vitaliya Опубликовано 13 марта, 2011 Share Опубликовано 13 марта, 2011 д.день, подскажите а что случилось с сайтом магазина аромашки, когда заходишь выскакивает предупреждение о вредоносном ПО , страшновато заходить (захожу через opera) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тея Опубликовано 13 марта, 2011 Share Опубликовано 13 марта, 2011 vitaliya, с такой же проблемой столкнулись и другие пользователи, в соседних темах раздела есть сообщения. Пока ждем Админа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Admin Опубликовано 13 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 13 марта, 2011 Интересует: Лаванда 10мл - есть Майоран 10мл - две недели Иланг-Иланг 10мл - две недели Можжевельник ягоды 10мл - две недели Грейп. 10мл - есть Герань роз. 10мл ??? Мускат 10мл ??? vitaliya, разбираемся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Barmalini Опубликовано 13 марта, 2011 Share Опубликовано 13 марта, 2011 Спасибо. Будем ждать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vitaliya Опубликовано 16 марта, 2011 Share Опубликовано 16 марта, 2011 Подскажите пожалуйста, я сделала заказ в магазине, 14.03 мне позвонила менеджер по подтверждению заказа и сказала что отправит на эл. адрес квитанцию , квитанции нет до сих пор. Я думаю может я что-то не так поняла и мне надо уже заплатить оговоренную сумму? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Admin Опубликовано 16 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 16 марта, 2011 vitaliya, выбирайте любой удобный для вас способ связи КОНТАКТЫ АРОМАШКИ и узнайте всю информацию по вашему заказу. Менеджеры НЕ читают форум. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Кузя Опубликовано 16 марта, 2011 Share Опубликовано 16 марта, 2011 Подскажите пожалуйста, я сделала заказ в магазине, То есть Вам удалось попасть в магазин? Я не могу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Admin Опубликовано 16 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 16 марта, 2011 Кузя, если опера браузер, то пока не сможете. Мы в блоке. Пока не перепроверят инфу и не разблочат. (( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
лювена Опубликовано 17 марта, 2011 Share Опубликовано 17 марта, 2011 Уважаемый Admin,разъясните ,пожалуйста,каким образом ваши клиенты узнают:отправлен заказ или нет.Я дважды через почту обращалась к менеджеру с этим вопросом,но по сей день в неизвестности.Или в вашем магазине доводить эту информацию до заказчика не принято? Пусть мучается?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Admin Опубликовано 17 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 17 марта, 2011 лювена, конечно ... раз лень искать ответ на вопрос, на который уже много раз отвечал. Вопрос я так понимаю по отправке заказов почтой. 1. Как только вы оплатили и сообщили, что оплатили (прислали квитанцию) или не сообщили и мы увидели поступление денег на р\с, то посылка в течение 1-2 дней готовится к отправке и передается на почту. Еще в течение 1-3 дней (но иногда и дольше) почта отправляет наши отправления. 2. После отправки наших коробок нам звонят с почты и говорят что отправления отправлены и готовы нам передать идентификаторы. 3. Еще в течение 1-2 дней идентификатор отражается в Вашем личном кабинете. 4. Как правило в это же время ставится и пометка в ЛК - "заказ выполнен". 5. Те кто хочет получить информацию оперативно, тот звонит или пишет менеджерам и те (при наличии информации) сообщают номер отправления. 6. Возможно сделаем в будущем информирование с сайта когда вбивается идентификатор одновременно высылалось чтоб сообщение об этом. 7. Обзвонить или написать всем письма о том что: а) Деньги поступили б) Заказ отдали на почту в) Отправили г) Получили номер идентификатора .... пока нереально. Т.к. надо тогда будет взять одного человека который весь день только этим и будет заниматься, что не может не сказаться на конечной цене продукции. Которая сейчас по сравнению с конкурентами стоит не так дорого. Хотите - сделаем. Желание клиента - ведь закон? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
лювена Опубликовано 17 марта, 2011 Share Опубликовано 17 марта, 2011 (изменено) Уважаемый Admin, п.3 в вашем ответе-обыскалась в личном кабинете идентификационный номер отправления-не нашла.. п.5--дважды запрашивала менеджера выслать мне этот номер,но ответа не получила... Отсюда и волнения,хотя статус заказа-"Выполнен". То есть согласно Вашим разъяснениям,он отправлен,но когда ждать -неизвестно.А хотелось бы... Почитав отзывы о работе магазина,поняла,что надо вам звонить и все узнавать самостоятельно.Так как заказ идет первый раз почтой в Питер,то и разбираюсь с этим впервые. Изменено 17 марта, 2011 пользователем лювена Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Admin Опубликовано 18 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 18 марта, 2011 лювена, две странички назад ... ТЫК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tavi Опубликовано 19 марта, 2011 Share Опубликовано 19 марта, 2011 Admin, у меня тоже вопрос по ЭМ. Когда можно ожидать масел Герани, Ветивера, Нарда и Шалфея Мускатного? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Admin Опубликовано 19 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 19 марта, 2011 Tavi, ветивер и шалфей уже фасуются ... остальное пока в пути. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
лювена Опубликовано 19 марта, 2011 Share Опубликовано 19 марта, 2011 лювена, две странички назад ... ТЫК А вот и нет там ничего.Менеджер мне ответила на почтовый ящик,что заказ отправлен,но ни даты,ни почтового идентификатора не сообщила.Это,конечно,не располагает к хорошему настроению.Буду звонить,отнимать время свое и вашего менеджера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Admin Опубликовано 19 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 19 марта, 2011 лювена, где-то Тея тут ФАК делала недавно ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Щечки Опубликовано 19 марта, 2011 Share Опубликовано 19 марта, 2011 Admin, этот? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Галина Опубликовано 4 апреля, 2011 Share Опубликовано 4 апреля, 2011 А вот скажите мне почему я опять не могу зайти в личный кабинет и мне снова предлагают зарегистрироваться? Я что, каждый год буду регистрироваться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Щечки Опубликовано 4 апреля, 2011 Share Опубликовано 4 апреля, 2011 попробовала сейчас войти. все нормально получилось.. может, какой-то единичный глюк, не массовый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Admin Опубликовано 4 апреля, 2011 Автор Share Опубликовано 4 апреля, 2011 Галина, я думаю что регистрироваться не на надо каждый год ... проще сделать так: 1) внести свой e-mail 2) внести свой пароль 3) все это сначала скопировать в блокнот. Сохранить где-нибудь в доступном месте. 4) скопировать (без пробелов) в поля на сайт. 5) уверяю вас что так вы раз и на всегда запомните свой пароль и логин. п.с. я уже какие только не слышал тирады в адрес сайта ... а когда персонально начинаешь разбираться, то понимаешь, что кто-то вместо русских букв английские вводит, кто-то вместо маленьких букв большие, кто-то думает что у него e-mail это marishka вместо marishka@yandex.ru ... и ты.пы. сайт это робот. он не злой, не добрый. он реагирует так как должен. и если вы на калькуляторе вводите 2х2, то вы никогда там не увидите 5. п.п.с. если забыли пароль, то всегда можно воспользоваться напоминанием. п.п.п.с. если лень копаться, то всегда можно написать письмо на info@aromashka.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Галина Опубликовано 4 апреля, 2011 Share Опубликовано 4 апреля, 2011 Ну как бы я тоже не вчера родилась. Я поменяла пароль, я его вношу. Но в кабинет все равно не входит система. И кстати регистрацию тоже не принимает, пишет такое мыло уже есть вот так на ночь глядя щас уйду несолоно хлебавши из вашего магазина. А это вредно! Я ведь плохо спать буду! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Admin Опубликовано 5 апреля, 2011 Автор Share Опубликовано 5 апреля, 2011 Галина, ну судя по тому, что заказ пришел, да еще и с учетом накопительных скидок ... все же наш сайт работает нормально ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
silvadgo Опубликовано 29 апреля, 2011 Share Опубликовано 29 апреля, 2011 (изменено) Почему я не могу войти в магазин ? Я зарегистрирована, ввожу емэйл и ничего не происходит, только на его месте оказывается мой моб телефон? И так постоянно . Один раз зашла, сделала заказ, подтверждение на почту не пришло. я снова попыталась войти в личный кабинет, чтобы посмотреть заказ и нечего не получилось. Притом не написано даже, в чем ошибка- неверный пароль, или емэйл ?!! Изменено 29 апреля, 2011 пользователем silvadgo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Admin Опубликовано 29 апреля, 2011 Автор Share Опубликовано 29 апреля, 2011 silvadgo, ну сайт тут явно не виноват. а) смотрите что вводите (язык, буквы большие маленькие) б) лучше вбейте в блокнот свой логин и пароль а потом (без пробелов) его скопируйте в поля и нажмите "ОК". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
silvadgo Опубликовано 30 апреля, 2011 Share Опубликовано 30 апреля, 2011 Само собой, я уже все перепробовала. Проблему решила, только зарегистрировавшись заново, с другим ящиком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти