Puerka Опубликовано 29 июня, 2007 Share Опубликовано 29 июня, 2007 Вот. Вопрос понятен Я врач, психолог, окончила соответственно мед. академию и социально-экономический институт (по специальности "практическая психология"). На данный момент работаю всеми из вышеперечисленных и ещё специалистом по ароматерапии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Блондинка Опубликовано 29 июня, 2007 Share Опубликовано 29 июня, 2007 Закончила университет, факультет романо-германской филологии по специальности филолог, преподаватель английского языка и литературы. Работаю переводчиком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Котя-Бергамотя Опубликовано 29 июня, 2007 Share Опубликовано 29 июня, 2007 а я шифроваться буду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Галина Опубликовано 29 июня, 2007 Share Опубликовано 29 июня, 2007 А я, а я...творческий во всех отношениях человек Во всяком случае надеюсь на это Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тея Опубликовано 29 июня, 2007 Share Опубликовано 29 июня, 2007 Ты не просто творческий! Ты у нас Голова во всех отношениях! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
R-Key Опубликовано 29 июня, 2007 Share Опубликовано 29 июня, 2007 Радиообозреватель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тея Опубликовано 29 июня, 2007 Share Опубликовано 29 июня, 2007 R-Key, а что обозреваешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Admin Опубликовано 29 июня, 2007 Share Опубликовано 29 июня, 2007 Работаю в ООО Натуральная косметика, вот уже больше 2-х лет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...