Перейти к содержанию

Работа магазина aromashka.ru


Admin

Рекомендуемые сообщения

Я наконец то получила свой заказ))))))

Я правдо сделала большую ошибку что заказала без регистрации,а потом только зарегистрировалась.

А там много скидок накопительных-можно мой заказ перенести в мой личный каб.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Сегодня решила, что пора начинать набирать новый заказ. Зашла в свой личный в кабинет в магазине и вижу что мой предыдущий заказ - #11459 имеет статус "не выполнен" :(. На всякий случай сходила проверила все свои аромашковские пузырьки, выставила их перед монитором, но это эффекта не возимело и мне продолжают твердить, что заказов я с аромашки не получала :D

 

Отчего это может быть и важно ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mel, видимо это все от невнимательности Вашей, иначе Вы бы обязательно заметили надписи в своем личном кабинете БОЛЬШИМИ КРАСНЫМИ БУКВАМИ! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и не правда :). Больших красных букв нет. А вот маленькие красные как раз и послали меня в эту тему - а именно, что если Вы заметили что-то не то, пишите в эту тему (вольный пересказ :) ). Вот я и выясняю то это или не то :)

 

P.S. Администрацию поздравляю с прошедшими :mail1:

Изменено пользователем mel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получила сегодня первую посылочку, к сожалению у одного пузырька с маслом жожоба разбилось донышко и всё вытекло:( Обнаружила я это только дома, ругаю себя балда, что надо было на почте посылку вскрыть. Может надо ещё как нибудь пузырёчки оборачивать для пущей сохранности? И как думаете на почту смыла наверное уже нет идти? скажут типа сами разбили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Marinadka, вообще ситуация конечно неприятная. Но бывает. Запечатываем итак сильно, сами ведь видите. Просто швыряют иногда посылки очень сильно. Раз из 1000 бывает, что что-то разбивается. Вкладывать коробку в коробку очень дорого выходит для получателя. Поэтому риск случайной гибели несет почта, а когда передала посылку клиенту - клиент. При вскрытии посылки на почте составляется акт и направляется притензия почте, но в моем сообществе ИМ (боле 300 шт.) никто суд не выиграл. Почта наша непобедима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Admin, я наверное не в тему спрошу, но всё таки, на будущее. Вот если я обнаружила на почте (а в следующий раз буду только там посылки открывать) разбитый товар. Составили акт. И я тут же притензию пишу да? или только акт? А потом что? Посылку я забираю и жду ответа от почты? По идее они мне должны возместить стоимость товара? Или я так поняла судя по Вашему опыту это всё бесполезно делать? никому ничего не возмещали?

Сорри за столько вопросов, просто планирую ещё заказы делать, но боязно как то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Marinadka, да именно так. Пишите акт, жалобу, претензию.

 

Но вот кто не бодался, никто результата не добился. Т.к. времени надо много. Потом начинают ссылаться на то, что нельзя отправлять косметические наборы почтой, хрупкие предметы, что коробки надо оббивать в деревянную коробку, вкладывать коробку в коробку и пр.пр. Что делает работу нереальной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Уважаемый Admin! Я знаю, что мой заказ был отправлен 21.01 почтой. Я до сих пор ничего не получила. Так должно быть? Не долго ли он идет? :unknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Admin! Я знаю, что мой заказ был отправлен 21.01 почтой. Я до сих пор ничего не получила. Так должно быть? Не долго ли он идет? :unknw:

 

Что говорит сайт почты Росии? Где посылка? Сходите на почту, покажите идентификатор, пусть ищут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что говорит сайт почты Росии? Где посылка? Сходите на почту, покажите идентификатор, пусть ищут.

 

Посылку обнаружила. :yahoo: Спасибо, все очень понравилось. Оказывается почтальон , уйдя в загул, не донес мне два уведомления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Доброго дня всем! У меня вопрос! Обратила внимание, что в моём "личном кабинете" стоит статус заказа "не выполнен", хотя я его получила уже давно - ещё в марте прошлого года! Не сразу увидела это, потому как отоваривалась Вашей продукцией на Интершарме. Собралась сделать заказ, а тут такая незадача.

Написала письмо по электронной почте info@aromashka.ru "Выполнение заказа. Вниманию Алины", но пока ничего не изменилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Orbach, завтра Алина выйдет с больничного и наш магазин начнет работать в нормальном русле. )) Все исправим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Admin! Спасибо за быстрый ответ! :pozdr:

Надеюсь, что всё быстро исправят. :)

Просто я такая черепаха, что пока добралась до личного кабинета, времени много утекло. А общаться вживую на Интершарме мне гораздо интереснее! :friends:

Изменено пользователем Orbach
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то не понимаю, включила в заказ масло рыжика а мне менеджер говорит нет его и заказ без него послали. А на сайте статус "есть в наличии" :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Проверьте пожалуйста, возможность редактирования адресов доставки в личном кабинете.

 

Нажимаю кнопку "изменить", а мне сайт предлагает оформить пустой заказ... Можте что делаю неверно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите и мне, пожалуйстя - 28.02. оформила заказ, заказываю в первый раз - ничего в ответ - только статус - заказ не выполнен... я так поняла, что мне нужно дождаться звонка, чтобы оплатить половину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

flete, порядок такой:

 

1. Если вы оставили контактный телефон, то Вам звонили на него. Если Вы к трубке не подходите, а такое случается очень часто, особенно когда в регионе видят неизвестный московский номер, то действует пункт №2.

 

2. Вам пишут письмо на контактный e-mail. Соответственно, если Вы не проверяете почту и не подходите к телефону, то заказ так и будет стоять "не выполнен".

 

Обращаю Ваше да и других внимание, что заказы обрабатываются максимум на 2 день (на 3-q в случае страшнючего завала перед НГ) после их поступления. Если Вы видите, что прошло уже больше 2-х дней и Вам не ответили, то пожалуйста связывайтесь с менеджерами, а не пишите на форуме. Менеджерам не хватает времени на заказы и просматривать форум не успевают.

 

Есть куча доступных способов для связи ТУТ -> https://www.aromashka.ru/menu_29.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tanta, что такое "изменить"? На каком шаге? Что Вы делаете? Товар есть в корзине или нет?

 

Чем лучше опишите проблему, тем лучше смогу объяснить ... что вы делаете не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы, но на телефон точно не звонили - были бы звонки пропущенные... попробую заказать через знакомую в Москве...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...