Перейти к содержанию

Работа магазина aromashka.ru


Admin

Рекомендуемые сообщения

Татьяна-1, я реально просто не не пойму ... НЕУЖЕЛИ ТАК СЛОЖНО ПОЗВОНИТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ 8 495 504-52-77 или 8 495 681-39-64???

 

Неужели Вы не понимаете, что:

а) на почте России сейчас из-за повышенной нагрузки идут задержки

б) у сотрудников магазина физически не хватает времени просмотреть по 500 писем поступающих вместе со СПАМОМ, новогодними поздравлениями, заказами.

 

Почему нельзя связаться напрямую и попросить номер квитанции, чтобы Вам сказали идентификатор по которому можно отследить где находится Ваша посылка.

 

Все вопросы решаются мгновенно! Не надо ничего ждать. В конце концов, можно написать Марии или мне в личку вопрос.

 

И все ... никаких нервов, никаких сомнений, никаких лишних мыслей.

 

С наступающим! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Девочки просто пока я не оплатила и они мне писали сначала о подтверждении заказа,потом об оплате,потом я добавляла масла в заказ-на все письма отвечали быстро,никакого завала и антиспама не было)

А теперь 3 недели полный игнор)

Я просто думаю может платеж не прошел или затерялся и заказ расформировали,заказывала без регистрации-так что в личном кабинете тоже не посмотреть(

Изменено пользователем Татьяна-1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Татьяна-1, спокойствие :) ваш заказик не куда не денется и прибудет к вам, позвоните им, на данный момент это лучше чем ждать письма, объясните что и как и откуда ;)

а так вы посмотрите сколько работы, сколько новинок и плюс принять,собрать, упаковать заказы, оформить праздничные наборы.......... :blink: жесть

 

позвоните, узнайте номер посылки, зайдете на сайт Российской почты и глянете где она качует :)

если платеж не прошел, то вам об этом скажут

Изменено пользователем Тасик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Татьяна-1, я думаю, что отвечали, чтобы быстро оформить заказ и выслать, поэтому было оперативно. А представьте, что каждый день заказчиков - десятки и сотни, каждому написать письмо - это немало времени, а ежедневные письма могут накапливаться как снежный ком, вот и аврал. Я думаю, с Вашим заказом все в порядке, и он выслан. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тасик, сейчас пока решаем.

 

Завтра 26 - го в офисе будет человек с 11 до 16 часов. Можно будет подъехать.

А как после НГ, видимо как обычно ... числа с 5 по 6, потом с 8-9 и далее по графику ... :) Но это всё еще уточнять надо. Пока не готов ответить наверняка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пчелка Юля, если он у Вас есть, то будет под скидками ... написано ... сохранённые заказы.

 

 

Ага, раньше был, а теперь нету. Вчера специально эксперимент проводила, несколько раз пыталась сохранить - ничего не сохраняет((((((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пчелка Юля, у меня в начале этого года такая же ерунда была! Сохраню заказ на Мозилле, через пару дней захожу - пусто :shok: Даже просто выходила из кабинета и заказ тут же исчезал. Правильно Тея, сказала - попробуй через другой браузер . Я тогда для надёжности в эксплорере всё сохраняла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получила сегодня свою многострадальную посылочку!! Аккурат под Новый год! :yahoo: Самый лучший подарок! :drinks: Баночки в целости и сохранности, крышечки тоже - урря! :dance4:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

springluch, а точно не где и не написано, примерно 6 обещали :)

какая оперативность

благодарствую. :pozdr:

сегодня еще только 5-ое оказывается :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже сегодня работаем. Завтра скорее всего тоже. 7-выходной. Звоните просто перед приездом и точно вас примем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже сегодня работаем. Завтра скорее всего тоже. 7-выходной. Звоните просто перед приездом и точно вас примем :)

ага, я ваше объявление о работе увидела только в 2 дня сегодня :unknw:

Логотип и девушка с ромашками так много места на сайте занимают, что объявление не уместилось на одной странице. :D

У меня сайт открыт постоянно, я его только обновляю периодически. А тут посмотрела и не увидела изменений .....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Отправила вам заказ ещё до 31 декабря, до сих пор жду письмо с подтверждением заказа. Может, вы мой заказ не получили, как это проверить? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lutik, из праздников менеджер по региональным заказам выходит 11 января, именно в этот день она с Вами обязательно свяжется :)

Потому что если вы отправили заказ 30 числа после 18.00, он не был обработан.

А если заказ есть в вашем личном кабинете, то у нас он тоже есть.

Если ждать не хочется, можете сами позвонить нам 11 числа и переговорить с менеджером лично (Мария), она по телефону сообщит о стадии готовности заказа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lutik, да. Сделайте новый заказ. В комментах укажите, чтобы ваш старый не воспринимали всерьез. :)

 

8 января 2010 р. офис будет открыт с 11 до 16 часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...