабря, 2010 Спасибо, Тея. Я зарегилась. Мне заказ еще не подтвердили, т.е. со мной еще не связались, поэтому меня интересует следующее: на каком этапе мне нужно теперь внести инфо о своем заказе или попросить его внести в Личный кабинет? Решила все-таки сделать это на всякий случай. fire-cherry написала: наверное самое выгодное это бандеролька 1 классом - через 4дня уже получишь,и по деньгам менее затратно выходит. я тут отправляла 1 классом на 1 кг, вышло 280рублей. При оформлении заказа я не выбирала способ доставки и оплаты. Это можно будет сделать при личном контакте с сотрудником магазина, когда он свяжется со мной для подтверждения заказа? И остался последний, я надеюсь, вопрос Я хочу произвести оплату через систему "Яндекс-деньги". Мне придется внести предоплату. Остаток я могу перевести по получении посылки через тот же Яндекс? Значит ли это, что почта с меня возьмет только за свою работу и не потребует повторной оплаты содержимого посылки? Вижу, что от российской почты можно ожидать любых сюрпризов. Извините, если слишком много вопросов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Springluch Опубликовано 29 декабря, 2010 Share Опубликовано 29 декабря, 2010 Marso, я думаю, есть смысл позвонить в магазин и уточнить. Модераторы форума не смогут ответить на все вопросы. Это вне нашей компетенции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тея Опубликовано 29 декабря, 2010 Share Опубликовано 29 декабря, 2010 Marso, до НГ, судя по объявлению на сайте, будут обрабатываться заказы, поступившие вчера. Если заказ прошел сегодняшним числом, то связаться могут только после 10-го января. За последний год у почты поднялись тарифы, бандероли могли подорожать, а сообщение могло быть раньше. По моему опыту за 4 дня не приходило ни разу с Москвы, в лучшем случае - неделя, это до почтового отделения, а потом еще несколько дней извещение несут. Остаток я могу перевести по получении посылки через тот же Яндекс? Нет. Остаток Вы будете оплачивать как наложенный платеж на почте, с комиссией почты от этой суммы. Сумму наложенного платежа укажет Аромашка на сумму остатка задолженности (от заказа+отправки минус частичной оплаты). А так, как Вы предлагаете, через яндекс, после того, как посылка окажется в руках... Вы ведь можете и не перевести. Ни один здравомыслящий продавец на такой риск не пойдет. Marso, я думаю, есть смысл позвонить в магазин и уточнить. Модераторы форума не смогут ответить на все вопросы. Это вне нашей компетенции. +100!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Marso Опубликовано 29 декабря, 2010 Share Опубликовано 29 декабря, 2010 Тея, springluch, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
raisal Опубликовано 29 декабря, 2010 Share Опубликовано 29 декабря, 2010 raisal, где отвечают? кто отвечает? Ну пожалуйста, прочтите предыдущее сообщение и позвоните в офис! Такие вопросы решаются индивидуально! Менеджер посмотрит по вашей фамилии есть ли регистрация в личном кабинете и в чём могла быть проблема. спасибо большое!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Springluch Опубликовано 30 декабря, 2010 Share Опубликовано 30 декабря, 2010 получила заказ, читаю накладную. Нахожу позицию "крендель". Очень удивляюсь - а это что, я воде такое не заказывала методом исключения пришла к выводу, что это форма "завиток" Кота Матроскина не хватает в офисе явно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Котя-Бергамотя Опубликовано 30 декабря, 2010 Share Опубликовано 30 декабря, 2010 не поняла про кота А крендель -как то не живописно, вот и появился завиток Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Springluch Опубликовано 30 декабря, 2010 Share Опубликовано 30 декабря, 2010 Котя-Бергамотя, кот Матроскин говорил в мультике: чтобы что-нибудь ненужное продать, надо сначала что-нибудь ненужное купить так меня учили, когда я только в продажах работать начинала, что названия везде должны совпадать. если от поставщика по документам пришел крендель, то нельзя его продавать как завиток. Но тогда я работала в непроизводственной фирме. Если есть производство, то можно легко придумать технологическую операцию по превращению кренделя в завиток. Кедр по документам 10мл, а пузырек выше, чем остальные мои аромашкины эфирки. Но вроде уже. Это новая упаковка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Admin Опубликовано 31 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 31 декабря, 2010 Кедр по документам 10мл, а пузырек выше, чем остальные мои аромашкины эфирки. Но вроде уже. Это новая упаковка? Флакон 10 мл. Временно пока такой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Springluch Опубликовано 31 декабря, 2010 Share Опубликовано 31 декабря, 2010 Admin, ясно. У меня кедр выбивается из ровного строя флакончиков в сундучке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Admin Опубликовано 31 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 31 декабря, 2010 springluch, да чет нам палетку привезли 10 тыс. таких в конце ноября ... но там уже очень мало осталось ... так что скоро будут прежние. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
МороЖенка Опубликовано 20 января, 2011 Share Опубликовано 20 января, 2011 (изменено) Здравствуйте, у меня вопрос по оплате. Платила через систему яндекс деньги. Оплатила заказ, вписав сумму которая требуется в графу "сумма к получению" система сама расчитала % (оказалось 0,5%). Тем самым в графе к получению была сумма указана полная. Потом мне пришло сообщение что я не включила 4,5% но как я понимаю эти же проценты должны были высчитываться при моей оплате ( когда платила я подумала может они ставку снизили раз 0,5 %). Менеджер написала что с них сняли типа комиссию и я ответила что остальное доплачу на почте. Сегодня вечером я переводила деньги на другой кошелёк и пришли деньги столько, сколько я и указывала в графе "к получению"" взяв с меня так же комиссию в размере 0,5 % причем с того кошелька при получении моего перевода ничего не сняли. . В чем подвох? Изменено 20 января, 2011 пользователем МороЖенка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти