Татьяна-1 Опубликовано 9 января, 2010 Share Опубликовано 9 января, 2010 Я наконец то получила свой заказ)))))) Я правдо сделала большую ошибку что заказала без регистрации,а потом только зарегистрировалась. А там много скидок накопительных-можно мой заказ перенести в мой личный каб.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Admin Опубликовано 9 января, 2010 Автор Share Опубликовано 9 января, 2010 Татьяна-1, сделайте заказ, в комментах напишите номер накладной. Заказ поставят выполнен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mel Опубликовано 10 января, 2010 Share Опубликовано 10 января, 2010 Добрый день. Сегодня решила, что пора начинать набирать новый заказ. Зашла в свой личный в кабинет в магазине и вижу что мой предыдущий заказ - #11459 имеет статус "не выполнен" . На всякий случай сходила проверила все свои аромашковские пузырьки, выставила их перед монитором, но это эффекта не возимело и мне продолжают твердить, что заказов я с аромашки не получала Отчего это может быть и важно ли это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Admin Опубликовано 10 января, 2010 Автор Share Опубликовано 10 января, 2010 mel, видимо это все от невнимательности Вашей, иначе Вы бы обязательно заметили надписи в своем личном кабинете БОЛЬШИМИ КРАСНЫМИ БУКВАМИ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mel Опубликовано 10 января, 2010 Share Опубликовано 10 января, 2010 (изменено) А вот и не правда . Больших красных букв нет. А вот маленькие красные как раз и послали меня в эту тему - а именно, что если Вы заметили что-то не то, пишите в эту тему (вольный пересказ ). Вот я и выясняю то это или не то P.S. Администрацию поздравляю с прошедшими Изменено 10 января, 2010 пользователем mel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Admin Опубликовано 11 января, 2010 Автор Share Опубликовано 11 января, 2010 mel, то самое. п.с. спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Marinadka Опубликовано 11 января, 2010 Share Опубликовано 11 января, 2010 Получила сегодня первую посылочку, к сожалению у одного пузырька с маслом жожоба разбилось донышко и всё вытекло Обнаружила я это только дома, ругаю себя балда, что надо было на почте посылку вскрыть. Может надо ещё как нибудь пузырёчки оборачивать для пущей сохранности? И как думаете на почту смыла наверное уже нет идти? скажут типа сами разбили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Admin Опубликовано 11 января, 2010 Автор Share Опубликовано 11 января, 2010 Marinadka, вообще ситуация конечно неприятная. Но бывает. Запечатываем итак сильно, сами ведь видите. Просто швыряют иногда посылки очень сильно. Раз из 1000 бывает, что что-то разбивается. Вкладывать коробку в коробку очень дорого выходит для получателя. Поэтому риск случайной гибели несет почта, а когда передала посылку клиенту - клиент. При вскрытии посылки на почте составляется акт и направляется притензия почте, но в моем сообществе ИМ (боле 300 шт.) никто суд не выиграл. Почта наша непобедима. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Marinadka Опубликовано 14 января, 2010 Share Опубликовано 14 января, 2010 Уважаемый Admin, я наверное не в тему спрошу, но всё таки, на будущее. Вот если я обнаружила на почте (а в следующий раз буду только там посылки открывать) разбитый товар. Составили акт. И я тут же притензию пишу да? или только акт? А потом что? Посылку я забираю и жду ответа от почты? По идее они мне должны возместить стоимость товара? Или я так поняла судя по Вашему опыту это всё бесполезно делать? никому ничего не возмещали? Сорри за столько вопросов, просто планирую ещё заказы делать, но боязно как то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Admin Опубликовано 14 января, 2010 Автор Share Опубликовано 14 января, 2010 Marinadka, да именно так. Пишите акт, жалобу, претензию. Но вот кто не бодался, никто результата не добился. Т.к. времени надо много. Потом начинают ссылаться на то, что нельзя отправлять косметические наборы почтой, хрупкие предметы, что коробки надо оббивать в деревянную коробку, вкладывать коробку в коробку и пр.пр. Что делает работу нереальной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
primula Опубликовано 3 февраля, 2010 Share Опубликовано 3 февраля, 2010 Уважаемый Admin! Я знаю, что мой заказ был отправлен 21.01 почтой. Я до сих пор ничего не получила. Так должно быть? Не долго ли он идет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Admin Опубликовано 3 февраля, 2010 Автор Share Опубликовано 3 февраля, 2010 Уважаемый Admin! Я знаю, что мой заказ был отправлен 21.01 почтой. Я до сих пор ничего не получила. Так должно быть? Не долго ли он идет? Что говорит сайт почты Росии? Где посылка? Сходите на почту, покажите идентификатор, пусть ищут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
primula Опубликовано 3 февраля, 2010 Share Опубликовано 3 февраля, 2010 Что говорит сайт почты Росии? Где посылка? Сходите на почту, покажите идентификатор, пусть ищут. Посылку обнаружила. Спасибо, все очень понравилось. Оказывается почтальон , уйдя в загул, не донес мне два уведомления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Orbach Опубликовано 15 февраля, 2010 Share Опубликовано 15 февраля, 2010 Доброго дня всем! У меня вопрос! Обратила внимание, что в моём "личном кабинете" стоит статус заказа "не выполнен", хотя я его получила уже давно - ещё в марте прошлого года! Не сразу увидела это, потому как отоваривалась Вашей продукцией на Интершарме. Собралась сделать заказ, а тут такая незадача. Написала письмо по электронной почте info@aromashka.ru "Выполнение заказа. Вниманию Алины", но пока ничего не изменилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Admin Опубликовано 15 февраля, 2010 Автор Share Опубликовано 15 февраля, 2010 Orbach, завтра Алина выйдет с больничного и наш магазин начнет работать в нормальном русле. )) Все исправим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Orbach Опубликовано 15 февраля, 2010 Share Опубликовано 15 февраля, 2010 (изменено) Уважаемый Admin! Спасибо за быстрый ответ! Надеюсь, что всё быстро исправят. Просто я такая черепаха, что пока добралась до личного кабинета, времени много утекло. А общаться вживую на Интершарме мне гораздо интереснее! Изменено 15 февраля, 2010 пользователем Orbach Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Admin Опубликовано 15 февраля, 2010 Автор Share Опубликовано 15 февраля, 2010 Orbach, теперь только осенью 2010 )) если в офис не приедете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pussy Опубликовано 17 февраля, 2010 Share Опубликовано 17 февраля, 2010 Что то не понимаю, включила в заказ масло рыжика а мне менеджер говорит нет его и заказ без него послали. А на сайте статус "есть в наличии" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Щечки Опубликовано 18 февраля, 2010 Share Опубликовано 18 февраля, 2010 не успели поправить, видимо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tanta Опубликовано 3 марта, 2010 Share Опубликовано 3 марта, 2010 Проверьте пожалуйста, возможность редактирования адресов доставки в личном кабинете. Нажимаю кнопку "изменить", а мне сайт предлагает оформить пустой заказ... Можте что делаю неверно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
flete Опубликовано 6 марта, 2010 Share Опубликовано 6 марта, 2010 Подскажите и мне, пожалуйстя - 28.02. оформила заказ, заказываю в первый раз - ничего в ответ - только статус - заказ не выполнен... я так поняла, что мне нужно дождаться звонка, чтобы оплатить половину? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тасик Опубликовано 6 марта, 2010 Share Опубликовано 6 марта, 2010 flete, если есть возможность, попробуйте позвонить, в пылу работы перед 8 марта всякое может быть удачных покупок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Admin Опубликовано 6 марта, 2010 Автор Share Опубликовано 6 марта, 2010 flete, порядок такой: 1. Если вы оставили контактный телефон, то Вам звонили на него. Если Вы к трубке не подходите, а такое случается очень часто, особенно когда в регионе видят неизвестный московский номер, то действует пункт №2. 2. Вам пишут письмо на контактный e-mail. Соответственно, если Вы не проверяете почту и не подходите к телефону, то заказ так и будет стоять "не выполнен". Обращаю Ваше да и других внимание, что заказы обрабатываются максимум на 2 день (на 3-q в случае страшнючего завала перед НГ) после их поступления. Если Вы видите, что прошло уже больше 2-х дней и Вам не ответили, то пожалуйста связывайтесь с менеджерами, а не пишите на форуме. Менеджерам не хватает времени на заказы и просматривать форум не успевают. Есть куча доступных способов для связи ТУТ -> https://www.aromashka.ru/menu_29.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Admin Опубликовано 6 марта, 2010 Автор Share Опубликовано 6 марта, 2010 Tanta, что такое "изменить"? На каком шаге? Что Вы делаете? Товар есть в корзине или нет? Чем лучше опишите проблему, тем лучше смогу объяснить ... что вы делаете не так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
flete Опубликовано 9 марта, 2010 Share Опубликовано 9 марта, 2010 Спасибо за ответы, но на телефон точно не звонили - были бы звонки пропущенные... попробую заказать через знакомую в Москве... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти