fire-cherry Опубликовано 16 ноября, 2012 Share Опубликовано 16 ноября, 2012 Вчера моя дочь (учится во 2-м классе) сдавала тест по русскому языку. 28 вопросов за 60 минут. я, со своей более-менее врожденной грамотностью и генами (бабушка и мама были филологами), на два вопроса так и не смогла найти точного ответа. еще и потому, что я реально не поняла даже сути задания.... мда. я уже давно заметила, что в учебниках некоторые задания пишут настолько по-дурацки, что не с первого раза доходит смысл постановки вопроса. что уж говорить про деток. Предлагаю вам ответить на два пункта из теста, чтобы проверить свою сообразительность пишу задания дословно. 1. Дима с Таней играли в «Слова» (наподобие игры в «Города», но по более сложным правилам). Вот какой ряд слов у них получился: Автобус – суббота – атом – моток - …… - колос – соль. Какое слово стояло на месте многоточия? А) кошелек; Б)колобок; В) котелок; Г) котенок; Д) из четырех перечисленных слов ничего не подходит. 2. Какой цветок трехлетняя Таня называет позвоночник? А)подснежник; Б) подсолнечник; В) одуванчик; Г)колокольчик; Д) василек. пишите ответы. я сегодня уже затестировала нескольких взрослых - не все смогли ответить правильно некоторые ответили только после нескольких минут сосредоточенного "думания". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Хвостатая Опубликовано 16 ноября, 2012 Share Опубликовано 16 ноября, 2012 fire-cherry, нифига ж себе, 2-й класс... Хотя я тут пару раз поинтересовалась учебником по русскому у брата (в 6-ом классе) - почувствовала себя тупицей - да не было ничего подобного у меня в школе, даже близко, и одновременно удивилась, с какой целью вся эта информация преподносится(как бы явно выходит за рамки правописания) и самое главное в какой форме - я честно прочитала страницу текста и так и не смогла понять, что этим хотели донести. по вопросам: 1) в)котелок; 2) г)колокольчик. со вторым вопросом почему то сразу так решила, а вот с первым тупила минут 5) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fire-cherry Опубликовано 16 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 16 ноября, 2012 а я вот обратила внимание, что в наших учебниках по нашей программе, что в 1 классе, что во 2-ом нет вообще правил русского языка. они их устно проходят, а в самих учебниках это не прописано. особенно что касается изображения фонетики. я реально не знаю - гда какой квадратик каким цветом закрашивать и что подчеркивать,т.к. нет никаких правил или подсказок. как родители должны помогать своим деткам? Хвостатая, все верно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Thalassa Опубликовано 16 ноября, 2012 Share Опубликовано 16 ноября, 2012 fire-cherry, как это - нет правил? По какой программе учатся? Кто автор учебника? Что касается фонетики, то обозначения проходят в первом полугодии 1 класса, поэтому считается, что к тому моменту, когда они переходят на учебник русского языка, они должны это уже знать назубок. В одной из программ красный - гласный, синий - твердый согласный, зеленый - мягкий согласный. Вертикальная черта разделяет слово на слоги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Taya Опубликовано 16 ноября, 2012 Share Опубликовано 16 ноября, 2012 (изменено) 2. Какой цветок трехлетняя Таня называет позвоночник? Я даже вопроса не понимаю... Называть же кем-чем? Нет? Изменено 16 ноября, 2012 пользователем Taya Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MouseHouse Опубликовано 17 ноября, 2012 Share Опубликовано 17 ноября, 2012 Я даже вопроса не понимаю...Называть же кем-чем? Нет? "его называют хорошим учителем", "вы могли бы назвать свою фамилию и имя?" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тея Опубликовано 17 ноября, 2012 Share Опубликовано 17 ноября, 2012 Я б тогда позвоночник в "" поставила. У детей более гибкое мышление, они же как-то друг друга понимают мелкие. У взрослых много стереотипов мышления складывается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Taya Опубликовано 17 ноября, 2012 Share Опубликовано 17 ноября, 2012 (изменено) fire-cherry, а почему все же колокольчик Таня называет позвоночником?? Первое задание наконец поняла, сначала думала - котенок и котелок. Поняла, что следующее слово должно начинаться на 3 буквы предыдущенго, а невнимательность подвела. КОЛ - начало следующего. Я была бы двоишницей во 2-классе. Изменено 17 ноября, 2012 пользователем Taya Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fire-cherry Опубликовано 19 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 19 ноября, 2012 Тея, там слово "позвоночник" было курсивом выделено Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тея Опубликовано 19 ноября, 2012 Share Опубликовано 19 ноября, 2012 Шикарно... Новые правила уже придумывают, курсивом писать. Детей грамотных все меньше и меньше становится с такими программами - инет тому свидетель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fire-cherry Опубликовано 19 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 19 ноября, 2012 Taya, а кто ж его знает, почему она его так назвала. надо спрашивать у составителей задач я сначала пошла путем созвучия, типа ребенку сложно выговаривать. и тогда решила, что это подсолнечник. а потом подумала, что это все-таки должно быть связано с русским языком,и подумала, что это колокольчик. а правильных ответов нам не давали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти