Ls06 Опубликовано 24 февраля, 2011 Share Опубликовано 24 февраля, 2011 Уважаемые врачи,подскажите пож-та, у меня ставили давно диагноз ВСД,гипотония,черепное давление.Нормальное давление 100/60, пульс от 70.Сегодня давление 118/72,пульс 64,болит голова и тошнит(симптомы моего мигреневого приступа,потом если не выпью что-то типа анальгина начинает рвать и почти умираю,бросает в пот,голова раскалывается и в течении 1 часа рвет.)Таблетки типа папазол,цитрамин никакой реакции не дают,вот и пришла опытным путем к анальгину.Ещё у меня гипотериоз(снижена функия щитовидной железы-таблетку пью каждое утро и пожизненно).Что лучше делать?К врачам ходила,проверяли голову,всё нормально,но тонкие сосуды черепного мозга.Какие масла мне могут помочь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Springluch Опубликовано 24 февраля, 2011 Share Опубликовано 24 февраля, 2011 Ls06, я не врач, конечно, но: а чем вызвано давление вы в курсе? Неполадки с позвоночником, стресс, усталость, переутомление, что-то другое? Величина АД давления определяется той силой, с которой необходимо продавить кровь к головному мозгу. Если это по какой-то причине становится сложно делать, организм увеличивает давление. Буквально - продавить кровь к мозгу. Вы шею смотрели? Бывают пережаты сосуды именно в шее, отчего болит голова и повышается давление. Если это стресс - берите масла, которые снижают именно состояние стресса. Мне нравится ладан. От мигренеобразных болей мне лично помогает мята и лимон. Причем, если боль сильная, то мяту я наносила прям на кожу лба и виски. Было реально пофиг. Правда, после мяты я вырубаюсь на какое-то время, видимо сосуды так сильно расслабляются. От лимона такого эффекта не наблюдалось. И разве 100 на 60 - это уже гипотония? у меня 110 на 67, пульс 66 обычно, и при 120 я уже тоже ложусь "помирать". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...