Перейти к содержанию

Работа магазина aromashka.ru


Admin

Рекомендуемые сообщения

Я тоже получила сегодня посылочку :yahoo:

так как на работе, проверила только целостность, все отлично, баночки-бутылочки целы, пакетик с монтановом в порядке )

спасибо девочкам за бережную упаковку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Aimee, Вы на форуме пишите "из Перьми", а оформляете в г.Магадан. Не хотели видиомо Вас менеджеры будить! Если звонок в 2 часа ночи - это нормальное для Вас явление, то пишите в коментах к заказу, что можно звонить в любое время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снова я о сухих экстрактах... А когда они будут?) Два заказа уже дождалась и выкупила, присмотрела уже на третий. но хотелось бы еще и экстракты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

flete, сколько РАЗ писать ОБ ОДНОМ и ТОМ ЖЕ???

 

Есть форум, а есть магазин.

 

Есть контакты магазина.

 

Иногда простой звонок решает всё сразу. :) Позвоните, скажите номер заказа, фамилию. Ваш заказ тут же найдут и скажут, что с ним и на какой стадии отправки.

 

Может Ваш заказ не дошёл по каким-то техническим проблемам, может у Вас ошибка в контактах, да всё что угодно может быть. Может Вам звонят, а Вы трубку не берете.

 

Мы же не враги сами себе. Мы коммерческая организация и заинтересованы в каждом заказе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

flete, да вроде разобрались же уже с Вами? Разве нет? И выяснили, по-моему, что заказ уже на днях поехал к вам. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моя посылочка пришла пока мы на отдыхе были! приехали 11 числа, сразу забрала с почты!!! Все в целости пришло и сохранности! Спасибо большое!!! пользуем уже..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может будете присылать на почту уведомление,что поступила оплата? А то мне Как-то не по себе,люблю точно знать,что деньги дошли. Я вообще часто делаю заказы через интернет магазины и у всех эта функция есть. Приятно видеть "оплачено".

Изменено пользователем Antonina
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Galateya, очень хорошо.

 

Antonina, спасибо за пожелание. Подумаем. На счёт "всех" - лукавите. Одно дело оплата картами, то да. Она конечно моментально будет отображена. А если оплата через банк, то всёравно надо "ручками" вносить поступление оплаты. Если цены у нас слишком низкие, то можем взять на работу еще сотрудников, котрые будут все это делать. Только на цене продукции это обязательно скажется. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Итги за 2008 год ...

 

Главный итог ушедшего года — оборот OZON.ru увеличился на 93% и составил 66,1 млн. долл. (против 34,3 в 2006 г.). Чтобы достигнуть этого результата интернет-магазину понадобилось обработать почти 1 млн. заказов, в которых содержалось порядка 4 млн. товаров.

 

По словам генерального директора OZON.ru Бернара Люке, в компании сейчас работает более 600 человек. Ежедневно на сайт магазина, каталог которого содержит около 330 тыс. наименований товаров, заходит порядка 150 тыс. уникальных посетителей, оставляющих свыше 5000 заказов. На 1 апреля 2008 г. в единой базе покупателей OZON.ru было зарегистрировано свыше 2,3 млн. пользователей, и ее ежемесячный прирост составляет примерно 40 тыс. человек. "

 

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого-го :D Сорри,но я к вашему магазину с таким же уважением отнеслась как и к крупным :D

 

Тогда не буду приставать :) :) :) Но верю у Вас тоже большое будущее :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Antonina, да. Согласен. Мы всегда рады пожеланиям по работе магазина и сайта. Постепенно мы все хотелки исполняем ... скажем оплата картами ... ну и т.д. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...