Renee Опубликовано 31 мая, 2011 Share Опубликовано 31 мая, 2011 Приветсвую Вас , Аромашки! К сожалению, у меня нет возможности открыть раздел, посвященный уходу за волосами ( т.к. я совсем новичок и у меня нет 5 сообщений) Подозреваю, что эта тема неоднократно обсуждалась, но все же ... Думаю, что и для этого раздела тема очень логична и обсудить лишний раз никогда не повредит... Дорогие Аромашки, буду вам очень благодарна, если вы поделитесь опытом \набросаете ссылок, связанных с проблемой выпадения волос, обусловленной стрессом, сезоном и т.д... Интересует глобально все: Целебные Маски , экстренные меры и прочие хитрости. Правильные шампуни ,средства по уходу, питание, витамины, etc . Могут ли шампуни вызывать подобную реакцию? Заранее благодарна! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Springluch Опубликовано 31 мая, 2011 Share Опубликовано 31 мая, 2011 Renee, на сайте и без 5 сообщений есть что почитать. Маски-маски-маски и еще тут: арома-инфо выпадение волос. и ограничения не просто так вводятся. читайте, пожалуйста правила. и будет нам всем счастье! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Арника Опубликовано 26 ноября, 2011 Share Опубликовано 26 ноября, 2011 Тут только профилактика и лечение той или иной степени длительности. В качестве "экстренных мер" мне в голову приходят только парик и пересадка волос... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Олюська Опубликовано 15 апреля, 2012 Share Опубликовано 15 апреля, 2012 Могу посоветовать витамины. Потому что именно с этой проблемой я борюсь с помощью них. Уже несколько месяцев покупаю себе дуовит для женщин, результат себя ждать не заставил, что не может не радовать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...