Nadia666 Опубликовано 26 февраля, 2011 Share Опубликовано 26 февраля, 2011 Тему, наверное, неправильную выбрала. подскажите, куда переместить. Вопрос о пополнении ассортимента магазина: как часто происходит? Дело в том, что сейчас много позиций отсутствует. Это обычное дело или временное? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MILA-LUYDMILA Опубликовано 26 февраля, 2011 Share Опубликовано 26 февраля, 2011 Admin, спасибо за ответ, я думала, что заказывая от 1500р доставка бесплатна, до этого заказывала по предоплате, всё ок. Впредь буду внимательней. Посмотрите, пожалуйста, заказ № 25630 от 19.02.2011 , я ещё переезжаю, всё до кучи, вот и всполошилась, там же нероли . На будущее буду писАть непосредственно менеджерам, ещё раз спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тея Опубликовано 27 февраля, 2011 Share Опубликовано 27 февраля, 2011 Nadia666, по-разному. Есть вот такая тема, можно прикинуть примерно. Все-все позиции не часто бывают в наличии, иногда приходится ловить какие-то. А сейчас временно многого нет по маслам, это должно скоро решиться. MILA-LUYDMILA, "Стоимость доставки товаров по Москве на сумму: менее 1500 руб. 200 руб. более 1500 руб. бесплатно". К регионам это не относится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MILA-LUYDMILA Опубликовано 27 февраля, 2011 Share Опубликовано 27 февраля, 2011 Тея, спасибо, прочитала, надо было просто изначально внимательней читать, да ладно, мелочи, вот только теперь почтовое отделение до вторника закрыто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Admin Опубликовано 27 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 27 февраля, 2011 MILA-LUYDMILA, вообще все это говорит наш менеджер Вам когда Вы ему подтверждаете заказ. Да и все вопросы можно тоже сразу задать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MILA-LUYDMILA Опубликовано 27 февраля, 2011 Share Опубликовано 27 февраля, 2011 Ну значит плохо менеджер объяснил, надо подробнее, ткнуть носом "тут так и так", в конце концов это их работа объяснять и подробнее рассказывать, они за это деньги получают... мелочи, посылку я в любом случае заберу, просто думала ошибка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тея Опубликовано 27 февраля, 2011 Share Опубликовано 27 февраля, 2011 MILA-LUYDMILA, в любой сделке есть две стороны, каждая из которых несет определенную ответственность. Условия, которые описаны на сайте, предполагают, что потенциальный покупатель с ними ознакомится, как с договором. Если условия его устраивают, то он осуществляет заказ. Если есть согласие покупателя, то продавец не несет ответственности за то, читал покупатель условия/договор или нет. Покупатель согласен, и продавец организует отправку товара. Обязанность покупателя - оплатить и принять товар в соответствии с условиями. Вот вкратце обязанности обеих сторон. Обязанность менеджера - согласовать заказ и подготовить его к отправке, в этом его работа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MILA-LUYDMILA Опубликовано 27 февраля, 2011 Share Опубликовано 27 февраля, 2011 (изменено) Так я же не перевешиваю на менеджеров, я же писАла выше, что не прочитала внимательно. С вопросом разобрались и ладно , а то скоро ругань начнётся Изменено 27 февраля, 2011 пользователем MILA-LUYDMILA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nadia666 Опубликовано 27 февраля, 2011 Share Опубликовано 27 февраля, 2011 Спасибо. А можно еще вопрос: в моем личном кабинете статус трех заказов "не выполнен". Заказы получила в прошлую пятницу, 24.02.11. Можно изменить статус? А то хочу еще заказ делать, скидка пусть и небольшая, но приятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Admin Опубликовано 27 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 27 февраля, 2011 Nadia666, ЕСТЬ ТАКАЯ ШТУКА - НАЗЫВАЕТСЯ ПОИСК ПО ФОРУМУ! А ТАК ЖЕ БОЛЬШИМИ КРАСНЫМИ БУКВАМИ НАПИСАНО В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ В ТАКОЙ СИТУАЦИИ. ПОТРУДИТЕСЬ ХОТЬ КАПЕЛЬКУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nadia666 Опубликовано 27 февраля, 2011 Share Опубликовано 27 февраля, 2011 Nadia666, ЕСТЬ ТАКАЯ ШТУКА - НАЗЫВАЕТСЯ ПОИСК ПО ФОРУМУ! А ТАК ЖЕ БОЛЬШИМИ КРАСНЫМИ БУКВАМИ НАПИСАНО В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ В ТАКОЙ СИТУАЦИИ. ПОТРУДИТЕСЬ ХОТЬ КАПЕЛЬКУ. Думаю, можно и повежливее! Несмотря на всю занятость и усталость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ангелина Опубликовано 27 февраля, 2011 Share Опубликовано 27 февраля, 2011 Спасибо большое работникам магазина ! Заказывала 3 раза, буду еще, т.к. никаких накладок-недостатков, только искреннее желание помочь и доброжелательность, несмотря на то, что с получением все непросто - заказ оформляю обычно ночью , т.е. уже "сегодня" и в этот же день забираю, да еще около 12 часов дня! Это называется "Любой каприз..." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Admin Опубликовано 27 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 27 февраля, 2011 Nadia666, повежливее ... можно согласен. Ангелина, спасибо за отзыв! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nadia666 Опубликовано 1 марта, 2011 Share Опубликовано 1 марта, 2011 Добрый день! Хочу предложить усовершенствование для личного кабинета, а именно: сделать возможность объединения сохраненных заказов при их оформлении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
katy310 Опубликовано 1 марта, 2011 Share Опубликовано 1 марта, 2011 Скажите менеджеры трек посылки высылают ,чтобы отслеживать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Springluch Опубликовано 1 марта, 2011 Share Опубликовано 1 марта, 2011 katy310, менеджеры не читают форум. И да, номер посылки сообщают. как только он становится известным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тея Опубликовано 1 марта, 2011 Share Опубликовано 1 марта, 2011 Номер посылки - в личном кабинете пишут, но появляется не сразу, а когда забирают квитанции с почты. А вот если нет личного кабинета, тогда не знаю, могут и не присылать персонально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
katy310 Опубликовано 1 марта, 2011 Share Опубликовано 1 марта, 2011 Спасибо.Личный кабинет имеется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Admin Опубликовано 1 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 1 марта, 2011 Nadia666, сложно. Но сделаем может в будущем. katy310, он есть. Тея, правильно. Если ЛК нет, то присылаем персонально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Синичка Опубликовано 2 марта, 2011 Share Опубликовано 2 марта, 2011 Здравствуйте! Недавно узнала, что представительство Аромашки в Петербурге закрыто. Сейчас заказы можно получать только по почте, я правильно поняла ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Barmalini Опубликовано 2 марта, 2011 Share Опубликовано 2 марта, 2011 Здравствуйте!Недавно узнала, что представительство Аромашки в Петербурге закрыто. Сейчас заказы можно получать только по почте, я правильно поняла ? Да, меня этот вопрос тоже волнует. И планируется ли его открытие снова? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Admin Опубликовано 2 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 2 марта, 2011 Синичка, да, правильно. Что касается открытия. Самостоятельно открывать офис мы НЕ планируем. Ищем предпринимателей. Но что-то пока те кто спрашивал условия и прайсы - находятся в спячке. Проще говоря, пока в поиске. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Barmalini Опубликовано 12 марта, 2011 Share Опубликовано 12 марта, 2011 Здравствуйте. Не знаю в верном ли топике я пишу, но вопрос такой: как часто происходит пополнение в магазине? А то у меня парадокс получается из 6 нужных мне ЭМ 5 нет в наличии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Котя-Бергамотя Опубликовано 12 марта, 2011 Share Опубликовано 12 марта, 2011 Barmalini, чётких дат нет. Пополнение происходить может то каждую неделю, то каждые пару дней, всё зависит от конкретных масел-спрашивайте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Barmalini Опубликовано 12 марта, 2011 Share Опубликовано 12 марта, 2011 Интересует: Лаванда 10мл Майоран 10мл Иланг-Иланг 10мл Можжевельник ягоды 10мл Грейп. 10мл Герань роз. 10мл Мускат 10мл Ну вот ... уже больше надо.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти