Перейти к содержанию

Работа магазина aromashka.ru


Admin

Рекомендуемые сообщения

Не планируется ли организация пунктов выдачи заказов в МО, в частности, Балашихе? Очень хочется стать вашим покупателем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Itsmeagain, возможно скоро будет такая возможность по доставке до ПС-а или курьерской услуги по другим городам России. Пока в стадии переговоров с компаниями оказывающих такие услуги.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Уважаемые, Аромашки!

 

24-25 августа наш офис на Проспекте Мира работать не будет, т.к. офис переезжает на новый адрес: г.Москва, Дружинниковская улица, д.15 (м.Краснопресненская). Самовывоз 24-25 августа (а может и больше) работать не будет! Курьерские и почтовые доставки будут с перебоями (задержками), пока не наладим работу нового офиса. Просим отнестись с пониманием. Телефоны для связи и консультации по работе офиса: 8(495) 504-5277, 8(499) 681 -1590.

 

Телефон 8(495) 681-3964 – сохранить не удастся, ответить по нему мы не сможем!

 

Точный адрес офиса и время работы добавим на сайт чуть позже.

Будьте внимательны, следите за обновлениями.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Здравствуйте!

С успешным переездом Вас! :pozdr1:

Хотела бы узнать: на Краснопресненской заказ можно оплатить заказ карточкой, как раньше на Проспекте Мира?

Изменено пользователем polyna
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@polyna, конечно. Спасибо!

 

Хотел еще добавить. В связи с изменениями в законе (о торговом сборе) - пожалуйста учитесь оформлять заказы перед самовывозом заранее. В будущем - просто приехал, набрал и купил - больше не будет. Только выдача заказа оформленного через сайт с возможностью его изменения. Иначе будут у нас большие штрафы за это. Поэтому перед приездом должен быть заказ хотя бы на одну позицию.

 

Спасибо всем за понимание!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
  • 2 months later...

Здравствуйте! Сделала заказ №64426 от 18.11.2015. Заказ сегодня получила, но вместо заказанных СО2 календулы и облепихи ДОкритических приехали СВЕРХкритические (с остальными СО2 всё в порядке). Это ошибка на сайте в описании или мне ещё из старых запасов досталось? :boredom:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sowa, по консистенции выглядят также, как и новые докритические (жидкие, как базовые масла)? Этикетки просто старые остались, у меня такие же пришли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тея, спасибо за пояснения! Я ещё чайник в этих вопросах... Да, действительно, старые СО2 сверхкритические у меня были густые, а эти жидкие! Даже не обратила на это внимания. Значит, просто этикетки старые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 months later...

Здравствуйте! Хотела выразить благодарность за быстро доставленную посылочку и хорошую упаковку. Все пришло в сохранности и всего за 4 дня :blum2:

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю верную ли тему для вопроса я выбрала, извините, если ошиблась.

 

Подскажите, пожалуйста, что означает в рецептах на сайте деление состава на группы: А, В, С. Это значит, что ингредиенты одной группы необходимо сначала отдельно смешать между собой, а потом уже смешивать несколько групп?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Catherine_Bru, да, как правило это водная фаза (гидролаты, декспантенол, глиц. экстракты) и жирная (масла растительные). Ну и С - активы/эфиры/консервант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

Аромашки, подскажите пожалуйста,когда появится солнцезащитный крем спф 30? Стоит ли его ждать в ближайшие дни или лучше заказать спф15 пока хотя бы он есть в наличии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...
  • 3 months later...

Аромашка, привет! )

Не нашла топика по проблемам с заказом, пишу тут. Помогите, плиз, решить!

 

08.июня оплачиваю заказ N91072 , и в этот же день он отправляется службой доставки Боксберри в мой город. Этот заказ получен, спасибо все четко.

08 же или накануне на почту приходит ваше новостное письмо с информацией о солнцезащитном средстве SENTIO и глядя на оперативность отправки заказа N91072 я принимаю опрометчивое решение сделать еще один заказ с этим средством. 18.06 семья вылетает в отпуск, очень кстати и, судя по динамике предыдущего заказа я его должна получить до отпуска, край в субботу 16.06.

09.06 новый заказ оформлен, оплачен, и на почту приходит от аромашки письмо об отправке. Вроде все отлично.

Но вот уже на следующих день я напряглась, ибо в статусе заказа на сайте Боксберри я не вижу никакого движения, висит статус "передана информация о заказе" и ничего более.

В итоге, движение заказа начинается только после праздников 13.06 и до своего отъезда получить я этот заказ не успеваю.

 

Боксберри утверждает, что вы фактически передали заказ только 13го числа.

Вы утверждаете, что передали 09, но пункт боксберри не работал на отправку, а вы об этом не знали.

Боксберри утверждает, что информировал о том, что отправок 09 числа не будет.

Вы вообще молчите уже и на письма не отвечаете

 

В общем, я не хочу препирательств о том, кто прав, кто виноват, кто говорит правду, а кто придумывает оправдания.

Я хочу помощи по конкретно этому заказу.

 

Факты таковы что:

1. Заказ на Аромашке оплачен, вы свою выгоду получили

2. Отправка Боксберри оплачена, они тоже свою выгоду получили

3. А вот покупатель похоже ни заказ не получит, ни потраченные ден.средства не вернет. ну и плюс второпях придется что-то солцезащитное покупать, уж что есть в магазине :)

почему? потому что заказ приедет в мой город по информации Боксберрии 19-20 июня, а мы 18 июня утром отчалим на три недели в отпуск. При этом срок хранения заказов в пункте самовывоза Боксберри 1 неделя. Что с заказом будет дальше?

 

Как быть? Что делать? :) предложите, пожалуйста, решение проблемы.

 

в принципе, мне видится такое решение, как пересылка заказа в город нашего отпуска, благо он в России. Но как это оформить и за чей счет?

post-5365-0-49451400-1529216380_thumb.jpg

post-5365-0-84240300-1529216404_thumb.jpg

post-5365-0-88185200-1529216571_thumb.jpg

Изменено пользователем Alёnkа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alёnkа, ваш вопрос передан менеджеру. Постараемся решить вопрос оперативно.

Во вторник истекает срок хранения. Есть решение проблемы?

Со мной никто не связывался.

Что будет с заказом по истечении срока хранения?

И что будет с денежными средствами, перечисленными вам в оплату неполученного заказа?

Изменено пользователем Alёnkа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...