Тасик Опубликовано 24 декабря, 2009 Share Опубликовано 24 декабря, 2009 упс имела в виду АНТИСПАМ на электронке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Admin Опубликовано 24 декабря, 2009 Автор Share Опубликовано 24 декабря, 2009 Татьяна-1, я реально просто не не пойму ... НЕУЖЕЛИ ТАК СЛОЖНО ПОЗВОНИТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ 8 495 504-52-77 или 8 495 681-39-64??? Неужели Вы не понимаете, что: а) на почте России сейчас из-за повышенной нагрузки идут задержки б) у сотрудников магазина физически не хватает времени просмотреть по 500 писем поступающих вместе со СПАМОМ, новогодними поздравлениями, заказами. Почему нельзя связаться напрямую и попросить номер квитанции, чтобы Вам сказали идентификатор по которому можно отследить где находится Ваша посылка. Все вопросы решаются мгновенно! Не надо ничего ждать. В конце концов, можно написать Марии или мне в личку вопрос. И все ... никаких нервов, никаких сомнений, никаких лишних мыслей. С наступающим! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Татьяна-1 Опубликовано 24 декабря, 2009 Share Опубликовано 24 декабря, 2009 (изменено) Девочки просто пока я не оплатила и они мне писали сначала о подтверждении заказа,потом об оплате,потом я добавляла масла в заказ-на все письма отвечали быстро,никакого завала и антиспама не было) А теперь 3 недели полный игнор) Я просто думаю может платеж не прошел или затерялся и заказ расформировали,заказывала без регистрации-так что в личном кабинете тоже не посмотреть( Изменено 24 декабря, 2009 пользователем Татьяна-1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тасик Опубликовано 24 декабря, 2009 Share Опубликовано 24 декабря, 2009 (изменено) Татьяна-1, спокойствие ваш заказик не куда не денется и прибудет к вам, позвоните им, на данный момент это лучше чем ждать письма, объясните что и как и откуда а так вы посмотрите сколько работы, сколько новинок и плюс принять,собрать, упаковать заказы, оформить праздничные наборы.......... жесть позвоните, узнайте номер посылки, зайдете на сайт Российской почты и глянете где она качует если платеж не прошел, то вам об этом скажут Изменено 24 декабря, 2009 пользователем Тасик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Щечки Опубликовано 24 декабря, 2009 Share Опубликовано 24 декабря, 2009 а почему не зарегистрировались там? делов-то минутка, зато личный кабинет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тея Опубликовано 25 декабря, 2009 Share Опубликовано 25 декабря, 2009 Татьяна-1, я думаю, что отвечали, чтобы быстро оформить заказ и выслать, поэтому было оперативно. А представьте, что каждый день заказчиков - десятки и сотни, каждому написать письмо - это немало времени, а ежедневные письма могут накапливаться как снежный ком, вот и аврал. Я думаю, с Вашим заказом все в порядке, и он выслан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тасик Опубликовано 25 декабря, 2009 Share Опубликовано 25 декабря, 2009 а как бы узнать, как магазин после нг будет работать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Admin Опубликовано 25 декабря, 2009 Автор Share Опубликовано 25 декабря, 2009 Тасик, сейчас пока решаем. Завтра 26 - го в офисе будет человек с 11 до 16 часов. Можно будет подъехать. А как после НГ, видимо как обычно ... числа с 5 по 6, потом с 8-9 и далее по графику ... Но это всё еще уточнять надо. Пока не готов ответить наверняка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
пчелка Юля Опубликовано 29 декабря, 2009 Share Опубликовано 29 декабря, 2009 Помогите, плиз найти мой сохраненный заказ! Куда надо тыкать в личном кабинете, чтобы его увидеть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Admin Опубликовано 29 декабря, 2009 Автор Share Опубликовано 29 декабря, 2009 пчелка Юля, если он у Вас есть, то будет под скидками ... написано ... сохранённые заказы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
пчелка Юля Опубликовано 30 декабря, 2009 Share Опубликовано 30 декабря, 2009 пчелка Юля, если он у Вас есть, то будет под скидками ... написано ... сохранённые заказы. Ага, раньше был, а теперь нету. Вчера специально эксперимент проводила, несколько раз пыталась сохранить - ничего не сохраняет(((((((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тея Опубликовано 30 декабря, 2009 Share Опубликовано 30 декабря, 2009 Юля, а если через другой браузер попробовать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ЕлеN@ Опубликовано 30 декабря, 2009 Share Опубликовано 30 декабря, 2009 пчелка Юля, у меня в начале этого года такая же ерунда была! Сохраню заказ на Мозилле, через пару дней захожу - пусто Даже просто выходила из кабинета и заказ тут же исчезал. Правильно Тея, сказала - попробуй через другой браузер . Я тогда для надёжности в эксплорере всё сохраняла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Оли Опубликовано 31 декабря, 2009 Share Опубликовано 31 декабря, 2009 Получила сегодня свою многострадальную посылочку!! Аккурат под Новый год! Самый лучший подарок! Баночки в целости и сохранности, крышечки тоже - урря! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Admin Опубликовано 31 декабря, 2009 Автор Share Опубликовано 31 декабря, 2009 Оли, поздравлямс! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Springluch Опубликовано 5 января, 2010 Share Опубликовано 5 января, 2010 добрый день! не могу найти информацию о том, когда начинает работу магазин ..... подскажите, пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тасик Опубликовано 5 января, 2010 Share Опубликовано 5 января, 2010 springluch, а точно не где и не написано, примерно 6 обещали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Springluch Опубликовано 5 января, 2010 Share Опубликовано 5 января, 2010 springluch, а точно не где и не написано, примерно 6 обещали какая оперативность благодарствую. сегодня еще только 5-ое оказывается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тасик Опубликовано 5 января, 2010 Share Опубликовано 5 января, 2010 если не завтра, то думаю уж после рождества точно откроются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Котя-Бергамотя Опубликовано 5 января, 2010 Share Опубликовано 5 января, 2010 Уже сегодня работаем. Завтра скорее всего тоже. 7-выходной. Звоните просто перед приездом и точно вас примем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Springluch Опубликовано 6 января, 2010 Share Опубликовано 6 января, 2010 Уже сегодня работаем. Завтра скорее всего тоже. 7-выходной. Звоните просто перед приездом и точно вас примем ага, я ваше объявление о работе увидела только в 2 дня сегодня Логотип и девушка с ромашками так много места на сайте занимают, что объявление не уместилось на одной странице. У меня сайт открыт постоянно, я его только обновляю периодически. А тут посмотрела и не увидела изменений ..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lutik Опубликовано 7 января, 2010 Share Опубликовано 7 января, 2010 Здравствуйте! Отправила вам заказ ещё до 31 декабря, до сих пор жду письмо с подтверждением заказа. Может, вы мой заказ не получили, как это проверить? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Котя-Бергамотя Опубликовано 7 января, 2010 Share Опубликовано 7 января, 2010 Lutik, из праздников менеджер по региональным заказам выходит 11 января, именно в этот день она с Вами обязательно свяжется Потому что если вы отправили заказ 30 числа после 18.00, он не был обработан. А если заказ есть в вашем личном кабинете, то у нас он тоже есть. Если ждать не хочется, можете сами позвонить нам 11 числа и переговорить с менеджером лично (Мария), она по телефону сообщит о стадии готовности заказа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lutik Опубликовано 7 января, 2010 Share Опубликовано 7 января, 2010 Спасибо за ответ! Вот только я хочу свой заказ немножко переделать, это возможно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Admin Опубликовано 7 января, 2010 Автор Share Опубликовано 7 января, 2010 Lutik, да. Сделайте новый заказ. В комментах укажите, чтобы ваш старый не воспринимали всерьез. 8 января 2010 р. офис будет открыт с 11 до 16 часов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти