Тея Опубликовано 18 марта, 2011 Share Опубликовано 18 марта, 2011 Оформление заказа в регион и связь: - Уважаемые Аромашки, подскажите пожалуйста, заказ сделала в первый раз. Как правильно подтвердить заказ? Мне позвонили уже один раз, на след. день, после того как я заказала, а сегодня я оплатила. Должны позвонить еще раз? - Если вам уже звонили, то все подтверждено. Теперь ждите извещения в почтовом ящике, с которым на почту за посылкой пойдете. from Admin Порядок отправки заказов почтой: 1. Как только вы оплатили и сообщили, что оплатили (прислали квитанцию) или не сообщили и мы увидели поступление денег на р\с, то посылка в течение 1-2 дней готовится к отправке и передается на почту. (Присылать скан квитанции или нет - вопрос только времени. В первом случае отправляют сразу, во втором дожидаются прихода денег.) Еще в течение 1-3 дней (но иногда и дольше) почта отправляет наши отправления. 2. После отправки наших коробок нам звонят с почты и говорят что отправления отправлены и готовы нам передать идентификаторы. Еще в течение 1-2 дней идентификатор отражается в Вашем личном кабинете. 3. Как правило в это же время ставится и пометка в ЛК - "заказ выполнен". 4. Те, кто хочет получить информацию оперативно, тот звонит или пишет менеджерам и те (при наличии информации) сообщают номер отправления. Контакты аромашки. 5. Обзвонить или написать всем письма о том что: а) Деньги поступили б) Заказ отдали на почту в) Отправили г) Получили номер идентификатора .... пока нереально. Т.к. надо тогда будет взять одного человека который весь день только этим и будет заниматься, что не может не сказаться на конечной цене продукции. Которая сейчас по сравнению с конкурентами стоит не так дорого. Хотите - сделаем. Желание клиента - ведь закон? Где искать почтовый идентификатор: Личном кабинете рядом с заказом стоит кнопочка "+". Тыкните на нее. Откроются заказанные позиции и под ними (при наличии) номер отправления и ссылка на сайт почты. Выглядит это так - ссылка. Бесплатная доставка в регионы? Вопрос: Я думала, что заказывая от 1500р доставка бесплатна, до этого заказывала по предоплате. Ответ: "Стоимость доставки товаров по Москве на сумму: менее 1500 руб. 200 руб. более 1500 руб. бесплатно". К регионам это не относится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тея Опубликовано 18 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 18 марта, 2011 Что входит в конечную стоимость заказа? Вопрос: Я заказала посылку на 1587р наложенным платежом, на почту пришла сегодня, но цена указана на ней 1800 с гаком + почта берёт проценты, так у меня выходит почти 2000. Ответ: Ваш заказ на 1587 р. (это только товары) + доставка. Вам звонили или писали, согласовывая заказ. Подводили сумму к оплате. Ни один заказ у нас просто так не высылается. В заказе у вас стоит выбор оплаты - наложенный платеж. Вы очевидно и подтвердили свой заказ и сумму к отправке. А именно 1587 р. + р. 200-220 р. доставка (упаковка, отправка) = вот вам и 1800 р. Да еще и + % вы заплатили на почте, за перевод денег. ВСЕ ЭТО РАСПИСАНО В РАЗДЕЛЕ ОПЛАТА. И там же есть такие слова: Обращаем Ваше внимание, что при наложенном платеже стоимость заказа всегда приблизительно на 10-15% больше (в зависимости от суммы заказа), чем при остальных методах оплаты. Оплату доставки заказа почтой и комиссии за перевод лежит на покупателе! Сумма доставки почтой вместе с суммой заказа (товара) включается в наложенный платеж! Из чего складывается комиссия за перевод через систему яндекс деньги? Вопрос: Здравствуйте, у меня вопрос по оплате. Платила через систему яндекс деньги. Оплатила заказ, вписав сумму которая требуется в графу "сумма к получению" система сама расчитала % (оказалось 0,5%). Тем самым в графе к получению была сумма указана полная. Потом мне пришло сообщение что я не включила 4,5% но как я понимаю эти же проценты должны были высчитываться при моей оплате ( когда платила я подумала может они ставку снизили раз 0,5 %). Менеджер написала что с них сняли типа комиссию и я ответила что остальное доплачу на почте. Сегодня вечером я переводила деньги на другой кошелёк и пришли деньги столько, сколько я и указывала в графе "к получению" взяв с меня так же комиссию в размере 0,5 % причем с того кошелька при получении моего перевода ничего не сняли. Ответ: Есть раздел ... называется ОПЛАТА ... там всё предельно понятно расписано. "ВНИМАНИЕ! Если Вы платите Яндекс Деньгами, то к сумме перевода будет прибавлено 4,5%, т.к. именно столько берет система за вывод денег! Комиссию оплачивает покупатель." Когда Вы делали перевод, то с Вас Яндекс взял деньги за перевод с кошелька на кошелек. А когда мы оприходуем деньги в кассу, то Яндекс снимает с нас 4,5%. Таким образом Вы переплачиваете 5%. На сайте написано это всё. И Вы перед покупкой должны были ознакомиться с условиями оплаты. По ссылке расписаны все системы оплаты. И каждый выбирает сам, как ему платить. Заведите карту, по карте можно платить столько, сколько в счете. Без переплаты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения