Itsmeagain Опубликовано 23 июля, 2015 Share Опубликовано 23 июля, 2015 Не планируется ли организация пунктов выдачи заказов в МО, в частности, Балашихе? Очень хочется стать вашим покупателем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Admin Опубликовано 23 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 23 июля, 2015 @Itsmeagain, возможно скоро будет такая возможность по доставке до ПС-а или курьерской услуги по другим городам России. Пока в стадии переговоров с компаниями оказывающих такие услуги. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Itsmeagain Опубликовано 24 июля, 2015 Share Опубликовано 24 июля, 2015 Спасибо! Удачи, чтобы все получилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Admin Опубликовано 21 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 21 августа, 2015 Уважаемые, Аромашки! 24-25 августа наш офис на Проспекте Мира работать не будет, т.к. офис переезжает на новый адрес: г.Москва, Дружинниковская улица, д.15 (м.Краснопресненская). Самовывоз 24-25 августа (а может и больше) работать не будет! Курьерские и почтовые доставки будут с перебоями (задержками), пока не наладим работу нового офиса. Просим отнестись с пониманием. Телефоны для связи и консультации по работе офиса: 8(495) 504-5277, 8(499) 681 -1590. Телефон 8(495) 681-3964 – сохранить не удастся, ответить по нему мы не сможем! Точный адрес офиса и время работы добавим на сайт чуть позже. Будьте внимательны, следите за обновлениями. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
polyna Опубликовано 3 сентября, 2015 Share Опубликовано 3 сентября, 2015 (изменено) Здравствуйте! С успешным переездом Вас! Хотела бы узнать: на Краснопресненской заказ можно оплатить заказ карточкой, как раньше на Проспекте Мира? Изменено 3 сентября, 2015 пользователем polyna Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Admin Опубликовано 3 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 3 сентября, 2015 @polyna, конечно. Спасибо! Хотел еще добавить. В связи с изменениями в законе (о торговом сборе) - пожалуйста учитесь оформлять заказы перед самовывозом заранее. В будущем - просто приехал, набрал и купил - больше не будет. Только выдача заказа оформленного через сайт с возможностью его изменения. Иначе будут у нас большие штрафы за это. Поэтому перед приездом должен быть заказ хотя бы на одну позицию. Спасибо всем за понимание! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Elenchik2508 Опубликовано 13 сентября, 2015 Share Опубликовано 13 сентября, 2015 @Admin, спасибо за уточнени. Так лучше получается искать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Admin Опубликовано 14 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 14 сентября, 2015 @Elenchik2508, пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sowa Опубликовано 5 декабря, 2015 Share Опубликовано 5 декабря, 2015 Здравствуйте! Сделала заказ №64426 от 18.11.2015. Заказ сегодня получила, но вместо заказанных СО2 календулы и облепихи ДОкритических приехали СВЕРХкритические (с остальными СО2 всё в порядке). Это ошибка на сайте в описании или мне ещё из старых запасов досталось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тея Опубликовано 5 декабря, 2015 Share Опубликовано 5 декабря, 2015 @sowa, по консистенции выглядят также, как и новые докритические (жидкие, как базовые масла)? Этикетки просто старые остались, у меня такие же пришли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sowa Опубликовано 5 декабря, 2015 Share Опубликовано 5 декабря, 2015 Тея, спасибо за пояснения! Я ещё чайник в этих вопросах... Да, действительно, старые СО2 сверхкритические у меня были густые, а эти жидкие! Даже не обратила на это внимания. Значит, просто этикетки старые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тея Опубликовано 5 декабря, 2015 Share Опубликовано 5 декабря, 2015 хорошо, что разобрались! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Admin Опубликовано 6 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 6 декабря, 2015 @sowa, да, есть 3 этикетки старые: календула, облепиха, череда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Марина74 Опубликовано 25 ноября, 2016 Share Опубликовано 25 ноября, 2016 Здравствуйте! Хотела выразить благодарность за быстро доставленную посылочку и хорошую упаковку. Все пришло в сохранности и всего за 4 дня 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Admin Опубликовано 28 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 28 ноября, 2016 @Марина74, уряяяяяя!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Catherine_Bru Опубликовано 1 декабря, 2016 Share Опубликовано 1 декабря, 2016 Не знаю верную ли тему для вопроса я выбрала, извините, если ошиблась. Подскажите, пожалуйста, что означает в рецептах на сайте деление состава на группы: А, В, С. Это значит, что ингредиенты одной группы необходимо сначала отдельно смешать между собой, а потом уже смешивать несколько групп? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тея Опубликовано 1 декабря, 2016 Share Опубликовано 1 декабря, 2016 @Catherine_Bru, да, все верно. В описании обычно пишется, что фазу А смешать с В, при остывании добавить С (например), 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Admin Опубликовано 1 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 1 декабря, 2016 @Catherine_Bru, да, как правило это водная фаза (гидролаты, декспантенол, глиц. экстракты) и жирная (масла растительные). Ну и С - активы/эфиры/консервант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dariya Опубликовано 15 декабря, 2017 Share Опубликовано 15 декабря, 2017 Аромашки, подскажите пожалуйста,когда появится солнцезащитный крем спф 30? Стоит ли его ждать в ближайшие дни или лучше заказать спф15 пока хотя бы он есть в наличии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тея Опубликовано 15 декабря, 2017 Share Опубликовано 15 декабря, 2017 Dariya, в следующую пятницу точно будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
YeSSss Опубликовано 15 марта, 2018 Share Опубликовано 15 марта, 2018 Самый лучший магазин !) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alёnkа Опубликовано 17 июня, 2018 Share Опубликовано 17 июня, 2018 (изменено) Аромашка, привет! ) Не нашла топика по проблемам с заказом, пишу тут. Помогите, плиз, решить! 08.июня оплачиваю заказ N91072 , и в этот же день он отправляется службой доставки Боксберри в мой город. Этот заказ получен, спасибо все четко. 08 же или накануне на почту приходит ваше новостное письмо с информацией о солнцезащитном средстве SENTIO и глядя на оперативность отправки заказа N91072 я принимаю опрометчивое решение сделать еще один заказ с этим средством. 18.06 семья вылетает в отпуск, очень кстати и, судя по динамике предыдущего заказа я его должна получить до отпуска, край в субботу 16.06. 09.06 новый заказ оформлен, оплачен, и на почту приходит от аромашки письмо об отправке. Вроде все отлично. Но вот уже на следующих день я напряглась, ибо в статусе заказа на сайте Боксберри я не вижу никакого движения, висит статус "передана информация о заказе" и ничего более. В итоге, движение заказа начинается только после праздников 13.06 и до своего отъезда получить я этот заказ не успеваю. Боксберри утверждает, что вы фактически передали заказ только 13го числа. Вы утверждаете, что передали 09, но пункт боксберри не работал на отправку, а вы об этом не знали. Боксберри утверждает, что информировал о том, что отправок 09 числа не будет. Вы вообще молчите уже и на письма не отвечаете В общем, я не хочу препирательств о том, кто прав, кто виноват, кто говорит правду, а кто придумывает оправдания. Я хочу помощи по конкретно этому заказу. Факты таковы что: 1. Заказ на Аромашке оплачен, вы свою выгоду получили 2. Отправка Боксберри оплачена, они тоже свою выгоду получили 3. А вот покупатель похоже ни заказ не получит, ни потраченные ден.средства не вернет. ну и плюс второпях придется что-то солцезащитное покупать, уж что есть в магазине почему? потому что заказ приедет в мой город по информации Боксберрии 19-20 июня, а мы 18 июня утром отчалим на три недели в отпуск. При этом срок хранения заказов в пункте самовывоза Боксберри 1 неделя. Что с заказом будет дальше? Как быть? Что делать? предложите, пожалуйста, решение проблемы. в принципе, мне видится такое решение, как пересылка заказа в город нашего отпуска, благо он в России. Но как это оформить и за чей счет? Изменено 17 июня, 2018 пользователем Alёnkа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Admin Опубликовано 20 июня, 2018 Автор Share Опубликовано 20 июня, 2018 @Alёnkа, ваш вопрос передан менеджеру. Постараемся решить вопрос оперативно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alёnkа Опубликовано 23 июня, 2018 Share Опубликовано 23 июня, 2018 (изменено) @Alёnkа, ваш вопрос передан менеджеру. Постараемся решить вопрос оперативно. Во вторник истекает срок хранения. Есть решение проблемы? Со мной никто не связывался. Что будет с заказом по истечении срока хранения? И что будет с денежными средствами, перечисленными вам в оплату неполученного заказа? Изменено 23 июня, 2018 пользователем Alёnkа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Admin Опубликовано 5 июля, 2018 Автор Share Опубликовано 5 июля, 2018 @Alёnkа, извините за долгий ответ, в отпуске. Вроде ваш заказ получен 25/06/2018 - проблема сохраняется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти