Alёnkа Опубликовано 19 октября, 2011 Share Опубликовано 19 октября, 2011 это эффект прописного шрифта, я думаю. пиксель - квадратик. попробуйте из квадратиков сглаженную кривую сложить ) ну, например, букву О. И мне без очков на сайте тяжелее + еще мой астигматизм. я об этом страницы две толковала что глазкам некомфортны выбранные шрифты.... зато увеличили шрифт левой колонки (частично) из всех шрифтов, используемых на сайте, мне лучше всего читается шрифт, который в нижней части страницы личного кабинета (раздел "Информация для зарегистрированного пользователя") Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fire-cherry Опубликовано 19 октября, 2011 Share Опубликовано 19 октября, 2011 Alёnkа, я понимаю про этот эффект, но почему тогда "Глоссарий" выглядит четко? а цифры номера телефона нет? и даже сам лого Аромашки тоже нечетко? звездочки NEW -тоже нечетко, а NEW написано прямым шрифтом корзинка, куда складывать продукцию, тоже нечеткая. еще тяжело, что название на бутылочках,а по сути фото самих бутылочек с маслами без увеличения не читабельны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alёnkа Опубликовано 19 октября, 2011 Share Опубликовано 19 октября, 2011 (изменено) потому что глоссарий другим шрифтом ) там больше прямых, меньше кривых, шрифт смотрится четче с логотипом вроде все нормально... просто у него есть более темный контур и более светлая заливка толщины букв, может это дает какой-то эффект на глаза без линз Изменено 19 октября, 2011 пользователем Alёnkа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fire-cherry Опубликовано 19 октября, 2011 Share Опубликовано 19 октября, 2011 разве другой? по мне так одинаковый ну Админ поправит меня, если разный посмотрела - это проблема обостряется, когда сайт увеличиваешь до комфортного размера, если он мелкий, то такого эффекта размытости нет. короче, нужно выбирать - либо размытость и нечеткость, но сайт более крупный, либо мелкий, но без размытостей. но проблему с читабельностью этикеток на фото продукции без увеличения это не снимает. при мелком сайте еще хуже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Котя-Бергамотя Опубликовано 19 октября, 2011 Share Опубликовано 19 октября, 2011 murenka, Нюта, спасибо, приятно читать, приятно делать Девушки, а почему главный спор -по поводу шрифта был, а как шрифт изменился (вот уже 2 дня), никто не заметил? Посмотрите главную страничку -так меню удобнее пользоваться или вернуть назад? Лично мне раньше нравилось гораздо больше, но от увеличения дизайн сильно не пострадал, поэтому можно оставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alёnkа Опубликовано 19 октября, 2011 Share Опубликовано 19 октября, 2011 а как шрифт изменился (вот уже 2 дня), никто не заметил? как эт никто?? )) а я?! зато увеличили шрифт левой колонки (частично) это я как раз про меню боковое ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fire-cherry Опубликовано 19 октября, 2011 Share Опубликовано 19 октября, 2011 Котя-Бергамотя, а какой был по названию и какой стал? у меня вроде все тот же, что предлагался к установке ранее - Segoe print. увеличение заметила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Котя-Бергамотя Опубликовано 19 октября, 2011 Share Опубликовано 19 октября, 2011 fire-cherry, а зачем этикетки на фото читать? вот уж о чём никогда не задумывалась. Фото предоставлено для вида продукции, а для чтения -описание. Теперь разъясню про шрифты. Шрифт действительно везде одинаковый (ну если вы установили рекомендованный на главной странице или если он у вас изначально стоит, то разницы быть не должно). А вот его размытость -следствие как раз увеличения. потому что в некоторых местах шрифт картинками, а в некоторых -текстом. Т.о. текст всегда автоматически подстраивается, а картинка статична. Рассчитана картинка на основной размер сайта. А что происходит с картинкой при увеличении? правильно-растягивается, искажается, размазывается. Мы могли бы загрузить картинки более высокого качества (чтобы можно было увеличивать много раз), но тогда они будут занимать больше места и главная страничка будет у вас грузиться дольше. Я только одного не пойму - это действительно важно? Alёnkа, я заметила, просто единично, потому так написала, жалоб то больше было) fire-cherry, шрифт тот же, размер увеличился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alёnkа Опубликовано 19 октября, 2011 Share Опубликовано 19 октября, 2011 (изменено) Я только одного не пойму - это действительно важно? по-моему, уже нет. привыкаем потихоньку ))) ...и я вижу 3 разных шрифта на сайте. курсивно-прописной - телефоны лево/верх, "скиди" "здравстсвуйте, гость" "стоимость доставки по москве" основной - практически весь сайт (разных размеров и жирности) и что-то типа полужирного arial narrow на странице личного кабинета (выше писала) Изменено 19 октября, 2011 пользователем Alёnkа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fire-cherry Опубликовано 19 октября, 2011 Share Опубликовано 19 октября, 2011 Котя-Бергамотя, про картинки я догадалась. в смысле, что причина именно в этом. важно ли это - сказать сложно. потому что утром глаза резануло и они заболели, пришлось снова уменьшить сайт, соответственно, все уменьшилось и снова стало мелковато, но не критично. по поводу фото, прекрасно понимаю, что это зависит в первую очередь от веса, но вот представьте глянцевый журнал, листаешь ты странички, видишь рекламу каких-нибудь кремов, а фото баночек не четкое, разглядеть надписи, флакончики не можешь, а только подписи и описание. в первую очередь ты выхватываешь глазами именно картинку, а не текст, как она представлена, и если картинка тебя заинтересовала, то ты уже и читать начнешь про это. Если картинка плоха, то даже и читать не будешь, вникать не станешь. тут примерно такая же ситуация. т.е. это больше некое эстетическое восприятие, которое, по моему представлению, влияет на интерес к самому продукту, а в конечном счете и на продажу. я могу и ошибаться, конечно. но ведь поговорка есть -встречают по одежке Лично мне на самом деле непринципиально, я стараюсь смотреть чуть шире, глазами других людей, ну сказывается тут мое рекламное прошлое, что уж тут поделать. ну если другим все ок, значит ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Котя-Бергамотя Опубликовано 19 октября, 2011 Share Опубликовано 19 октября, 2011 Alёnkа, про первых два-верно. последнее- не успели исправить со старого сайта))) fire-cherry, если ты с рекламой связывалась, представляешь себе сколько стоят и сколько обрабатываются фотки в журналах И у них 1 кремик на страничке, а у нас сотни Мы можем сделать и это, но отобразиться прежде всего на цене. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fire-cherry Опубликовано 19 октября, 2011 Share Опубликовано 19 октября, 2011 Котя, представляю хорошо Решать-то вам, исходя из возможностей и за уже давно родную аромашку переживательно вот и лезу со своими пяти копейками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fire-cherry Опубликовано 19 октября, 2011 Share Опубликовано 19 октября, 2011 ой, у меня в подразделах флаконы и банки нет вкладки ТЕМНОЕ СТЕКЛО. есть только три подраздела - матовое, прозрачное и атомайзеры и прозрачное стекло - слово "стекло" не полностью видно, оно попало под блок со входом в личный кабинет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Admin Опубликовано 19 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 19 октября, 2011 гы ))) точно IE меня не перестает удивлять ... ну тут-то ... ваще улёт. поправлю попозже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Флора Опубликовано 19 октября, 2011 Share Опубликовано 19 октября, 2011 У меня очень часто стало выпрыгивать сообщение о том, что тема не доступна, так как нет 5 сообщений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Admin Опубликовано 19 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 19 октября, 2011 Флора, читаем название темы ... внимательно только, хорошо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Флора Опубликовано 19 октября, 2011 Share Опубликовано 19 октября, 2011 Я читала внимательно. Написано - ждем предложений, пожеланий, замечаний. У меня как раз замечание, до обновления сайта редко появлялась запись о пяти сообщениях, сейчас - часто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Admin Опубликовано 19 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 19 октября, 2011 Флора, Флора ... наглядно ... Магазин (сайт) Аромашка, он же www.aromashka.ru Форум Аромашка, он же www.forum-aromashka.ru Не поленитесь, посмотрите это абсолютно два разных интернет инструмента. Магазин и форум. Так вот в этой теме обсуждается дизайн нового сайта и косяки в нем ))) ну никак не форума ... а Ваша проблема с 5 сообщениями уже давно описана ... и посмотреть ее можно -> ТУТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fire-cherry Опубликовано 20 октября, 2011 Share Опубликовано 20 октября, 2011 после экспореровского косяка с флаконами решила просмотреть внимательно все странички каталога вдруг еще чего будет. 1. на страничке с СО2 экстрактами, выбор экстрактов отображается только в колонке слева внизу под общим перечнем продукции, а на самой страничке общим списком они не отображаются, подразделов нет, дается лишь пояснение что есть СО2. так и задумано или есть кликабельность на общий список экстрактов? может тогда добавить все-таки подраздел для удобства, где будет общий список сразу, пока ассротимент здесь небольшой,или сразу сделать по аналогии с водами? 2. эфирные масла. когда входишь в подраздел "полный список" - все масла идут в алфавитном порядке, когда заходишь в любой другой - масла идут в разнобой как попало. можно в других подразделах также сделать в алфавитном порядке? 3. базовые масла тоже самое, как в эфиных, но здесь порядка больше, видно,что по алфавиту, но с небольшими косячками 4.компоненты для косметики - тоже самое. видимо, еще просто не успели сделать 5. аксессуары и массажеры. третья колонка в подразделах вся ушла под блок входа в личный кабинет - ничего не видно 6. все для мыла и шампуня. тоже нет алфавитного порядка. и тоже подразделы уплыли под личный кабинет 7.икаров - тоже нет алфавита и подразделы уплыли под личный кабинет 8.Секрет Красоты и Богема - все тоже самое видимо, подразделы должны быть внизу под картинками, а они почему-то справа отображаются вот, потом еще другие странички попросматриваю сегодня с утра получила рассылку с Аромашки по поводу обновления сайта, и где была выложена потрясающая новость про лекцию. в связи с этим вопросы-предложения добавить рубрику НОВОСТЬ на сайте, а то на нем я не нашла эту новость про лекцию и ну прям просьба-просьба кто будет на лекции,может сможет на сайте или форуме выложить какую-нибудь полезную новую и интересную информацию? а то вот белой завистью завидую,кто сможет туда попасть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Котя-Бергамотя Опубликовано 20 октября, 2011 Share Опубликовано 20 октября, 2011 fire-cherry, 1) у нас всего 4 экстракта, не вижу смысла разбивать их ещё по категориям и пр. 2) в каждой категории по алфавиту? сделаю 3) вручную надо менять, посмотрю 4) компоненты то же самое 5) АДМИН, прошу обратить внимание! остальное о том же Про лекцию новость на сайте сделаю, постараюсь сегодня, если Доминик разрешит, то и вас не оставим, снимем на камеру или запишем на диктофон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fire-cherry Опубликовано 20 октября, 2011 Share Опубликовано 20 октября, 2011 Котя-Бергамотя, тогда экстракты просто внизу сразу сделать по аналогии с водами, чтоб они были общим списком, а не нужно было выбирать отдельно каждую из колонки слева Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Котя-Бергамотя Опубликовано 20 октября, 2011 Share Опубликовано 20 октября, 2011 fire-cherry, так я тож админа прошу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Admin Опубликовано 20 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 20 октября, 2011 20/10/2011 г. Поправил: 1) Каталоги для IE (чтобы в бок не сползали) 2) Сортировка по алфавиту в каталогах 3) Авторизация с возможностью выхода на ту страницу, с которой авторизовывались. (п.с. если названия у ссылок непонятные, говорите как лучше назвать, чтобы наши девушки лучше понимали куда идти ) 4) кнопочку купить все из рецепта, сейчас подгружу ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fire-cherry Опубликовано 20 октября, 2011 Share Опубликовано 20 октября, 2011 Admin, ой как классно стало, спасибо только можно вернуть описание СО2? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Камилла Опубликовано 20 октября, 2011 Share Опубликовано 20 октября, 2011 На старом сайте при входе в личный кабинет и просмотре ранних заказов, помимо даты и суммы заказа был еще и список купленных товаров. Те, что ранее уже заказывались, можно было сложить в корзинку сразу из лич.кабинта, не бегая по всему сайту. Было удобно. Сейчас те товары, которые понравились, нужно снова искать по каталогу. (Не знаю, понятно ли выразилась...). Эту функцию удалили, или я не нашла? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти