Karmen Опубликовано 14 марта, 2010 Share Опубликовано 14 марта, 2010 Какое возможно применение эфирных масел или экстрактов или цветочных вод в средствах для ионофореза ,гальванизации кто знает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sweet sin Опубликовано 30 марта, 2010 Share Опубликовано 30 марта, 2010 девочки, я новичок на вашем форуме, и вот у меня какой вопрос хочу составить такую смесь для маски, для использовании при дарсонвализации: касторовое масло+масло виноградных косточек+масло кедрового ореха+персиковых косточек масло... по отдельности все эти компоненты помогают именно при тех проблемах волос, которые у меня есть (жирная кожа головы, ослабленные, лишенные блеска, ломкие волосы, секущиеся кончики и еще перхоть вдобавок началась). Но нет ли каких противопоказаний от совместного использования этих масел? Может одно масло ослабляет действие другого и прочее. В каких пропорциях лучше использовать эти масла в данном сочетании? Что еще можно добавить? ЭМ добавлять не хотелось бы, потому что у меня на некоторые ЭМ аллергия (на запах). Так же не хотела добавлять воду, спирт, коньяк, мед, глину, уксус и т.д., поскольку буду использовать данную маску при дарсонвализации Заранее всем спасибо за ответы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Эстела Опубликовано 28 сентября, 2010 Share Опубликовано 28 сентября, 2010 Подниму тему. А разве дарсонваль делают по маслам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...