Перейти к содержанию

Работа магазина aromashka.ru


Admin

Рекомендуемые сообщения

flete, ну мы же не враги себе. Мы заинтересованы в скорейшей доставке Вам заказа. Проверяйте телефоны, адреса электронной почты.

 

И очень прошу (обращение ко всем), если ВЫ поменяли фамилию, оплачивает за ВАС кто-то другой. Пишите нам письма об этом! Иначе не обижайтесь потом, что заказа выслан не сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, мне позвонили - очень приятная девушка, правда, потом у меня компьютер сломался, но я позвонила и предупредила, что пока не могу связаться - на следующей неделе все уточним и закажем) - спасибо вам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на следующей неделе все уточним и закажем) - спасибо вам!

 

Вот от сюда не понял. Вы же говорите что УЖЕ все оформили и заказали. А теперь пишите обратное. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
Вот от сюда не понял. Вы же говорите что УЖЕ все оформили и заказали. А теперь пишите обратное. ))

Прошу прощения за позднее разъяснение - просто части товара уже не было, мы решили уточнить заказ - ну и я добавила еще кое-что, поэтому такая нестыковка в ответах) - но предоплату я уже внесла, в конце этой недели - начале следующей жду посылку уже у себя) Еще раз спасибо!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Админ! Попыталсь отправить сообщение на указанный по ссылке постовый адрес - не получилось (запрашивают номер сервера (поймите - я этого не знала, и не в курсе, где брать данные, да и не удобно это ( как в ФСБ аноним звонит).

Но все-же обращусь здесь - третий день четвертый день жду подтвреждения заказа (автоматичесоке письмо пришло, а дальше... тишина - по телефону никто не связывался ( я дома ежеденевно), почту проверяю несколько раз в день).

Есть конкретный адрес менеджера (Мария), который постоянно со мной работает, может на этот адрес написать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Admin, подскажите, пожалуйста, что такое идентификатор и где его взять (прошу прощения, если задаю глупый вопрос, но это мой первый заказ)?

Я оплатила заказ 12.03.2010, о чем отправила сообщение на почту магазина Мне сразу же прислал ответ Живилин Максим о том, что мой заказ будет отправлен в самое ближайшее время. Прошло уже почти 2недели, а посылки все нет. Наверное, надо идти на почту, выяснять? Но никаких данных у меня нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sowa, все очень просто. Надо написать на info@aromashka.ru, с пометкой "Для Марии", если Вы ждете заказ почтой, спросите когда была отправлена посылка и попросите номер идентификатора почтового отправления.

 

После чего на сайте почты России https://russianpost.ru/rp/servise/ru/home/otslejivanie можно найти хоть какую-то инфу, где находится в данный момент посылочка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
  • 4 weeks later...

Не знаю, куда спросить: сюда или на info@aromashka.ru. В общем, пришёл мне сегодня СО2 экстракт малины, годен до мая 2010 (сейчас как раз май 2010). Вопрос первый: как это понимать? И второй: могу ли я ещё какое-то время использовать это средство и применять его в детской косметике? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Здравствуйте. Вчера сделала заказ, мне перезвонили. Я всё подтвердила, оплатила 100% и отправила письмо с приложенной квитанцией ( и это всё вчера) . А в личном кабинете до сих пор статус - "не выполнен". Значит, мой заказ ещё не передали на отправку? :sorry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот дозвонилась до магазина. Сказали, что мой заказ в работе... и, возможно, вечером статус поменяется.

Это мой второй заказ. И если судить по первому - ждать мне придётся 3 недели. Движение посылки отслеживала по идентификационному номеру: только на почте заказ упаковывали целую неделю, а потом 2 недели, как по этапу и по времени, как на Дальний Восток. Конечно, можно было бы Авиа-почтой, только нет гарантии, что это будет намного быстрее.

Пока звонила и сочиняла мне Admin ответил. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВеТочка, я еще замечу, что посылка столько собирается не потому что так работают, а потому что заказов очень много, поэтому есть временной лаг между сборкой и отправкой. А большое количество заказов говорит только в пользу магазина, что ему доверяют, ценят и готовы ждать. :mail1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я сделала выбор в пользу магазина Аромашки потому что: можно приехать в офис, познакомиться с продукцией, получить консультацию. Хоть я и живу не в Москве. А про большое количество заказов (как ещё одном показателе качества) - узнала позже. :flirt:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВеТочка, тут смотрите какая ситуация.

 

Вот этот срок в неделю (конечно он большой, это видимо от даты накладной по дату отправки) складывается как.

 

1. Посылку собирают. ДО ОПЛАТЫ и звонка Вам. И на это время не уходит. Это делается в этот же день.

2. А дальше как - мы ждем оплату, иногда по 10 раб. дней. И Вы это время не считаете. А когда посылку упаковывают + отправляют (3-й пункт) - сразу возникает недовольство. Даже если 1-2 дня подзадержали.

3. Коробки мы относим на почту и просто их сдаем по договору. Сразу их не отправляют. По договору в течение 3 рабочих дней уходят. Но на практике, как правило, в течение 1-2 дней. Если карантин на почте или какие-то мероприятия специальные (конкурс художников например) то бывает и по 5 дней.

 

Почему 2 + 3 пункт бывает затягивается? А все очень просто. Есть люди которые оформляют заказ серьезно, т.е. планируют его выкуп. А есть "любители понаживать на кнопки" дома на компьютере и поморочить голову с доставкой и оплатой. Обещаниями оплатить ну и т.д.

 

Работать нужно и по той коробке которая уйдет и по той, которая будет расформирована. А когда заказов много, то умножайте эту работу на 2. Вот такие дела. В итоге страдают нормальные пользователи. Но мы то не можем заранее определить, где серьезный заказ, а где бутофория. Поэтому добросовестно отрабатываем каждый. Но бывают и другие объективные задержки.

 

Так же, учитывайте сезонность ... сейчас скажем лето, пора отпусков. У нас например, один менеджер ушел в отпуск, другой в декрет ... и выпала на 3-го человека 3-я нагрузка. Перед новым годом тоже завал, на 1 го человека от 20 до 40 заказов в день. Конечно это наши проблемы. Но брать в штат человека на 2-3 месяца - это тоже не дело.

 

Пытаемся улучшить работу. Покупаем специальные почтовые обработчики и сервисы. Надеемся, что ускорится процесс отправки. Замечу, что за последнее время итак сделали много. Вот многие просили карточки банковские например - сделали. Все работает. Итак по всему. А когда компания не большая - то не успеваем все сделать сразу. Хотелок -то много у всех. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Admin, спасибо за столь обстоятельное объяснение. Я всё прекрасно понимаю и с уважением отношусь к труду работников "Аромашки".

По поводу сезонности - так ведь и многие заказчики-потребители тоже разъезжаются летом :pardon: . А лично мне страшновато за масла - как они перенесут дорогу, ведь не соблюдается температурный режим ( в каком-то регионе тепло, а в другом - прохладно), поэтому и хочется, чтобы побыстрее всё пришло. К упаковке (для транспортировки) продукции нареканий нет, только восхищение и желание ещё что-нибудь заказать :read: .

Спасибо. Удачи и процветания!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tanta, что такое "изменить"? На каком шаге? Что Вы делаете? Товар есть в корзине или нет?

 

Чем лучше опишите проблему, тем лучше смогу объяснить ... что вы делаете не так.

Вот как форум хорошо работает, с марта никаких пожеланий :)

 

Я оформила заказ и вводила адрес доставки. Сумма заказа превысила 1000 руб и я хотела воспользоваться бесплатной доставкой внутри МКАД и заказала доставку на работу свекрови, т.к. живем мы за мкадом, но я не знала точный адрес, а только станцию метро, что я и отразила в адресе доставки (пусть это будет адрес1). Заказ был принят, и от меня требовалось уточнить адрес доставки. После подтверждения заказа, уточнив адрес, я захотела изменить адрес1 на адрес2. Я захожу в личный кабинет, выбираю "редактирование адресной книги", затем выбираю адрес, который хочу отредактировать и нажимаю "Изменить", мне открывается страничка оформления заказа "Информация о доставке", где предлагают выбрать желаемый способ доставки моего заказа. Надеюсь теперь более понятно? :)

Изменено пользователем Tanta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделано для того, чтобы нельзя было изменить адрес, на который оформлен заказ. В кабинете можно изменить, а курьеру уже наметили маршрут, он приедет, а там никого нет. Потом могут быть вопросы, почему не доставили или доставили не туда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Admin! Пишу по поводу Личного кабинета. Пытаюсь написать свою фамилию (она у меня Юст), мне выдает ошибку - слишком короткая. :unknw: Пока зарегистрировалась на имя мужа, но оплачивать заказ я буду со своего счета в Сбербанке! Можно меня в порядке исключения зарегистрировать под моей настоящей фамилией? :blush: Зовут меня Светлана Юст!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...